Рестайлинг атрибутики корпоративной культуры
Определение и актуальность Определение: Рестайлинг – деятельность, направленная на повышение узнаваемости бренда как внутри, так и вне организации Актуальность : реорганизация (от крупнейшего к лучшему) расширение направлений подготовки ( 3 - СПО, 6 - ВПО) и спектра научных исследований (5 направлений) и инноваций усиление конкуренции на рынке ВПО (факультеты педагогического направления в государственных вузах г. Москвы)
Задачи атрибутики корпоративной культуры углубление процессов идентификации с Университетом студентов, сотрудников и выпускников усиление чувства причастности и принадлежности к Университету студентов, сотрудников и выпускников дифференцирование Университета относительно конкурентов (выявление конкурентных преимуществ!); привлечение внимания абитуриентов формирование стойких ассоциаций с Университетом у целевых групп
Ключевые атрибуты корпоративной культуры Миссия; Стратегия; Ключевые ценности; Логотип; Корпоративные цвета; Корпоративные шрифты; Слоган (девиз); Сайт; Гимн; Герб; Флаг; Фирменная одежда (значки, ручка, блокнот и т.д.) ; Корпоративные герои и лица университета.
Результаты опроса представителей студенческого совета от г.
1.Атрибутикой корпоративной культуры Московского городского педагогического университета считать: Миссию; Стратегию; Ключевые ценности; Логотип; Корпоративные цвета; Корпоративные шрифты; Слоган (девиз); Сайт; Гимн; Герб; Флаг; Фирменную одежду (значки, ручка, блокнот и т. д.); Корпоративных героев и лица университета.
2. Внести изменения и дополнить корпоративную атрибутику вуза следующим элементами: Миссию; Стратегию; Ключевые ценности; Слоган (девиз); Сайт; Герб; Корпоративные герои и лица университета; Корпоративные шрифты;
3. Представить план мероприятий по внесению изменений, дополнений, и организации работ по пропаганде корпоративной атрибутики по разделам: организация масштабного исследования уровня и характера знания, понимания и использования корпоративной атрибутики проведение творческого конкурса предложений по совершенствованию корпоративной атрибутики формирование комплекса требований по использованию корпоративной атрибутики
Результаты опроса среди студентов от 7 мая 2012 года На вопрос «Достоин ли МГПУ лучшего логотипа?» 692 студента из 854 ответили положительно.