Типовое программное решение для Конфликтных комиссий субъектов РФ Москва Кащеев Александр менеджер проектов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые подсистемы федеральной информационной системы обеспечения проведения ЕГЭ Москва Кащеев Александр менеджер проектов.
Advertisements

Развитие технологических решений и моделей организации и проведения автоматизированных процедур оценки качества образования ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ВТОРОГО.
Система видеоконференцсвязи для рассмотрения апелляций через сеть Интернет Москва.
РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ И МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПЕРВОГО.
Проведение апробации системы «ТПР КК». Основные компоненты 2.
Развитие программных комплексов Сбор РБД и Планирование ЕГЭ.
Проведение апробации системы «Результаты ЕГЭ». Содержание Цели и задачи апробации Сроки апробации Модель работы системы Действия участников апробации.
Москва Технология проведения тренировочного экзамена по иностранному языку с реализацией процедуры устной части.
Результаты эксплуатации типового решения для конфликтных комиссий Основной и дополнительный период ГИА Москва Рытов Алексей Иванович Директор Московского.
Москва Технология проведения тренировочного экзамена по иностранному языку с реализацией процедуры устной части.
ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ОПЫТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА КЕГЭ.
Новые решения ЕГЭ 2011 Система статистической отчетности ЕГЭ.
Организационно - технологическое обеспечение ЕГЭ в 2012 году Афанасьев Станислав Алексеевич начальник ИВЦ ФГБУ «Федеральный центр тестирования»
Министерство образования Республики Саха (Якутия) ЦЕНТР МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОЕКТ Содержание презентации Актуальность реализации проекта Задачи решаемые системой Информационное наполнение системы Преимущества, предоставляемые.
Особенности технической подготовки аудиторий к КЕГЭ и его проведения 2 октября 2012 года.
Особенности организации по формированию Региональной информационной системы (РИС ЕГЭ -2012) Марченко Елена Владимировна, главный специалист отдела программного.
Москва 27 сентября 2012 Егорова Юлия Станиславовна, к.п.н., заместитель директора ФГБУ «Федеральный центр тестирования» Организационные и технологические.
Москва 27 сентября 2012 Егорова Юлия Станиславовна, к.п.н., заместитель директора ФГБУ «Федеральный центр тестирования» Организационные и технологические.
Технологические решения по подготовке и проведению проверки результатов ЕГЭ экспертами независимо от региона проживания эксперта и обучающегося Афанасьев.
Транксрипт:

Типовое программное решение для Конфликтных комиссий субъектов РФ Москва Кащеев Александр менеджер проектов

2 Содержание Актуальность создания системы Модель работы системы Основные преимущества и решаемые проблемы Макеты экранных форм (консультационная сессия) Основные вехи создания и ввода в действие системы Вопросы и темы для обсуждения Типовое программное решение для Конфликтных комиссий (ТПР КК)

3 ТПР конфликтных комиссий Основные задачи Ведение единого реестра поданных апелляций. Планирование и управление работой конфликтной комиссии субъекта РФ. Оформление результатов рассмотрения апелляций. Предоставление доступа членам КК к бланкам ответов участников ЕГЭ. Информирование участника о статусах рассмотрения апелляций. Рассмотрение апелляций через сеть Интернет с использованием технологий видеоконференц связи.

4 Актуальность создания системы Трудоемкость процесса подготовки расписания рассмотрения апелляций Сложность оперативного внесения изменений в расписание апелляций Очереди участников в местах рассмотрения апелляций Возможные дубли апелляций Отсутствует система учета и мониторинга работы экспертов конфликтных комиссий Отсутствуют механизмы автоматизированного уведомления участника о времени и месте рассмотрения апелляции

5 Модель работы системы Конфликтная комиссия, Работники РЦОИ ТПР конфликтных комиссий Ввод результатов рассмотрения апелляций Ввод апелляций РБД Abbyy TestReader Апелляция Участник ЕГЭ Формирование расписания Образы бланков участника ЕГЭ, протоколы проверок предметной комиссии Данные об участниках, экзаменах, экспертах и т.д. Участник ЕГЭ Апелляция Ввод / получение данных для рассмотрения апелляций Подсистема ФИС подачи апелляций в электронном виде ППЭ / ОУ Апелляции участников

6 Основные модули системы 1. Модуль «Реестр апелляций» Ввод апелляций Контроль дублей апелляций Поиск апелляций Отчетность 1. Модуль «Реестр апелляций» Ввод апелляций Контроль дублей апелляций Поиск апелляций Отчетность Настройки и справочники системы Ведение списков экспертов и членов КК Настройка сроков и нормативов рассмотрения апелляций Настройка графика работы членов КК Настройки и справочники системы Ведение списков экспертов и членов КК Настройка сроков и нормативов рассмотрения апелляций Настройка графика работы членов КК 2. Модуль «Планирование работы КК» Формирование расписания работы КК Персональные графики работы отдельных членов КК Назначение апелляций членам КК 2. Модуль «Планирование работы КК» Формирование расписания работы КК Персональные графики работы отдельных членов КК Назначение апелляций членам КК 3. Модуль «Проведение апелляций» Печать апелляционных комплектов Хранение данных об измененных ответах участников Доступ к бланкам и другой информации об участнике ЕГЭ Мониторинг работы КК Ввод данных о результатах рассмотрения апелляций Информирование участника 3. Модуль «Проведение апелляций» Печать апелляционных комплектов Хранение данных об измененных ответах участников Доступ к бланкам и другой информации об участнике ЕГЭ Мониторинг работы КК Ввод данных о результатах рассмотрения апелляций Информирование участника апелляции расписание работы КК настройки и справочники результаты рассмотрения апелляций

7 Описание организационного процесса Формирование расписания рассмотрения апелляций Организация рассмотрения апелляций Рассмотрение апелляций Формирование реестра апелляций Регистрация поданных апелляции в системе Контроль дублей апелляций Подготовка апелляционных комплектов Печать апелляционных комплектов (при необходимости) Технический контроль бланков и распознанных данных Настройка сроков и нормативов рассмотрения апелляций Формирование групп КК Подготовка расписания рассмотрения апелляций Организация рассмотрения апелляций в соответствии с сформированным планом-графиком Работа с апелляционным комплектом участника в электронном и/или бумажном виде при подготовке или проведения процедуры апелляции Ввод данных по результатам рассмотрения апелляций Загрузка отсканированных протоколов рассмотрения апелляций Массовый ввод данных по отклоненным апелляциям Информирование участника о результатах рассмотрения Технический специалист Формирование апелляционных комплектов Оформление результатов рассмотрения апелляций Организационный секретарь КК Технический секретарь КК Члены и эксперты КК Настройка нормативов

8 Подготовка к рассмотрению апелляций Формирование расписания рассмотрения апелляций Организация рассмотрения апелляций Рассмотрение апелляций Формирование реестра апелляций Регистрация поданных апелляции в системе Контроль дублей апелляций Подготовка апелляционных комплектов Печать апелляционных комплектов (при необходимости) Технический контроль бланков и распознанных данных Настройка сроков и нормативов рассмотрения апелляций Подготовка расписания рассмотрения апелляций Организация рассмотрения апелляций в соответствии с сформированным планом-графиком Работа с апелляционным комплектом участника в электронном и/или бумажном виде при подготовке или проведения процедуры апелляции Ввод данных по результатам рассмотрения апелляций Загрузка отсканированных протоколов рассмотрения апелляций Массовый ввод данных по отклоненным апелляциям Технический специалист Формирование апелляционных комплектов Оформление результатов рассмотрения апелляций Организационный секретарь КК Технический секретарь КК Члены и эксперты КК Настройка нормативов

9 Карточка апелляции Формирование расписания рассмотрения апелляций Организация рассмотрения апелляций Рассмотрение апелляций Формирование апелляционных комплектов Оформление результатов рассмотрения апелляций Организационный секретарь КК Технический секретарь КК Члены и эксперты КК Регистрация апелляции в системе: ввод основных реквизитов

10 Карточка апелляции Ввод данных участника

11 Карточка апелляции печать апелляционного комплекта технический контроль распознанных бланков

12 Реестр апелляций Список зарегистрированных апелляций: фильтрация, поиск, сортировка апелляций

13 Настройка нормативов рассмотрения апелляций Ввод нормативов и параметров формирования расписания апелляций

14 Формирование расписания рассмотрения апелляций Организация рассмотрения апелляций Рассмотрение апелляций Формирование реестра апелляций Регистрация поданных апелляции в системе Контроль дублей апелляций Подготовка апелляционных комплектов Печать апелляционных комплектов (при необходимости) Технический контроль бланков и распознанных данных Настройка сроков и нормативов рассмотрения апелляций Подготовка расписания рассмотрения апелляций Организация рассмотрения апелляций в соответствии с сформированным планом-графиком Работа с апелляционным комплектом участника в электронном и/или бумажном виде при подготовке или проведения процедуры апелляции Ввод данных по результатам рассмотрения апелляций Загрузка отсканированных протоколов рассмотрения апелляций Массовый ввод данных по отклоненным апелляциям Технический специалист Формирование апелляционных комплектов Оформление результатов рассмотрения апелляций Организационный секретарь КК Технический секретарь КК Члены и эксперты КК Настройка нормативов

15 Расписание апелляций Просмотр графика отдельных экспертов (групп КК) Поиск апелляций Корректировка расписания апелляций

16 Редактирование статуса апелляции Просмотр и редактирование состояния апелляции

17 Рассмотрение и оформление результатов апелляций Формирование расписания рассмотрения апелляций Организация рассмотрения апелляций Рассмотрение апелляций Формирование реестра апелляций Регистрация поданных апелляции в системе Контроль дублей апелляций Подготовка апелляционных комплектов Печать апелляционных комплектов (при необходимости) Технический контроль бланков и распознанных данных Настройка сроков и нормативов рассмотрения апелляций Подготовка расписания рассмотрения апелляций Организация рассмотрения апелляций в соответствии с сформированным планом-графиком Работа с апелляционным комплектом участника в электронном и/или бумажном виде при подготовке или проведения процедуры апелляции Ввод данных по результатам рассмотрения апелляций Загрузка отсканированных протоколов рассмотрения апелляций Массовый ввод данных по отклоненным апелляциям Технический специалист Формирование апелляционных комплектов Оформление результатов рассмотрения апелляций Организационный секретарь КК Технический секретарь КК Члены и эксперты КК Настройка нормативов

18 Карточка апелляции доступ к бланкам участника (эксперт КК) загрузка и просмотр протоколов проверки (Секретарь КК)

19 ТПР КК: модуль видеоконференц связи Дистанционное проведение процедуры апелляций с удаленным пунктом рассмотрения апелляций с использованием средств видеоконференц связи (ВКС)

20 Модуль ВКС системы ТПР КК Доступность процедуры прохождения очной апелляции для участников из удаленных мест проживания Возможность прохождения процедуры апелляции в ППЭ, ОУ, МОУО Снижение нагрузки на организацию очереди рассмотрения апелляций в месте работы конфликтных комиссий Актуальность модуля дистанционного рассмотрения апелляций

21 Модуль ВСК системы ТПР КК Схема работы модуля ВКС ТПР КК

22 Модуль ВКС системы ТПР КК Место рассмотрения апелляции (ППЭ) Место работы КК Действия участников процесса Участник ЕГЭ Получение информации о времени и месте рассмотрения апелляции Прибытие в назначенное время в место рассмотрения апелляций Прохождение процедуры апелляции Ответственный за взаимодействие с КК Информирование участника о времени рассмотрения апелляции Организация очереди рассмотрения апелляций Идентификация участников, прибывших на апелляцию Контроль хода проведения апелляции Секретарь КК Подготовка расписания рассмотрения апелляций. Настройка и сохранение видеозаписи апелляций Оперативное управления расписанием проведения апелляций Оформление результатов рассмотрения апелляций Члены КК Рассмотрение апелляций и общение с участниками Оформление решения по апелляции

23 Примеры экранных форм (модуль ВКС)

24 Примеры экранных форм (модуль ВКС) Календарь рассмотрения апелляций в модуле ВКС

25 Техническое обеспечение для пользователей модуля ВКС ТПР КК Место работы КК Доступ в интернет: канал связи 1 мб Web камера Место рассмотрения апелляции Доступ в интернет: канал связи 256 кб Web камера

26 Основные этапы создания системы г: разработка ТПР КК (первая очередь) г : разработка модуля ВКС (вторая очередь г (весна): апробация ТПР КК в 5 регионах г : ввод в действие ТПР КК в 83 регионах.

27 ТПР КК Вопросы

28 Приложение 1 Вопросы к представителям регионов для круглого стола

29 Вопросы к представителям регионов 1.Формирование расписания рассмотрения очных апелляций. На данный момент мы используем следующую концепцию. До начала подачи апелляций уже должен быть подготовлен предварительный план-график рассмотрения апелляций. Для этого используем следующие данные: 1.% апелляций от общего числа человеко-экзаменов в прошлом году по каждому предмету. 2.На основе % апелляций прошлого года и числа человеко-экзаменов текущего получаем предварительную оценку апелляций по каждому предмету текущего года. 3.На основе оценки числа апелляций и нормативов рассмотрения получаем потребность в ресурсах: работниках конфликтных комиссий и экспертах. 4.Предварительный план содержит номера «виртуальных» апелляций и их привязку к работникам КК и конкретному времени рассмотрения. Чем больше привлечено работников и экспертов КК, тем больше ее производительность. 5.Производительность работы КК определяется основным нормативом: время на рассмотрение одной апелляции. Формирование оперативного графика работы и его исполнение: 6.По мере поступления апелляций им присваивается номер из ранее сформированной очереди. Таким образом, при регистрации апелляции в системе уже известно ориентировочное время ее рассмотрения. 7.Необходимо отслеживать соответствие реального количества поступаемых апелляций плану графику. При необходимости, в план график добавляются дополнительные работники КК и/или эксперты. 2.Как формируется расписание работы КК в Вашем регионе?

30 4.Кто формирует расписание работы КК? Сотрудник РЦОИ, секретарь КК? 5.В какой момент и как участник узнает о времени и месте рассмотрения апелляции. 6.В каком режиме рассматривают апелляции эксперты и члены конфликтных комиссий. На данный момент мы подразумеваем два варианта: 1.«Последовательное рассмотрение» - эксперты рассматривают работы до начала рассмотрения апелляций членами конфликтных комиссий. После окончания проверок работ экспертами проходит рассмотрение работы на конфликтной комиссии с участием (или без) апеллянта. 2.Одновременное рассмотрение апелляций экспертами и членами КК. Предварительное протокол рассмотрения экспертом по части С заполняется непосредственно на апелляции. 7.В каком режиме рассматриваются заочные апелляции? Выделяются ли для заочных апелляций отдельные члены КК? Чем отличается рассмотрение заочных апелляций кроме отсутствия участника ЕГЭ? 8.Места работы конфликтной комиссии. Где территориально располагается КК? Она работает в одном месте или это могут несколько «отделений», работающих в разных городах? 9.Мы планируем обеспечить удаленный доступ к ТПР КК через интернет. Поскольку ТПР взаимодействует с РБД, потребуется обеспечить безопасное соединение и вход в закрытый контур РЦОИ. Насколько, по Вашему мнению, перспективна и актуальна такая задача? Вопросы к представителям регионов

31 10.Ограничение видимости персональных данных при формировании расписания. Актуальна ли такая задача? 11.Возможность просмотра апелляционного комплекта (или его части) в электронном виде работниками КК до или в процессе рассмотрения апелляций? Насколько будет востребована такая возможность? 12.Если смотреть на ТПР КК, как на новую версию системы «Станция апелляций и коррекций», какие возможности стоило бы добавить в части работы с апелляциями? Вопросы к представителям регионов