ЗАО «Северодонецкий ОРГХИМ» было создано в 1960 году «Северодонецкий ОРГХИМ» оказывает комплекс инжиниринговых услуг по технологическому, теплоэнергетическому,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
Advertisements

Финансово-технический надзор (ФТН) – это комплекс мероприятий, направленных на осуществление контроля над стоимостью, качеством и сроками реализации строительства.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Критерии оценки деятельности мобильного Комплекса информационно-библиотечного обслуживания (КИБО): ориентированность на повышение качества обслуживания.
«1С:Подрядчик строительства 3.0. Управление строительным производством» Система автоматизации основного строительного производства на платформе «1С:Предприятие.
Управление реализацией государственных, ведомственных, региональных, муниципальных или отраслевых программ с помощью автоматизированного программно-методологического.
Создание и поддержка центра телефонного обслуживания (ЦТО) по вопросам реализации процедур в рамках системы оценки качества образования Отчет по исполнению.
Документооборот в образовательных учреждениях Работу подготовила Студентка 5 курса Группы ПИ-51 Фурс Лолита.
Модель административных регламентов в системе электронного документооборота Константин Зуев Статс-секретарь, заместитель председателя ФКЦБ России 24 октября.
Решение Управление арендными отношениями на базе 1С 8.
О создании системы паспортизации медицинских учреждений и организаций РОССИЯ 2010.
Информационные системы Что такое ИС? Функции ИС Жизненные циклы ИС: Понятия Процессы Стадии Модели Основные способы построения ИС.
Использование ПП Парус для автоматизации документооборота Иванова Оксана Николаевна ООО «МастерПроект»
Деятельность Балаковского филиала «Балаковоатомтехэнерго» ОАО "Атомтехэнерго"
«Informanager» Управление проектами, пример внедрения в компании Билла - Украина.
Паспорт ГУ «Отдел строительства, архитектуры и градостроительства города Приозерск»
Слайд 1 из 13 Автоматизация бюджетного управления для ООО «Газпром инвестпроект» С-Рарус – системный интегратор.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Проблемы и выгоды. Рассматриваемые темы Что такое каталог услуг Перечень услуг для всего бизнеса Состав услуги для бизнес-пользователей Выгоды формирования.
Транксрипт:

ЗАО «Северодонецкий ОРГХИМ» было создано в 1960 году «Северодонецкий ОРГХИМ» оказывает комплекс инжиниринговых услуг по технологическому, теплоэнергетическому, электрическому оборудованию, системам КИП и А, АСУ ТП, промышленной вентиляции и аспирации, водоподготовке и водоочистке, а также осуществляет техническое руководство и участвует в подготовительных и пусконаладочных работах, вводе в эксплуатацию объектов химической, нефтехимической, нефтегазоперерабатывающей и других отраслей промышленности. «Северодонецкий ОРГХИМ» принял участие в строительстве и реконструкции более 60 объектов нефтегазовой и химической промышленности Украины, Российской Федерации, Казахстана, Узбекистана, Туркменистана, Кыргызстана, Литвы. На данный момент ОРГХИМом ведутся работы в Беларуси, Кубе, Сербии, Индии и других странах.

свести к минимуму риски по срывам работ по проектированию объектов строительства; вывести на качественно новый уровень ведения проектов максимально используя систему автоматизации БП; предоставить возможность согласовательных функций проектного сотрудника относительно документов проекта согласно бизнес- процессам жестко регламентированным в компании; максимально упростить работу удаленных проектантов которые работают на проектах за пределами проектного офиса; четкая взаимосвязь бизнес-процессов системы ЭДО с системами по управлению проектами.

минимизация времени на создание типовых документов; исключается моменты когда документ вообще не создается – человеческий фактор; управление жизненным циклом проекта.

полная и постоянно пополняемая база рисков проекта; контроль проведения корректирующих мероприятий для недопущения рисков; Развитая система напоминаний о необходимости выполнения задач по проекту.

наличие регулярных отчетов по состоянию проекта; специализированный набор показателей по проекту; своевременное оповещение о задержках выполнения задач по проекту.

построение взаимосвязанных процессов; вертикальное согласование со смежными отделами; зависимость процессов от результатов работы внешних подрядчиков; контроль исполнения заданий; выдача заданий по процессу относительно процента выполнения проекта; жесткие регламентации выполнения задач пользователем относительно подготовки документов по видам.

ИНТЕГРАЦИЯ С СИСТЕМОЙ ВЕДЕНИЯ ПРОЕКТОВ PRIMAVERA связывать объекты Primavera и документы DIRECTUM в двустороннем порядке; синхронизировать справочную информацию; обращаться из Primavera к объектам справочников DIRECTUM; отслеживать и контролировать исполнение заданий по проекту; работать с задачами, формируемыми в системе DIRECTUM на основании информации о работах и проектах в системе Primavera.

появилась возможность организации совместной работы сотрудников с документами проекта; появилась возможность анализа загрузки сотрудников при работе с проектом; 100% соблюдение норм, регламентов и процедур гарантирующих качество проекта; упростилась процедура отчетности по проекту; упростилась процедура создания всех документов проекта благодаря использованию шаблонов и стандартных форм; упростился контроль над выполнением задач в разрезе каждого сотрудника в рамках проекта.