Видели ночь, гуляли всю ночь! До утраааа!!! Видели ночь, гуляли всю ночь! До утраааа!!! ДМ-Агентство OS-Direct представляет проекты, реализованные для ресторана ОПанас. Трилогия. Часть 3 Проект подан на конкурс Direct Hit 2007 Номинация Директ-мейл В2В
Продолжаем описывать проекты для ОПанаса В этой презентации мы расскажем о третьем проекте, реализованном осенью прошлого года для ресторана ОПанас. Все проекты были идейно связаны, однако, при этом, каждый имел свои подцели. Итак…
Вводные по проекту Заказчик: ресторан ОПанас Разработчик: маркетинг-группа OS-Direct Исполнитель: маркетинг-группа OS-Direct Целевая аудитория: крупные компании г. Киева Сроки проведения: октябрь-ноябрь 2006 г. Что хотел клиент: Сделать ресторан OПанас местом празднования корпоративных событий
Адресаты коммуникаций. Кому пишем? В проекте использовались результаты долговременного сотрудничества с рестораном – база людей, с которыми мы регулярно проводили коммуникации от имени ресторана. Эту базу мы дополнили базой потенциальных заказчиков корпоративов. По подготовленной выборке в 1200 компаний проведен первичный телемаркетинг, в ходе которого актуализированы ФИО контактного лица.
Письмо руководителям Наше послание нельзя не открыть! Дизайн и конверта и всего его содержимого призывал к празднику. Задействовали и оборот конверта, приклеив к клапану яркую плашечку: Получатель: Недельский Олег Леонидович Генеральный директор Компания «Катран» Киев, ул. Праздничная, 13, офис 759
Вот эта «плашечка» на обороте конверта Задача этой плашечки – привлечь внимание, заставить открыть конверт прямо здесь! Прямо сейчас! Немедленно!
Итак, в конверте находились Именное письмо и буклет с сюрпризом
Буклет «говорил» сам за себя Конечно, получатель тут же начинал рассматривать буклет. И только потом изучал письмо. Буклет выполнен в виде «кожаной» визитницы. Содержание визиток – неоспоримые преимущества заказать корпоратив именно в «О`Панасе».
А какие цены! Прелесть, а не цены! Порадуйте Ваш фин. отдел адекватным бюджетом «говорила» одна из карт Только украинская кухня? Вы действительно так думаете? Да Вы, вижу, нас совсем не знаете… «говорила» другая Да, а когда буклет открывался… появлялся тот самый «сюрприз»… Смотрите дальше!
Буклет «говорил» сам за себя Разворачивая буклет на месте его сгиба появлялась выдвижная деталь и «сообщала» еще об одном преимуществе: Фраза с одной стороны: Корпоратив в ОПанасе? Значит, услуги фотографа для Вас – бесплатно! Фраза с другой стороны: Сэкономленные деньги – заработанные деньги. Это – тоже факт.
Я к Вам пишу… Конечно, не забыли о важнейшей составляющей мейлинга - письме. Составлены 2 варианта писем от имени директора ресторана Александры Сазоновой: Во втором варианте обращение было более личное, как доброму знакомому. Все письма подписаны «живой подписью» А. Сазоновой. для новых адресатов для тех, с кем уже говорили
Текст письма «А любите ли Вы отдых, как люблю его я?» - писала Александра Максимовна
Подготовка персонала Агентством проведены работы по подготовке персонала ресторана к приему отклика составлены инструкции для хостесс и официантов составлены карты фиксации звонков и визитов проведены тренинги основ коммуникации и приема отклика в течении проекта проводились текстовые звонки с последующей коррекцией поведения персонала И агентство и Клиент остались довольны тем, персонал выполнял требования по этой программе.
Чего мы достигли? И что важно, ресторан О`Панас выполнил финансовый план за месяцы проведения кампании. Наверное, если бы Вы позвонили в ноябре-декабре в ОПанас чтобы заказать корпоратив, увы, наверное, Вы бы не смогли это сделать. Так как все выходные и большинство вечеров в будни были уже заняты. Да, это действительно заслуга этого проекта.
Мы рады, что столько людей смогли действительно хорошо отдохнуть! А как этому рад наш Клиент…