Видели ночь, гуляли всю ночь! До утраааа!!! Видели ночь, гуляли всю ночь! До утраааа!!! ДМ-Агентство OS-Direct представляет проекты, реализованные для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Маркетинговые войны» в подарок! Заказчик: BusinessBuildingGroup Разработка: DMService совместно с BusinessBuildingGroup Исполнитель: DMService Direct.
Advertisements

Confidential Call Продвижение услуг Private Banking от УкрСиббанка Подано на конкурс Red Apple, 2009 г.
Confidential Call Продвижение услуг Private Banking от УкрСиббанка Подано на Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»
Учиться у лучших! Разработка: DMService Исполнение: DMService.
Разработчик: ДМ-Агентство «Горячая пресса», г. Красноярск Заказчик: дизайн-студия «КВК» Он самый лучший в мире! Direct Hit-2009.
Пакет «Технологии подбора персонала» Кузин А.Ю. Лекция 8.
Витвицкий Александр Владимирович Генеральный директор +38 (066)
Номинация: 4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы. «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI PromoEvent»
Презентация компании ДМ-ПРОДЖЕКТ
Переписка это основа конструктивного общения. Электронные виды Телеграмма, факсограмма и телекс Электронное письмо Деловые письма и деловые записки.
Продвижение сайта: особенности взаимодействия заказчика и исполнителя.
Кто Ваш посетитель? Программирование успешной выставки Капацинский Михаил Информационно-почтовая служба М-Сити.
Эффективный директ-маркетинг для страховых компаний Презентация концепции.
«Портфель предложений» Активное продвижение банковских услуг инструментами директ-маркетинга Премия в номинации «Апельсиновая почта» за креативную идею.
Создание проектов в интернет. Разработка сайтов. Лекция 4. Докладчик: Калимуллин К.Г. Генеральный директор ООО «Группа Компаний ИТМ»
Малобюджетная ДМ-кампании «Мы доставляем» З аказчик : Днепропетровское представительство курьерской службы «Экспресс-Почта Р азработчик и исполнитель :
[Название проекта] [Суть проекта в одном предложении] ФИО.
Номинация: B 5 Проекты в области "b2b" «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI Group» Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат-2011»
Мастер-класс по оформлению буклетов. Для чего этот буклет? Для кого он создается? Кто будет его читать? В чем твоя специализация? Каким образом он будет.
Повышение эффективности прямой рекламы. Актуальность предложения Ограничение по срокам Эксклюзивное предложение / скидка Подарок Розыгрыш Демпинговые.
Транксрипт:

Видели ночь, гуляли всю ночь! До утраааа!!! Видели ночь, гуляли всю ночь! До утраааа!!! ДМ-Агентство OS-Direct представляет проекты, реализованные для ресторана ОПанас. Трилогия. Часть 3 Проект подан на конкурс Direct Hit 2007 Номинация Директ-мейл В2В

Продолжаем описывать проекты для ОПанаса В этой презентации мы расскажем о третьем проекте, реализованном осенью прошлого года для ресторана ОПанас. Все проекты были идейно связаны, однако, при этом, каждый имел свои подцели. Итак…

Вводные по проекту Заказчик: ресторан ОПанас Разработчик: маркетинг-группа OS-Direct Исполнитель: маркетинг-группа OS-Direct Целевая аудитория: крупные компании г. Киева Сроки проведения: октябрь-ноябрь 2006 г. Что хотел клиент: Сделать ресторан OПанас местом празднования корпоративных событий

Адресаты коммуникаций. Кому пишем? В проекте использовались результаты долговременного сотрудничества с рестораном – база людей, с которыми мы регулярно проводили коммуникации от имени ресторана. Эту базу мы дополнили базой потенциальных заказчиков корпоративов. По подготовленной выборке в 1200 компаний проведен первичный телемаркетинг, в ходе которого актуализированы ФИО контактного лица.

Письмо руководителям Наше послание нельзя не открыть! Дизайн и конверта и всего его содержимого призывал к празднику. Задействовали и оборот конверта, приклеив к клапану яркую плашечку: Получатель: Недельский Олег Леонидович Генеральный директор Компания «Катран» Киев, ул. Праздничная, 13, офис 759

Вот эта «плашечка» на обороте конверта Задача этой плашечки – привлечь внимание, заставить открыть конверт прямо здесь! Прямо сейчас! Немедленно!

Итак, в конверте находились Именное письмо и буклет с сюрпризом

Буклет «говорил» сам за себя Конечно, получатель тут же начинал рассматривать буклет. И только потом изучал письмо. Буклет выполнен в виде «кожаной» визитницы. Содержание визиток – неоспоримые преимущества заказать корпоратив именно в «О`Панасе».

А какие цены! Прелесть, а не цены! Порадуйте Ваш фин. отдел адекватным бюджетом «говорила» одна из карт Только украинская кухня? Вы действительно так думаете? Да Вы, вижу, нас совсем не знаете… «говорила» другая Да, а когда буклет открывался… появлялся тот самый «сюрприз»… Смотрите дальше!

Буклет «говорил» сам за себя Разворачивая буклет на месте его сгиба появлялась выдвижная деталь и «сообщала» еще об одном преимуществе: Фраза с одной стороны: Корпоратив в ОПанасе? Значит, услуги фотографа для Вас – бесплатно! Фраза с другой стороны: Сэкономленные деньги – заработанные деньги. Это – тоже факт.

Я к Вам пишу… Конечно, не забыли о важнейшей составляющей мейлинга - письме. Составлены 2 варианта писем от имени директора ресторана Александры Сазоновой: Во втором варианте обращение было более личное, как доброму знакомому. Все письма подписаны «живой подписью» А. Сазоновой. для новых адресатов для тех, с кем уже говорили

Текст письма «А любите ли Вы отдых, как люблю его я?» - писала Александра Максимовна

Подготовка персонала Агентством проведены работы по подготовке персонала ресторана к приему отклика составлены инструкции для хостесс и официантов составлены карты фиксации звонков и визитов проведены тренинги основ коммуникации и приема отклика в течении проекта проводились текстовые звонки с последующей коррекцией поведения персонала И агентство и Клиент остались довольны тем, персонал выполнял требования по этой программе.

Чего мы достигли? И что важно, ресторан О`Панас выполнил финансовый план за месяцы проведения кампании. Наверное, если бы Вы позвонили в ноябре-декабре в ОПанас чтобы заказать корпоратив, увы, наверное, Вы бы не смогли это сделать. Так как все выходные и большинство вечеров в будни были уже заняты. Да, это действительно заслуга этого проекта.

Мы рады, что столько людей смогли действительно хорошо отдохнуть! А как этому рад наш Клиент…