Интеллектуальные карты или карты памяти Ровнова Людмила Викторовна, директор МОУ ИМЦ Амурского муниципального района 13 декабря 2010 года, г. Амурск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренинг «Формирование единого общего представления о новых образовательных результатах ФГОС ООО» Автор-разработчик: Терещенко И.Е., к.п.н.
Advertisements

Мастер-класс «Реализация междисциплинарной программы «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом в условиях введения ФГОС» МБОУ Кутуликская СОШ Учитель.
1. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования ; 2. учебный план начального общего образования.
О реализации плана- графика мероприятий по подготовке к введению ФГОС ООО МОУ «СОШ 3»
1 Закон РФ «Об образовании» cт.9 «Образовательная программа» Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Преемственность программы формирования УУД в начальной школе и «Программы развития УУД» в основной.
ФГОС НОО – освоение стандартов в ГБОУ Гимназии учебный год заместитель директора по УВР 1 ступени Петрова Е.Н.
Структура основной образовательной программы ступени общего образования Веревко С. А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО »
Форум «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» Новые требования к структуре ООП НОО 18 мая 2012 года.
образовательная программа НОО ; адаптационный период в 1 классе ( курс введения в школьную жизнь ); новая информационная среда в начальной школе.
Методологические основы Стандартов начального и общего образования.
Основная образовательная программа начального общего образования ст. Курская 2 8 марта 2011 год Отдел образования администрации Курского муниципального.
Командно-сетевой каскад в действии Ровнова Людмила Викторовна, директор МОУ ИМЦ Амурского муниципального района 13 декабря 2010 года, г. Амурск.
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ «Лицей 149»
Форум «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» Новые требования к структуре ООП НОО 18 мая 2012 года.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ 16 (ООП НОО) МОУ СОШ 16 г. Обнинск 2011 г.
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ Системно-деятельностный подход к программы формирования здорового и безопасного образа жизни как части основной образовательной программы.
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
учебный год ПЕДСОВЕТ:. Сообщение: Реализация ФГОС. Стандарты второго поколения. Ридель Г.В.
Транксрипт:

Интеллектуальные карты или карты памяти Ровнова Людмила Викторовна, директор МОУ ИМЦ Амурского муниципального района 13 декабря 2010 года, г. Амурск

Интеллектуальная карта- способ представления ваших идей в виде особых рисунков, максимально близких к тому, как идеи представлены в человеческом мозге.

Структура карты - центральный образ – объект внимания - ключевые образы и слова – ваши идеи расходятся от центрального образа в виде ветвей - Идеи следующего порядка – второстепенные ветви.

Интеллектуальная карта

Используемые средства Слова Изображения Числа Цветовые и пространственные ассоциации

Как создать интеллектуальную карту ? 1. Представьте центральный образ в виде рисунка - Одним рисунком можно выразить множество слов - Рисунок в центре листа привлекает внимание, активизирует мыслительный процесс

2. Разместите центральный образ в середине листа Мысль сможет развиваться во всех направлениях без ограничений Происходит концентрация внимания на центральном образе

3. Нарисуйте основные ответвления от центрального образа Ответвления должны быть изогнутыми (прямые линии утомляют мозг) Взгляд прослеживает изогнутые линии до конца. Используйте разные цвета, не менее трех Цвета активизируют мыслительный процесс.

Подписывайте ответвления печатными буквами Интеллект-карта будет более выразительной и гибкой Отдельное слово вызывает целый ряд мыслей и идей Каждое ключевое слово должно появится на интеллект-карте только один раз.

4. Продолжите разветвление основных направлений мысли Второстепенные мысли должны расходиться во все стороны от узлов Второстепенные мысли могут соединяться друг с другом.

Интеллектуальная карта

Задания для общей дискуссии 1. Обсудите ваши представления о структуре и содержании ФГОС НОО. 2. В ходе обсуждения расставьте приоритеты по выполнению требований ФГОС НОО. ВНИМАНИЕ: Интеллектуальная карта заполняется каждым индивидуально.

Структура ООП НОО Пояснительная записка Планируемые результаты освоения ООП Базисный образовательный план Примерная программа формирования УУД Примерные программы отдельных учебных предметов Примерная программа духовно-нравственного развития и воспитания Примерная программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Примерная программа коррекционной работы Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП.

Использованы кадры презентации: Терещенко Ирина Евгеньевна, ведущий научный сотрудник отдела введения ФГОС КГОУ ДПО «ХК ИРО»