Основные подходы к разработке основной образовательной программы основного общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная образовательная программа основного общего образования- вектор на индивидуализацию образования.
Advertisements

Образовательная программа общеобразовательного учреждения.
Основная образовательная программа основной школы: основные принципы и механизмы реализации Зам дир по УВР СОШ 47 Зам дир по УВР Сотниковская СО Выдрина.
Примерная основная образовательная программа основного общего образования: ключевые идеи и механизмы реализации Воронцов А.Б. 18 декабря 2010 года.
Примерная основная образовательная программа основного общего образования: ключевые идеи и механизмы реализации Воронцов А.Б. 17 ноября 2010 года.
Индивидуализация – ответственный шаг в программе действий инновационной школы Индивидуализация - это создание условий в образовании для построения учащимся.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Составление основной образовательной программы школы и рабочих программ по предметам.
ИПОП "Эврика", октябрь 2011 Требования к технологии работы учителя в рамках новой концепции оценки качества основного общего образования.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Совещание с руководителями общеобразовательных учреждений 13 декабря 2010 года.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Особенности ФГОС. Новая структура ФГОС: 2 Требования к структуре ОПОП Требования к условиям реализации ОПОП Требования к результатам освоения ОПОП.
Роль и место УМК «Мирный атом» в региональной образовательной политике Дозморова Е.В.
Федеральный государственный образовательный стандарт (макет) как результат проекта КПМО.
Основные образовательные программы начального и основного Основные образовательные программы начального и основного общего образования.
Единственным официальным нормативным документом в ОУ, определяющим содержание образования определенного уровня и направленности, является основная образовательная.
Презентация начальника УМУ К.Г. Тарасова ( заседание УМС ) О разработке ООП бакалавриата.
В соответствии со статьей 9 п.1. Закона РФ "Об образовании" (в ред. Федерального закона от ФЗ) единственным официальным нормативным документом.
Транксрипт:

Основные подходы к разработке основной образовательной программы основного общего образования

с. 14 п.5, ст. 32 п.6,7 Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (5) «Содержание образование в конкретном ОУ определяется основной образовательной программой, утверждаемой и реализуемой этим ОУ самостоятельно. ООП разрабатывается на основе соответствующих примерных ООП…» Ст.32 (6,7) «Разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов»; «Разработка и утверждение рабочих программ, учебных курсов, предметов, дисциплин…»

Основная образовательная программа основного общего образования ООП – должна способствовать становлению индивидуальных образовательных маршрутов подростков; ООП – должна определять набор культурных предметных способов действий/средств (т.е. основное содержание образования ступени) ООП - должна стать программой действий субъектов образовательного процесса через разные виды деятельности подростков, сделав акцент на учебно-исследовательскую и проектную деятельность ООП - должна задавать определенными «ритмы» в образовательном процессе (5-6 и 7-9 классы) ООП – должна задавать «дизайн» информационно-образовательной среды ступени образования ООП - должна задавать инструменты, оценочные процедуры, с помощью которых можно видеть, что происходит с детьми и педагогами

Основные «кирпичики» для конструирования ООП Возрастные особенности подростка Деятельностный подход Цели и задачи ОШ Индивидуализация через индивидуальные образовательные траектории детей 5-6 класс «пробы» 7-9 класс «опыт» Учебная деятельность Проектная деятельность Учебно- исследовательская деятельность Информационно-образовательная среда «умной» школы как базовое условие Учебно- предметные компетентности Социальная практика Ключевые компетентности Социальный опыт (социализация) Формирующее оценивание – главный акцент

Примерная структура предметной области предметная область Базовые компоненты Учебные курсы Модули (внутрипредметные и межпредметные) Практикумы и практики Самостоятельная работа учащихся Экспериментально- исследовательская деятельность Проектная деятельность Вариативные компоненты Учебные, элективные курсы (предпроф ильные) Модули (внутрипредметные и межпредметные) Тренинги Образовательные экскурсии Практикумы и практики Учебная деятельность

Взаимодействие с другими людьми Необходимость дальнейшего образования Выбор в конкретной социальной ситуации Реализация сделанного выбора Анализ и оценка текущей социальной ситуации Образователь ная программа Образовательный маркетинг Практико- ориентированные занятия Образователь ные события Компетентные преподаватели и консультанты Распределенные ресурсы

Институт образовательной политики «Эврика» Областное государственное бюджетное учреждение « Региональный центр развития образования » Отдел маркетинга 8 (382-2) , Отдел развития государственно-общественного управления образованием 8 (382-2) ,