Варианты размещения для собственников и отделов продаж поселков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Advertisements

Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике. Докладчик: Губин Вадим Руководитель развития IRR.Ru, ООО.
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Круглый стол по недвижимости на конференции «Деловой интернет» Вадим Титов
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Poselki-Vse.ru Все коттеджные поселки Северо-Запада России Внимание АКЦИЯ – разрабатываем сайт БЕСПЛАТНО застройщику, который разместит рекламу своего.
IRR.RU крупнейший сайт объявлений в российском интернете IRR.RU – это уникальная база объявлений, проходящая разностороннюю проверку на качество; IRR.RU.
Магазин на AVITO. Что вы получаете : 1. Постоянный адрес Магазина вида 2. Возможность размещения логотипа, информации о компании,
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Тематическое размещение рекламы о Ваших: Торговых точках Брендах Акциях Распродажах Наши посетители – Ваши покупатели.
Презентация строительной компании и ее объектов.
Если вы ограничиваете свой выбор лишь тем, что кажется возможным и разумным, вы исключаете себя от того, что вы действительно хотите, а всё что осталось.
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Вадим Титов
Транксрипт:

Варианты размещения для собственников и отделов продаж поселков

Размещение в базе данных Принцип работы портала таков, что на нем должны быть представлены все поселки, в которых ведутся продажи участков без подряда, независимо от желания застройщиков и уполномоченных продавцов оплачивать размещение. Оплаченные размещения будут содержать контакты отдела продаж, менеджеров по продажам, ссылку на сайт поселка, рассылку информации о заинтересованных покупателях и во всех листингах будут выводиться выше неоплаченных размещений. Вы платите за то, чтобы клиент позвонил Вам, а не за то, чтобы он увидел информацию о Вашем поселке.

Описание объекта на примере коттеджного поселка «Русская деревня»

Логотип – это лицо поселка, первое, с чем сталкивается потенциальный покупатель, зайдя на сайт или увидев наружную рекламу. Многие девелоперы тратят на разработку логотипа и фирменного стиля поселка немаленькие деньги. Если Вы гордитесь своим фирменным стилем, сделайте его еще более узнаваемым, благодаря возможности размещения логотипа поселка на всех страницах. В ротации находится не более 20 логотипов, поэтому при средней глубине просмотра 8-10 страниц, посетитель сайта с большой вероятностью увидит Ваше лого несколько раз. Сквозное размещение логотипа поселка в ротации

Спецпредложения поселков Если Ваш поселок особенный, он достоин того, чтобы попасть в «спецразмещение» - динамический текстово-графический блок, показываемый на всех страницах в произвольном порядке (не более 9 поселков). Если блок выкупается целиком, то количество поселков в нем не ограничено. Стоимость блока определяется исходя из размещения 10 поселков.

Поселки по направлениям на главной странице Главная страница – это основной центр притяжения посетителей сайта. Она устроена таким образом, чтобы потенциальный покупатель сразу мог перейти к просмотру самых интересных предложений в зависимости от направления. Список шоссе отсортирован по принципу «чем больше поселков на данном шоссе, тем выше оно отображается». По каждому направлению на главную страницу выводится 6 предложений. Первое предложение продублировано справа рекламным блоком с увеличенной фотографией.

Первое место, включая правый баннер

Места кроме первого

Акция в поселке Каждый покупатель хочет, чтобы его сделка была «нерыночной» или на лучших условиях, чем у всех остальных. Именно поэтому всех клиентов привлекает раздел «Акции». Поселки, участвующие в акции, будут выделены во всех листингах. По нашим оценкам, каждый третий потенциальный покупатель обязательно зайдет в этот раздел. Количество поселков в разделе не ограничено, но вероятность того, что покупатель перейдет к описанию именно вашего поселка, зависит от того, насколько профессионально выполнен баннер и как составлено описание акции.

Сквозной баннер 240*400 Стоимость размещения в статике Стоимость размещения в динамике (в ротации не более 5 баннеров)

Сквозной баннер 1000x90 Стоимость размещения в статике Стоимость размещения в динамике (в ротации не более 5 баннеров)

Варианты размещения для собственников земельных участков на вторичном рынке и агентств недвижимости

Размещение в базе данных В арсенале продавцов земельных участков на вторичном рынке в коттеджных поселках или просто в деревне не так уж и много инструментов привлечения покупателей. Традиционные бесплатные и платные доски объявлений уже не дают того эффекта, что был раньше, а размещение объявлений в печатных СМИ – дорогостоящее мероприятие, которое не каждый продавец может себе позволить. Участки без подряда на вторичном рынке чаще всего являются более готовым продуктом по сравнению с участками во вновь строящихся поселках, поэтому данный раздел будет интересен большему количеству потенциальных покупателей, привлеченных хорошей базой первичного рынка, но отдающих предпочтение более завершенному продукту. Но не забывайте: чтобы привлечь покупателя на земельный участок нужно предоставить максимально возможную информацию. Особое внимание уделите фотографиям, данным по коммуникациям и ситуационному плану.

Размещение в базе спецпредложений В базе земельных участков находится более 400 объявлений. Дублирование размещения информации о земельном участке в базе спецпредложений увеличивает шансы на звонок или заявку со стороны потенциального покупателя.

Способы оплаты Для Вашего удобства мы предлагаем самые разные способы оплаты. Вариант 1. Заключение договора на размещение рекламы и оплата по выставленному счету. Вариант 2. Оплата по квитанции в любом банке. *Все цены указаны в рублях за размещение 1 объекта в течение 1 месяца. Стоимость не включает НДС на основании применения УСН.

Насколько Вы могли заметить, наша политика ценообразования и скидок сильно зависит от сроков размещения и количества объектов. Если Вы хотите сформировать индивидуальную рекламную кампанию, отправьте свой запрос на и наши менеджеры помогут рассчитать окончательную По любым вопросам звоните так же по телефону : +7 (495) Спасибо за внимание!