Исследовательская работа по экологии «Оценка запылённости воздуха» Выполнила работу: Павлова Нина ученица 10 класса Ассистенты: Котков Сергей, Савёлов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мини – исследование «Анализ пылевого загрязнения помещений школы». «Нельзя человека закупорить в ящик, жилище проветривать жилище проветривать лучше и.
Advertisements

«Измерение запылённости в помещении с работающим ПК» Автор: Рудницкий Руслан Олегович, ученик 9 «Б» класса Научные руководители: Гордеева Евгения Ивановна,
Цель: исследовать состояние чистоты воздуха в коридорах и кабинетах. Работу выполнили: Кутузова В., Медведева Е. Учитель - консультант: Раптанова Г.М.
Исследовательская работа Выполнила работу: член научного общества «Эврика» ученица 1 класса «Б» МОУ НОШ 40 Давиденко Анна Андреевна Руководитель: учитель.
Исследовательская работа «Выявление соответствия площади, объёма и уровня вентиляции школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам» Автор: Филиппова.
Выполнила: Мартыненко Виолетта, 3 «Б» класс МБОУ «СОШ 6 Руководитель : Моргунова Наталья Александровна Консультант: Чанцова Вероника Сергеевна, аспирант.
Выполнили: учащиеся 3 – б класса МБОУ гимназия 9 Руководитель: Гофман О.П. «Быль про пыль»
Работу выполнила ученица 3 класса Чугайнова О.Н. Руководитель Третьякова Н.В уч.г.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ « Экологический мониторинг условий обучения учащихся МОУ КСОШ 2» Автор : ученик 11а класса Нахапетян Микаел Руководитель:
LOGO 1 Обновление столовой в МОУ СОШ 10 и 13. LOGO Приобретение учебно – лабораторного оборудования 2.
Районный конкурс исследовательских работ и учебных проектов младших школьников «Хочу все знать!» Работу выполнил: Новоселов Максим ученик 3 класса МКОУ.
Терехова Ольга Яковлевна, учитель МБОУ СОШ 6, п. Чегдомын.
Экология жилища, аудиторий и здоровье человека. Долгушина Екатерина и Гладких Елена студентки Пермского авиационного техникума им. Швецова гр. СТ-04-1.
Выполнили ученицы 9 «А» класса Зулина А., Чурикова С., Хачинян Л., Шибаева И. Руководитель учитель физики Чуриков М.А.
ЧУ СОШ «Петровская школа» Пыль: вечная, загадочная и … опасная! Коллективный проект 3 «Б» класса г.Москва
Научно – исследовательская работа по теме: Научно – исследовательская работа по теме: Выполнила: ученица 10 класса Выполнила: ученица 10 класса МОУ СОШ.
УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ Выполнили учащиеся 9 класса: Тарасова Виктория Шилова Марина ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) средняя общеобразовательная.
Тема проекта: «Оценка загрязнения атмосферного воздуха в школе» Представление проекта учителем Автор: Бударина Светлана Ивановна, учитель начальных классов.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Конаково Исследовательская работа «Определение влажности.
Научная работа по физике на тему «Влияние влажности воздуха на самочувствие человека» Авторы работы: Ученицы 10Б класса МУСОШ 35 Никерина Елизавета и Любушкина.
Транксрипт:

Исследовательская работа по экологии «Оценка запылённости воздуха» Выполнила работу: Павлова Нина ученица 10 класса Ассистенты: Котков Сергей, Савёлов Даниил учащииеся 10 класса Руководитель: Копысова М.В. учитель биологии МОУ «солнечная сош 2011 год

1. Пыль пагубно влияет на здоровье и самочувствие людей. Известно, что пыль – это отмершие кусочки наружного слоя кожи, которые, попадая в воздухоносные пути, в пищеварительный тракт человека, могут вызвать аллергические реакции, расстройства пищеварения. 2. Пыль отрицательно влияет на ТСО (телевизор, диапроектор, слайдпроектор), компьютор, музыкальный инструмент (фортепиано): вызывает различные неполадки и возгорание.

Цель: выявить уровень запылённости в школьных помещениях и объяснить её негативное влияние на здоровье людей и работу школьного оборудования.

Объекты: воздух в вестибюле и гардеробе школы, в кабинете биологии, в рекреации у столовой, в библиотеке.

1. Установка пылевых ловушек в помещениях школы Школьная столовая. На стене у фортепиано. 2.Кабинет биологии. На вытяжном шкафу. 3.Школьный гардероб. на металлической опоре. 4.Школьная рекреация. На стене у стенда «Наше творчество». 5.В школьной библиоте- ке. На книжной полке.

2. Сбор пылевых ловушек через 1 месяц

3.Подготовка микроскопов к работе. 4.Подсчёт числа пылинок в поле зрения микроскопа (3раза). 5.Подсчёт среднестатистического результата измерений. 6.Сравнение данных о запылённости по кабинетам и другим помещениям школы.

Кабинеты и помещения школы Число пылинок в поле зрения микроскопа Проба 1 Проба 2 Проба 3 Проба 4 1. Школьная столовая. На стене у фортепиано Кабинет биологии. На вытяжном шкафу Школьный гардероб. На металлической опоре Школьная рекреация. На стене у стенда «Наше творчество» Школьная библиотека. На книжной полке

Выводы 1. После подсчёта количества пылинок с разных пылевых ловушек, поставленных в кабинетах и помещениях школы и сравнения между собой этих показателей, стало ясно, что запылйнность в школьной столовой наибольшая и в 4,9 раза превосходит показатель запылённости в школьной библиотеке. 2. Показатель запылённости в кабинете биологии примерно на 10% меньше, чем в школьной столовой; в 2,8 раза больше, чем в школьном гардеробе и в 4,37 раза больше, чем у школьного стенда «Наше творчество». 3. Наименьшая запылённость в школьной библиотеке. 4. Борьбу с запылённостью в школьных кабинетах и помещениях необходимо продолжить, практикуя: влажные уборки, многократное проветривание (до уроков, на переменах и после уроков) и озеленение.