«…Эффективность учебно-воспитательного процесса должна обеспечиваться информационно-образовательной средой системой информационно-образовательных ресурсов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Advertisements

Достижение личностных и метапредметных результатов в процессе освоения предметного содержания на уроках физики Методист-физик ИЦ «Вентана-Граф» Елькина.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
«Алгоритм успеха» Система учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха» как ресурс реализации требований ФГОС.
В ФП 2012/ учебников. представляет собой целостную информационно-образовательную среду основной школы, построенную на основе единых идеологических,
Основные образовательные программы начального и основного Основные образовательные программы начального и основного общего образования.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
LOGO Add your company slogan Использование учебников по истории и обществознанию в 5 классе в рамках реализации ФГОС ООО уч.г.
1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
Тест-опросник к ФГОС НОО 1. Сайт МБОУ ДПОС ЦОРО educoroang.ru 2.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Основная образовательная программа Стандарты второго поколения.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Основные подходы к проектированию основной образовательной программы образовательного учреждения ОСНОВНАЯ ШКОЛА 09 февраля 2012 г.
Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования.
Нормативные требования к основной образовательной программе. К структуре К результатам освоения К условиям реализации.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Вьюгина Наталья Александровна, старший методист ГЦРО 2013 г.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Т РЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Госсен С.В., заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 112» 31 января.
Транксрипт:

«…Эффективность учебно-воспитательного процесса должна обеспечиваться информационно-образовательной средой системой информационно-образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающих условия реализации основной образовательной программы образовательного учреждения…»

Дошкольное образование Начальное общее образование Основное общее образование Программа «Предшкольная пора» Система учебников «Начальная школа XXI века» Система учебников «Алгоритм успеха»

Система учебников «Начальная школа XXI века» Рабочие тетради Коррекционно-развивающие тетради Методические пособия Книги для чтения (хрестоматии) Книги для учителя Дидактические материалы Контрольно – диагностические материалы (проверочные работы, тесты и пр.) Словарь - справочник Пособия для организации внеурочной работы Рабочие программы по учебным предметам Система учебников в соответствии с учебным планом ФГОС НОО Электронные приложения к учебникам Аудиоприложения Фонохрестоматия Приоритетные цели системы учебников «Начальная школа XXI века» Целостное гармоничное развитие личности школьника; формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого. Становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной деятельности: умением принимать учебную задачу; определять учебные операции; производить контроль и самоконтроль, оценку и самооценку и др. Формирование готовности к самообразованию, определённый уровень познавательной культуры и познавательных интересов учащихся. Концептуальные основы системы учебников «Начальная школа XXI века» Обеспечение возможностей для получения качественного начального образования: - дифференциация обучения и коррекционно-развивающая деятельность учителя - организация внеурочной деятельности. Развитие личности школьника как приоритетная цель начальной школы. Духовно-нравственное развитие обучающихся. Сохранение и развитие культурного разнообразия и языкового наследия многонациональной России.

Система учебников «Начальная школа XXI века» Рабочие тетради Коррекционно-развивающие тетради Методические пособия Книги для чтения (хрестоматии) Книги для учителя Дидактические материалы Контрольно – диагностические материалы (проверочные работы, тесты и пр.) Словарь - справочник Пособия для организации внеурочной работы Рабочие программы по учебным предметам Система учебников в соответствии с учебным планом ФГОС НОО Электронные приложения к учебникам Аудиоприложения Фонохрестоматия

Основы духовно-нравственной культуры народов России «Основы духовно-нравственной культуры народов России» 4 класс. Авторы Н.Ф. Виноградова, В.И. Власенко, А.В. Поляков Курс дает возможность расширить и систематизировать знания об особенностях культуры народов России, понять нравственные ценности, которые приобрели характер общечеловеческих. Материал учебника знакомит с традиционными религиями. Которые исповедуют народы России, осознают вклад каждой религии в становление и развитие культуры нашей страны и всего мира.

представляет собой целостную информационно-образовательную среду основной школы, построенную на основе единых идеологических, дидактических и методических принципов, направленных на реализацию требований Федерального государственного образовательного стандарта Система учебников «Алгоритм успеха»

Единая методологическая основа системно-деятельностный подход Методические принципы построения системы: практическая направленность содержания учебного материала на связь с реальной действительностью, опора на социальный опыт ученика; связь учебного материала одного предмета с другими школьными предметами, в том числе в целях формирования универсальных учебных действий; ориентация учебного материала, способов его представления и используемых методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность; возможности для дифференцированного и личностно ориентированного обучения школьников, реализации педагогики сотрудничества; обеспечение возможности для моделирования изучаемых объектов и явлений окружающего мира; возможность использования творческих, проектных заданий, практических работ; обеспечение возможности для разнообразия организационных форм обучения: индивидуальной, парной, групповой, коллективной, фронтальной; использование возможностей современных информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных ресурсов, интернет-ресурсов. Система учебников «Алгоритм успеха»

Основные принципы построения системы: реализация идеологической основы ФГОС Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России; обеспечение достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы; обеспечение организации учебной деятельности учащихся на основе системно- деятельностного подхода.

Обеспечение достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы реализуется путем включения в содержание и методический аппарат учебных текстов и заданий, направленных на реализацию требований.,

Содержание учебных курсов, построенных на основе авторских программ по предметным линиям для основной школы, соответствует Фундаментальному ядру содержания общего образования по каждой соответствующей предметной линии. Методический аппарат учебников, структура подачи учебного материала, система вопросов, заданий и упражнений, учитывающих возрастные и психологические особенности учащихся, реализуют на основе системно-деятельностного подхода требования ФГОС ООО. Учебники обеспечивают достижение предметных, метапредметных и личностных результатов основного общего образования в каждой предметной области, входящей в систему учебников. Система учебников «Алгоритм успеха»

Примерная Основная образовательная программа Основного общего образования для ОУ, работающих по системе учебников «Алгоритм успеха» Целевой раздел включает: пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по учебникам системы «Алгоритм успеха»; систему оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования. Содержательный раздел определяет общее содержание работы образовательного учреждения с использованием системы учебников «Алгоритм успеха» и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе: программу развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования; рабочие программы отдельных учебных предметов; программу воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, экологической культуры. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса по системе учебников «Алгоритм успеха», а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы. Организационный раздел включает: учебный план основного общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы; систему условий реализации основной образовательной программы. Система учебников «Алгоритм успеха» ПООП определяет: цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования.

Предметные учебные линии системы учебников «Алгоритм успеха» Предметная областьПредмет обученияЛиния учебников Филология Русский язык 5-9 классы, под ред. Шмелёва А.Д. Литература 5-9 классы, под ред. Ланина Б.А. Иностранный язык 5-9 классы, под ред. Вербицкой М.В. Второй иностранный язык (Итальянский язык ) 5-9 классы, Дорофеева Н.С., Красова Г.А. Общественно-научные предметы История России 6-9 классы, под ред. Ганелина Р.Ш. Всеобщая история 5-9 классы, под ред. Мясникова В.С. Обществознание 5-9 классы, под ред. Бордовского Г.А. География 5-9 классы, под общ. ред. Дронова В.П. Математика и информатика Математика 5-6 классы, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Алгебра 7-9 классы, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Геометрия 7-9 классы, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Информатика 7-9 классы, Семакин И.Г. и др. (ООО«Бином. Лаборатория знаний») Основы духовно-нравственной культуры народов России 5 класс, Виноградова Н.Ф., Власенко В.И., Поляков А.В. Естественнонаучные предметыФизика7-9 классы, Хижнякова Л.С., Синявина А.А. Биология5-9 классы, авторы: Пономарёва И.Н. и др./ 1вариант 5-9 классы, авторы: Пономарёва И.Н. и др./ 2 вариант Химия 8-9 классы, Кузнецова Н.Е., Гара Н.Н. и др. Искусство Изобразительное искусство 5-8 классы, Ермолинская Е.А. и др. Музыка 5-7 классы, Усачева В.О., Школяр Л.В., Школяр В.А. Технология 5-8 классы, Синица Н.В., Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. 5-8 классы, под ред. Сасовой И.А. Физическая культура и ОБЖ Физическая культура 5-7 классы, 8-9 классы, авторы: Петрова Т.В. и др. ОБЖ 5-6 классы, 7-9 классы. Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В. и др.

Система учебников «Алгоритм успеха» Система учебников в соответствии с учебным планом ФГОС ООО

Статьи авторов Материалы к урокам Конспекты уроков Отзывы педагогов Конкурсы педагогического мастерства Информационно- методические бюллетени Работы учащихся Презентации

Акция «Из четвертого - в первый!» Учителю – полный набор УМК с 1 по 4 классы системы учебников «Начальная школа XXI века»! В целях поддержки учителей начальных классов, желающих в учебном году продолжить или перейти на работу в 1 классе по УМК системы учебников «Начальная школа XXI века» Издательский центр «ВЕНТАНА-ГРАФ» готов выслать полный набор учебно- методических комплектов с 1 по 4 классы (рабочий экземпляр для учителя). Рассылка будет осуществляться с 01 сентября по 31 декабря 2012 г. для школ, зарегистрировавшихся на сайте и заполнивших анкету с пометкой «Акция». Регистрация открыта с 03 мая по 30 ноября 2012 г. Для учителей начальных начальных классов, начинающих работу в 2012/2013 учебном году в 4-ых классах, и желающих в следующем учебном году (2013/2014 уч. год) продолжить или перейти на работу в 1 классе по УМК системы учебников «Начальная школа XXI века» Рассылка будет осуществляться с г. до г. по базе данных школ, зарегистрировавшихся на сайте и заполнивших анкету с пометкой «Акция». Регистрация открыта с г. по г.

«Школе комплект учебников для 5 класса, соответствующих ФГОС ООО!» Чтобы помочь учителю в выборе учебников для пятиклассников из утвержденных федеральных перечней, Издательский центр «ВЕНТАНА-ГРАФ» предоставляет полные учебно-методические комплекты для 5 класса по всем предметам (по 1 экземпляру для школьной библиотеки). Получить свои образцы образовательное учреждение может, присоединившись к сообществу «Алгоритм успеха». Для этого нужно заполнить анкету на нашем сайте и сообщить о вашем желании получить на школу комплект учебников для 5 класса. Регистрация открыта на сайте Издательского центра «ВЕНТАНА- ГРАФ» на странице «Сообщество школ» с 3 мая по 30 ноября 2012 г. Рассылка учебно-методических комплектов по школам – участникам сообщества будет осуществлена с 1 сентября по 31 декабря 2012 г.

Руководителям органов управления образованием Руководителям учреждений дополнительного профессиональног о педагогического образования

ФОРУМ

Вебинары Видеоконференции Видеоуроки (раздел «Видеоматериалы»)

ИЦ «ВЕНТАНА-ГРАФ» осуществляет методическую поддержку выпускаемой литературы. Ежемесячно в различных регионах страны проходят выездные семинары с участием авторов и методистов Издательского центра. В субъектах Российской Федерации, где литература ИЦ «ВЕНТАНА-ГРАФ» распространена наиболее широко, наши специалисты проводят широкомасштабные методические мероприятия: конференции, дни Издательского центра, конкурсы педагогического мастерства. Среди мероприятий общефедерального значения необходимо отметить курсы повышения квалификации для методистов регионов, проводимые Издательским центром совместно с РАО, АПКиППРО, РГПУ им. Герцена в Москве и Санкт- Петербурге. Подробная информация по методической поддержке размещена на интернет-сайте Издательского центра (страница «Методическая поддержка»): Здесь можно найти полезную информацию о литературе, отзывы учителей-экспериментаторов, отчеты педагогов, методические статьи и многое другое.