Зоология- наука о животных Цель: изучить главные признаки животных и науки, которые помогают их изучать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
около 2 млн. видов Опылители: Распространители:
Advertisements

Слюсарь Т. Д. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с УИОП»
Слюсарь Тамара Джонтьевна учитель биологии Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с УИОП»
Автор: Фролова Татьяна Геннадьевна, учитель химии и биологии МОУ Ильинская СОШ Красногорский район Московская область 2011г Зоология 7 класс.
Урок 1 Биология био логия "биос" - жизнь "логос" - учение Биология – это учение о жизни, или наука о живой природе.
Урок 1. Наука биология. Наука биология О чем? Когда? Для чего?
ЗООЛОГИЯ – НАУКА О ЖИВОТНЫХ Этапы развития Зоологии.
2013 год Наука биология.
Тема: Биология Ильяшевич Владимир Михайлович учитель биологии МОУ Тегульдетская ООШ с. Тегульдет, Томская область. Тема: Биология Ильяшевич Владимир Михайлович.
Вспомните! Что такое природа? Что называют живым организмом?
ЗООЛОГИЯ – НАУКА О ЖИВОТНЫХ. Задачи Сформировать общие представления о многообразии животного мира и интерес к изучению зоологии.
Ботаника – наука о растениях. Биология – наука о живых организмах (биос+логос) Бактерии Грибы Растения Животные.
Экологияэто наука, изучающая взаимоотношения между человеком, растительным и животным миром и окружающей средой, в том числе влияние деятельности человека.
Грибы в природе и в жизни человека.. Грибы́ царство живой природы, объединяющее эукариотические организмы, сочетающие в себе некоторые признаки как растений,
2011 годМОУ СОШ 22 г.Оленегорска Мурманской области Наука биология Разработал: учитель биологии Титова Жанна Викторовна.
Биология – наука о живой природе. План урока 1.Правила работы в кабинете биологии. 2.Структура школьного учебника и правила работы с ним. Оформление рабочих.
Многообразие живых организмов Царства : Бактерии Растения Грибы Животные.
ЗООЛОГИЯ – НАУКА О ЖИВОТНЫХ Автор Долгорукова С.В., учитель биологии и экологии высшей категории гимназии 2 г. Екатеринбурга.
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
Урок 1. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Транксрипт:

Зоология- наука о животных Цель: изучить главные признаки животных и науки, которые помогают их изучать

Какие науки изучают животных? Строение Индивидуальное развитие Классификацию животных Ископаемые организмы Поведение Взаимоотношения Этология Систематика Морфология Физиология Эмбриология Палеонтология Экология

4 царства живой природы Кишечная палочка Боровик Сфагнум Дрожжи Сосна Синица Человек Какие 4 царства живой природы вы знаете Докажите на примерах Какое царство будем изучать

О тех, кто растет, но не передвигается… Стр. 6 Назовите главные признаки царства растений

А они и растут, и передвигаются.. Назовите главные признаки царства животных Как же отличить растение от животного

Они такие разные Стр.6-7 Прочитайте статью и приведите доказательства наличия в природе совершенно разных животных

Человек сам создал новых животных Домашние животные- зачем человек их создал? Дикие животные- их создала природа. А зачем? Приведите примеры животных, имеющих различное значение в природе

А теперь подведем итоги Цель: изучить главные признаки животных и науки, которые помогают их изучать 1)Ты достиг цели урока? Проверь себя 2)Оцени свою активность на уроке ( очень активно работал, хорошо, мог бы лучше)