ВАЛЕВИНА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА Обучение в ПГУ 2000 – 2005 гг. Участие в научно-исследовательских экспедициях в составе группы специалистов института экологических проблем Севера Архангельского НЦ УрО РАН. В 2003 г. участие в молодёжной международной конференции «Экология 2003», в Ломоносовских чтениях. Работа в школе 48 г. Архангельска учителем географии и биологии. Работа в школе 2 г. Каргополя учителем экономики, преподавала элективные курсы по географии. Работа в ГУ «Архангельский ЦГМС-Р» г. Каргополя техником-метеорологом. В 2007 г. участие в педагогический чтениях, проводимых на базе Каргопольского педагогического колледжа по теме «Традиционные и новые аспекты исследований в науке и образовании». Тема статьи «Формирование ценностного отношения школьников при введении регионального компонента». Работа в ГОУ «Каргопольский детский дом» воспитателем с 2009 г.
МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «Доброта педагога это, прежде всего большое чувство ответственности за настоящее и будущее ребёнка. Одним из самых главных, определяющих оттенков доброты является твёрдость воли воспитателя, непримиримость к малейшему признаку духовной пустоты, фальши». «Доброта педагога это, прежде всего большое чувство ответственности за настоящее и будущее ребёнка. Одним из самых главных, определяющих оттенков доброты является твёрдость воли воспитателя, непримиримость к малейшему признаку духовной пустоты, фальши». В.А. Сухомлинский
МЕТОДЫ И ПОНЯТИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ. 1. Моделирование проблемных ситуаций; 2. Метод сотворчества, позволяющий воспитателю стать не только организатором мероприятия, но и его участником - Безусловная любовь. Она относится к одному из тех понятий, которое должно стать основой каждого действия воспитателя и взаимоотношений между ним и ребенком. Оно также является одним их самых недопонимаемых понятий. От того, как воспитатели выказывают свою любовь ребенку, зависит самооценка ребенка и то представление, которое складывается у ребенка о самом себе. - Ответственность. Дети должны расти с чувством ответственности за свои поступки и за то, что происходит вокруг них. Очень большое количество детей взрослеют и становятся безответственными родителями, друзьями или членами семьи, не заботящимися или не имеющими представления о том, как необходимо заботиться и принимать на себя ответственность за собственные поступки. Ответственные дети учатся заботиться и правильно управлять собственным временем и ресурсами – и, в конечном счете, также нашим, как воспитателей, временем и ресурсами. - Уважение. Уважению детей необходимо учить с раннего детства. Их необходимо научить тому, что есть люди, перед которыми им необходимо отвечать, и что в любой социальной единице есть определенная организационная структура. Им необходимо научиться тому, что независимо от того, с кем они разговаривают, этот человек имеет достоинство и его необходимо уважать.
- физическое здоровье и психическое равновесие ребёнка; - его адекватная и достаточно высокая самооценка; - -достаточно высокий уровень успеваемости в школе и воспитанности. Условия успешной воспитательной деятельности - осознание факторов, способствующих процессу развития: 1. Эмоциональная стабильность жизни ребёнка в школе; 2. Вариативность воспитательной среды; 3. Возможность выборов; 4. Успешность деятельности; 5. Позитивная оценка ребёнка в общественном мнении; 6. Гарантия его безопасности в школе. и факторов, тормозящих этот процесс: 1. Чувство страха, несправедливо пережитых стыда и вины; 2. Отчуждённость, одиночество; 3. Ощущение тотальной неуспешности, ненужности педагогам и детям. Высшим результатом может считаться развитая способность сочувствовать людям и чувство собственного достоинства. ПОКАЗАТЕЛИ УСПЕШНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИНЕМА-ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА СОЦИАЛЬНОГО ВЗРОСЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ» «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИНЕМА-ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА СОЦИАЛЬНОГО ВЗРОСЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ» Цель: Восприятие подростком реальных представлений о взрослости с помощью кинематографического произведения. Задачи: - Формирование и усвоение подростками норм, ценностей и способов поведения, которые существуют в мире взрослых, в их отношениях. - Создание модальностей взросления как педагогически организованных возможностей социального становления подростков.
Просмотр фильма «Похороните меня за плинтусом»
Подготовка стенгазет к Дню защитника Отечества
На катке
Выступление в доме для престарелых и инвалидов
Праздничное чаепитие, посвящённое 23 февраля