Десять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Шопенгауэр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Валеологическая направленность образовательного процесса Десять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Шопенгауэр.
Advertisements

1 Общешкольное родительское собрание «Формирование здорового образа жизни» МОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов.
Тема: Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе МОУ «СОШ 1 г.Билибино» - условие развития личности ребенка. «Успешной и востребованной.
Здоровьесберегающая направленность образовательного процесса. Здоровьесберегающая направленность образовательного процесса. «Десять десятых нашего счастья.
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
МОУ Красинская оош СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» Декабрь 2009 года.
НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА обездвиженность обучающегося; монотонность учебного процесса; монотонность учебного процесса; эффект закрытых помещений;
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ по теме: « Организация работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся» МОУ ДОД ЦДТ «Кежемский районный центр детского творчества»,
Повышение эффективности деятельности вузов по формированию здорового образа жизни в студенческой среде Бабушкин И.Е., проректор по учебной работе АГМУ.
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Педагогический совет Задачи педагогического коллектива по повышению эффективности здоровьесбережения школьников и безопасных условий обучения.
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Школа здоровья Правила здоровья Консилиум Аукцион идей Я и мое здоровье Диагностика ЗОЖ Проект Правила Карта узла Я желаю всем… 1 Я выбираю здоровье!
МОУ « Средняя образовательная школа 1» г.Абакана.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
«Здоровье человека и окружающая среда». « Здоровье является состоянием полного физического, психического, социального благополучия, а не только отсутствием.
Формирование навыков здорового образа жизни. Здоровье – это полное физическое, психическое и социальное благополучие человека. Здоровый образ жизни –
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ОКТЯБРЬСКИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН.
Цель работы : создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях.
Транксрипт:

Десять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Шопенгауэр

Педсовет: Кардиограмма образовательной среды или как нам организовать школу, содействующую здоровью?

Повестка: Обсуждение концептуальных понятий здоровья и школы, содействующей здоровью. Программа «Здоровье» для учащихся классов и создание собственного проекта содействия здоровью учащихся и педагогов. Рекомендации.

ЦЕЛЬ ПЕДСОВЕТА: Разработать комплексные меры, направленные на обеспечение условий для сохранения здоровья учащихся.

Задачи: *Проанализировать состояние здоровья учащихся на данный период времени. *Выявить факторы, влияющие на здоровье школьников. *Разработать программу «Здоровье» с учетом специфики условий школы.

ЗДОРОВЬЕ - это состояние человека, которому свойственно не только отсутствие болезней и физических дефектов, но и полное физическое, духовное и социальное благополучие

Оздоровительные мероприятия в школе. уроки физкультуры физкультминутки ритмика секции спортивные мероприятия походы экскурсии В ходе учебного процесса Во внеурочное время

Тест «Как я оцениваю свое здоровье» Занимаюсь ли я спортом ? Постоянно - 4, иногда - 16, не занимаюсь - 1. Как питаюсь. Хорошо - 19, не очень - 2. Курю. Постоянно - 2, редко - 8, не курю Выпиваю. Часто - 2, иногда - 16, никогда - 4. Употребляю наркотики. Никогда Режим дня. Нарушаю - 6, не соблюдаю - 14, соблюдаю - 1. Соблюдаю ли гигиенический режим. Постоянно - 16, иногда - 4, никогда - 1.

Делаю ли по утрам зарядку. Постоянно - 3, иногда - 6, никогда Есть ли на уроках физкультпаузы? Постоянно - 3, иногда - 4, никогда Как много времени тратится на уроки? 3ч и > - 3, (1;3) - 6, (0;1) На выполнение каких предметов уходит больше времени? Геометрия - 16, алгебра - 15, биология - 15, химия - 10, литература - 6, русский язык, история - 5, география - 2, ИВТ, трактор - 1.

Тест на выявление степени невротизации учащихся Эталон допустимыйвысокийповышенный До > Результаты теста

Тест для учащихся 1 - никогда, почти никогда 2 - иногда 3 - часто Результаты опроса: в , , в , 2 - 9, в , , в , , в , , в , , в , 2 - 8, в , 2 - 8, в , , в , 2 - 7, в , , в , в , 2 - 4, в , 2 - 7, 3 - 1

Направления работы классных руководителей: профилактика вредных привычек профилактика детского травматизма

Факторы, влияющие на здоровье человека: экология семья и микроклимат в ней питание здоровый образ жизни вредные привычки круг общения организация учебного процесса организация воспита - тельного процесса двигательный режим психологический комфорт питание в школе медобслуживание внешние внутренние

Формула здоровья:

О -очищениеЭот - отрицательные эмоции п - питаниеГ - гиподинамия Эп - положительные эмоцииК - курение Фз - физическая зарядкаАл - алкоголь Рб - биологические ритмыПер - переедание Лц - лунные циклы

Утомление поведенческое физиологическое психологическое

Периоды возникновения утомления: в начале учебного года и недели ежедневно к урокам усиливается к концу учебного дня окончание четверти, учебного года, недели

Разделы: Организация учебной деятельности. Формирование здорового образа жизни. Санитарно - просветительская работа. Роль физической культуры в оздоровлении детей. Психологическое здоровье.

ГИПОТЕЗА: Школа должна быть не только школой знаний, но и может быть школой здоровья, если: Все работники ОУ будут относить здоровье учащихся к приоритетным направлениям в образовании в целом и в своей работе в частности. Будет повышаться роль физической культуры в оздоровлении детей. Будет разработана целевая программа «Здоровье» Будет отслеживаться паспорт здоровья учащихся.

Решение педсовета: Педагогический совет считать своевременным Утвердить основные направления программы «Здоровье». Принять к реализации программу «Здоровье». Активизировать спортивно - оздоровительную деятельность в школе. включить в план работы совместные мероприятия учащихся, родителей, учителей. Организовать профессиональный конкурс на лучшую методическую разработку уроков здоровья соблюдать ст. 32 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан».