МАТЕМАТИКА+ЭКОЛОГИЯ 6 класс Учитель математики Божко Валентина Владимиролвна
Божко Валентина Владимировна Математика – наука сложная и поверхностные знания хуже, чем незнание.
Цели: математика: научить применять знания на практике и действовать в нестандартной ситуации. экология: видение и понимание экологических проблем местности, и нахождение путей решения этих проблем.
Задачи: обучающая: повторить все действия с натуральными числами, единицы измерения площади и массы; применить знания при решении задач экологического содержания; познакомить учащихся с экологическими проблемами местности. развивающая: продолжить формирование навыков работы с компьютером, умения анализировать, размышлять, делать выводы; развить умение ориентироваться в нестандартной ситуации. воспитывающая: воспитывать новое экологическое мышление, экологическую культуру, прививать любовь к малой Родине.
Задача 1. Вычислить, сколько нужно вырубить леса для того, чтобы издать один учебник Математика, чтобы издать тираж учебника? Этапы работы над задачей: 1. Вычислить площадь одной страницы учебника 2. Умножить результат на количество страниц в учебнике 3. Умножить на тираж учебника 4. Выразить результат в квадратных метрах. 5. Сколько вырубили леса, чтобы создать тираж учебника?
Вывод- чем портить учебник, подумай, сколько погибнет деревьев для издательства нового.
Задача 2. Посчитать какая часть будет потрачена впустую. Сколько в нашей школе остается бумаги на столах за день после уроков? Сколько за 210 учебных дней? Сколько всего школ в нашем районе? Сколько детей в этих школах? Сколько бумаги приходится в день на одного ученика? Прикинуть сколько может быть оставлено бумаги в школах района? Бумаги производится в нашей стране около 6000 тонн.(Сведения из интернета)
В нашей стране за год производится 6000 т. 1 т. 346кг 310.г=5998 т. 653 к.г 690 г. бумаги потрачено с пользой.
Леса стоят на страже нашего здоровья.
Задача3. Сколько квадратных метров зеленых насаждений приходится на одного ученика в нашей школе?
Спасибо за урок