МАТЕМАТИКА+ЭКОЛОГИЯ 6 класс Учитель математики Божко Валентина Владимиролвна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательский проект « Охрана природы глазами юного математика» Руководитель проекта учитель математики МОУ СОШ 2 Г. Петровска Саратовской области.
Advertisements

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИЦЕЯ Попова Галина Владимировна, учитель математики, 1 квалификационная категория МБОУ лицей 28 имени Н.А. Рябова г. Тамбов.
Урок- проект. Урок-проект возник ещё в начале века, когда умы педагогов были направлены на то, чтобы «найти пути и способы развития активного самостоятельного.
Чтобы спорилось трудное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы с тобой отправляемся смело В мир загадок и трудных задач.
Интегрированный урок (математика + экология) в 5-м классе по теме "Школьные экологические проблемы на уроке математики" «Образовательный портал Мой университет.
Исследовательский проект учащихся 5-б класса МБОУ СОШ 235.
Исследовательский проект « Охрана природы глазами юного математика» Руководитель проекта учитель математики МОУ СОШ 2 Г. Петровска Саратовской области.
МБОУ Пономарёвская основная общеобразовательная школа Оханский район Пермский край Кадочникова Зоя Валентиновна учитель математики Интегрированный урок.
МБОУ СОШ 15 Интегрированный урок (математика + экология) в 5- 6 классах по теме "Школьные экологические проблемы на уроке математики» Подготовили: учитель.
Подольская Наталья Владимировна Математика 1 класс Северо-Казахстанская область Район имени Габита Мусрепова Новоишимсмкая средняя школа 2.
Урок занимательной математики 6 класс «Моя малая родина» (посвящен 25-летию образования города Азнакаево РТ) Губайдуллина Альбина Рафинатовна учитель математики.
План урока: 1.Организационный момент. 2.Устный счет 3.Решение задачи. 4. Физкульт. минутка. 5. решение примеров у доски. 6. Итог урока, оценка работы учащихся.
Единицы измерения площадей a Для измерения площади используют единичные квадраты. Квадратный миллиметр (мм 2 ) Квадратный километр (км 2 ) Квадратный.
Урок занимательной математики. Цели урока: повторить изученный материал, используя задачи с экологическим содержанием; развить умение ориентироваться в.
Природные зоны России Автор Бурмистрова Е.А. Учитель начальных классов.
«Не стыдно не знать, стыдно не учиться». Запишите: 1) Сумму 442 и 5. 2) Чему равна разность 68 и 34. 3) К количеству сторон у квадратного стола прибавьте.
Первую находим – вычисляем, Много формул для нее мы знаем. На второй же – митинги, парады, Погулять по ней всегда мы рады.
В гости к весне. Живая и неживая природа.. Цель урока: Познакомиться с характерными признаками весны в неживой и живой природе; Развивать наблюдательность,
Рыкунова Людмила Алексеевна учитель математики, МБОУ ООШ 10, Шовгеновский район 2012г.
Цели урока 1.Повторить понятия: доля, половина, треть, четверть, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби 2.Продолжить развивать умение читать.
Транксрипт:

МАТЕМАТИКА+ЭКОЛОГИЯ 6 класс Учитель математики Божко Валентина Владимиролвна

Божко Валентина Владимировна Математика – наука сложная и поверхностные знания хуже, чем незнание.

Цели: математика: научить применять знания на практике и действовать в нестандартной ситуации. экология: видение и понимание экологических проблем местности, и нахождение путей решения этих проблем.

Задачи: обучающая: повторить все действия с натуральными числами, единицы измерения площади и массы; применить знания при решении задач экологического содержания; познакомить учащихся с экологическими проблемами местности. развивающая: продолжить формирование навыков работы с компьютером, умения анализировать, размышлять, делать выводы; развить умение ориентироваться в нестандартной ситуации. воспитывающая: воспитывать новое экологическое мышление, экологическую культуру, прививать любовь к малой Родине.

Задача 1. Вычислить, сколько нужно вырубить леса для того, чтобы издать один учебник Математика, чтобы издать тираж учебника? Этапы работы над задачей: 1. Вычислить площадь одной страницы учебника 2. Умножить результат на количество страниц в учебнике 3. Умножить на тираж учебника 4. Выразить результат в квадратных метрах. 5. Сколько вырубили леса, чтобы создать тираж учебника?

Вывод- чем портить учебник, подумай, сколько погибнет деревьев для издательства нового.

Задача 2. Посчитать какая часть будет потрачена впустую. Сколько в нашей школе остается бумаги на столах за день после уроков? Сколько за 210 учебных дней? Сколько всего школ в нашем районе? Сколько детей в этих школах? Сколько бумаги приходится в день на одного ученика? Прикинуть сколько может быть оставлено бумаги в школах района? Бумаги производится в нашей стране около 6000 тонн.(Сведения из интернета)

В нашей стране за год производится 6000 т. 1 т. 346кг 310.г=5998 т. 653 к.г 690 г. бумаги потрачено с пользой.

Леса стоят на страже нашего здоровья.

Задача3. Сколько квадратных метров зеленых насаждений приходится на одного ученика в нашей школе?

Спасибо за урок