Создание региональной инновационной инфраструктуры в условиях перехода к образовательным стандартам нового поколения ОГБУ «Региональный центр развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель создания региональной инновационной инфраструктуры: сеть Ресурсно-внедренческих центров инноваций (РВЦИ) ОГУ «Региональный центр развития образования»
Advertisements

Развитие государственно-общественных форм управления образованием на школьном, муниципальном и региональном уровнях Коллегия Департамента общего образования.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
«Тенденции развития инновационной инфраструктуры в сфере образования, ориентированной на задачи развития качества образования. Результативность деятельности.
Направления развития сети ФИП в 2012 году А.К. Белолуцкая., ИПОП «Эврика», сентябрь, 2012.
Цель РВЦИ: создание условий для эффективного использования информационно-образовательных ресурсов образовательных учреждений-участников ПНПО, реализующих.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Об организации работы по актуализации инновационной инфраструктуры системы образования Целинного района.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Ассоциация – форма социального партнерства В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений В.
Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
МБОУ «Поломошенская СОШ» Новичихинского района Алтайского края.
LOGO Разработка и внедрение моделей перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО)
II Межрегиональная научно-практическая конференция «Основы экономического образования, ученического предпринимательства, научно-технического творчества.
Транксрипт:

Создание региональной инновационной инфраструктуры в условиях перехода к образовательным стандартам нового поколения ОГБУ «Региональный центр развития образования» Томская область Зоткин Андрей Олегович, зам. директора по проектной работе Москва,

Случалось ли Вам, что говоря о развитии, мы говорим о «гено»-модифицированном чебурашке?

Вопрос Как использовать инновационный потенциал образовательных учреждений, профессиональных сообществ и групп для качественных изменений региональной системы образования?

Основания поиска ответа Выготский Л.С., Лурия А.Р. Развитие – не есть накопление опыта. Это трансформация опыта, приводящая к новому качеству. Гройс Б. Новое исторически возникают там, где возникают культурные хранилища – музеи, библиотеки. Новое – культурная трансформация. Луман Н. Взаимосвязь развития социальных систем с самоописанием, приводящее к появлению нового смысла.

Инновационный потенциал = инновационный опыт Потенциал – перевод опыта в качество ресурса Потенциал – наращивается в обращении Потенциал – волна, поле, возможность Потенциал - ресурс

Образовательная сеть – механизм использования инновационного потенциала Сети про отдельным направлениям образовательной деятельности: Сеть центров гражданского образования (43) Сеть центров экологического образования (61) Сеть центров этнокультурного образования (25) Сеть школьных предприятий (21) Сеть молодежных пресс- цетров (8) Критерии создания сетей: -События, курсы, деятельность, выходящая за рамки одного ОУ -Практический / продуктный характер деятельности -Взаимодействие с гражданскими институтами

Образовательные сети и ФГОС Разработка образовательных программ по направлению в логике ФГОС Создание управленческих механизмов, позволяющих реализовать данную программу Распространение технологий – программы модулей повышения квалификации Формирование компетенций системы образования по разработки и реализации образовательных программ в логике ФГОС

Ресурсно-внедренческие центры инноваций (33 ОУ) Пилотные разработки Высокий кадровый потенциал Стажерские площадки sozdanie-regionalnoy-innovatsionnoy- infrastrukturyi-set-resursno-vnedrencheskih- tsentrov-innovatsiy/ Перспективы – реализация ведомственных целевых программ: - Одаренные дети -Инновационные образовательные программы Создание развивающих сред

Продукты Пакет нормативных, методических, информационных, аналитических материалов по деятельности РВЦИ Пакет нормативных, методических, информационных, аналитических материалов по деятельности образовательных сетей Деятельность сети, центров Лучшие образовательные проекты и программы Образовательные события Конкурсы Использование технологий Повышение квалификации