МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Математика Класс: 4 Учебник: Моро М. И., 2009 г Учитель: Гаврилова Г.А. Год издания: 2012
Цели: 1.Познакомить детей со свойствами диагоналей прямоугольника. 2.Закреплять устные и письменные вычисления. 3.Развивать умение сравнивать и анализировать. Оборудование: презентация, Проверочные работы. 4 класс. С.И.Волкова
Назови одним словом
Назови среди этих многоугольников четырехугольники, у которых все углы прямые. ПрямоугольникКвадрат Рассмотрите отрезки АВ и СD. Что заметили?
Расшифруй запись и узнаешь геометрический термин 649 – 40 – 9 Л Д 3 · 26 – 18 Г 482 – 60 О : 2 И 56 : 7 · 4 Н 80 : 16 · 9 Ь 8 · 8 – 6 · 7 А
Диагонали прямоугольника равны. Все отрезки, которые получаются при пересечении диагоналей прямоугольника, равны.
С. 16, 77 Проверь себя: 87 (ост.3) 282 (ост.1) (ост. 5) Остаток всегда должен быть меньше делителя.
Самостоятельная работа с Самопроверка: Сложи все значения, получилось: 1 вариант 2 вариант 631 (ост.4) 494 (ост.1)
Подведем итоги Я понял… Я узнал… Оказывается… У меня получилось… У меня не получилось… Мне было трудно… Мне понравилось…