К ОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Подготовила асс. кафедры СМК Воробьева Т.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К ОМПЬЮТЕРНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Подготовила ст.преп. кафедры СМК Воробьева Т.А.
Advertisements

Лекция III ТЕМА 6. ВИДЫ PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А. А. Мышанский.
Информатика 1. Теоретическая информатика 2. Средства информатизации 3. Информационные технологии 4. Социальная информатика.
Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина Программа магистратуры «Информационный менеджмент»
Сделали : Сидоров Дима и Сайфуллин Руслан 9 а ИКТ и их приложения.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
«Информационные технологии в учебно-воспитательном процессе: направление и формы работы учителя и учащихся»
Тема учебного проекта:Мультимедиа технологии Творческое название: Всем и каждому дано сочинить свое кино.
I. Информация и информационные процессы 1. Определение информации. Свойства информации. 2. Представление и кодирование информации с помощью знаковых систем.
Подготовила асс. кафедры СМК Воробьева Т.А.. Программное обеспечение (ПО) - комплекс программ, обеспечивающих обработку или передачу данных, а также предназначенных.
Курс: «Информационные технологии». Основные цели изучения курса: 1.Быстро находить необходимую информацию в интернете 2.Научиться пользоваться различными.
Презентацию подготовил: Студент группы ПК-419 Прохоров Андрей.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
1. Что такое информационная безопасность? 2. От чего необходимо защищать информацию? 3. Как обеспечить информационную безопасность данных на личном ПК?
Узбекское Агентство Связи и Информатизации Ташкентский Университет Информационных Технологий Кафедра Информационных Технологий Дисциплина: И нформационные.
Программа информатизации ОУ как управленческий инструмент.
Основы социальной информатики Информационная безопасность.
Информатика Базовый курс (8-9 кл) Информатика 10 кл Информатика 11 кл институт Информация –её виды и свойства, компьютер – его устройство (писать, рисовать)
МИНИНФОРМСВЯЗИ РОССИИ ЗАДАЧИ ФЦП «Электронная Россия» ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК- КООРДИНАТОР : Повышение эффективности функционирования экономики и государственного.
Информационные технологии – процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких.
Транксрипт:

К ОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Подготовила асс. кафедры СМК Воробьева Т.А.

« Что такое связи с общественностью?» «Каковы основные сферы деятельности специалистов в области PR?»

О ПРЕДЕЛЕНИЕ Связи с общественностью (PR) - самостоятельная функция менеджмента организации по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и общественностью.

О СНОВНАЯ ЦЕЛЬ PR Основная цель ведения PR- деятельности в организации – это создание внешней и внутренней социально-политико-психологической среды, благоприятствующей успеху предприятия, и обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении компании.

О СНОВНЫЕ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR 1. Работа со средствами массовой информации. 2. Работа с потребителями. 3. Работа с партнерами. 4. Работа с местной общественностью. 5. Работа с персоналом. 6. Работа с государством и местными органами управления. 7. Работа с инвесторами.

«Т ЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ » ОСОБЕННОСТИ PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Работа с документами - Компьютерные технологии обработки текстовой и графической информации. 2. Работа по статистической обработке результатов социологических исследований, финансовый анализ деятельности предприятия - Программы работы с электронными таблицами или табличные редакторы. 3. Проведение совещаний, конференций, брифингов и пр. – Программы работы с презентациями.

4. Работа с большими объемами данных - Технологии создания, информационного наполнения, редактирования баз данных. 5. Работа с цифровыми изображениями и видео – Технологии создания и обработки цифровой информации. 6. Сбор информации о своей компании, распространение информации о деятельности организации, переписка с клиентами, инвесторами и т.д. – Компьютерные сети, алгоритмы поиска информации в сети, правила разработки сетевых информационных ресурсов и пр. «Т ЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ » ОСОБЕННОСТИ PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( ПРОДОЛЖЕНИЕ )