Бытовые швейные машины. Устройство бытовых швейных машин Учитель: Вострикова М.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бытовая швейная машина Тема: Выполнение тренировочных работ на швейной машине.
Advertisements

История создания швейной машины. Бытовая швейная машина 5 класс Разработчик: Кожанова Лариса Павловна, учитель технологии МБОУ «КСОШ 2» Курумкан Республика.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Тальменский центр внешкольной работы» Тальменского района Алтайского.
Подготовка швейной машины к работе Учитель : Вострикова М.Г.
Организация рабочего места для выполнения машинных работ. Инструменты и приспособления. Техника безопасности при выполнении ручных работ.
5класс 2010/2011уч.г. МАШИНОВЕДЕНИЕМАШИНОВЕДЕНИЕ Знакомство с бытовой швейной машиной ТЕХНОЛОГИЯ Основы машиноведения.
1 МАШИНОВЕДЕНИЕ Тема урока: Бытовая швейная машина. Практическая работа: 1. Подготовка швейной машины к работе. к работе. 2. Выполнение машинных строчек.
Родохлебова Л.Г. учитель технологии МБОУ Еланская СОШ Новокузнецкого района.
Учитель МОУ Раменская средняя общеобразовательная школа 21 с углубленным изучением отдельных предметов Бабкина Е.В Бабкина Е.В.
Машиноведение Разработка уроков по технологии 5 класс Учитель Иванова Н.С. 247 школа Красносельский район Санкт-8етербург
Родохлебова Л.Г. учитель технологии МОУ Еланская СОШ Новокузнецкого района.
ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ. Первый проект машины предложил в конце 15 века Леонардо да Винчи. В 1834 году американец Уолтер Хант изобрел иглу с ушком на заостренном.
История создания швейной машины. Бытовая швейная машина.
ТЕХНОЛОГИЯ Обслуживающий труд Обслуживающий труд.
На полянке шерстяной Пляшет тонконожка, Из-под туфельки стальной Выползает стежка.
Технология МОУ СОШ 7 п.Коммаяк Кировского района Ставропольского края Учитель высшей квалификационной категории Куликова Татьяна Ивановна.
Техника безопасности. Правила безопасности при работе иглой, булавками и ножницами Иглы и булавки 1. Иглы хранить в подушечке или игольнице, обвив их.
ЭЛЕМЕНТЫ МАШИНОВЕДЕНИЯ 1 УРОК 5 КЛАСС ЭЛЕМЕНТЫ МАШИНОВЕДЕНИЯ 1 УРОК Швейная машина.
Тема урока: Назначение и устройство швейной машины Цели: Познакомиться с историей создания швейной машины и ее конструкцией Научиться анализировать и делать.
БЫТОВАЯ ШВЕЙНАЯ МАШИНА Учитель технологии АОУ школы 1 г. Долгопрудный Тугова Марина Александровна.
Транксрипт:

Бытовые швейные машины. Устройство бытовых швейных машин Учитель: Вострикова М.Г.

Цели урока: ознакомиться с историей создания швейной машины, с организацией рабочего места; с санитарно–гигиеническими требованиями и правилами техники безопасности при работе на швейной машине; с устройством швейной машины и видами приводов; научиться выполнять прямолинейные строчки на машине без ниток.

История создания швейной машины Конец 15 века – Леонардо да Винчи – первый проект швейной машины; 1808г. англичанин Д. Пири – машина однониточного стежка; 1834г. американец Уолтер Хант – первая машина челночного стежка; 1844 – 1845г. американец Элиос Хоу «отец швейных машин» - стабильно работающая машина челночного стежка; 1850 – 1851г.г. американец Ален Вильсон и немец Исаак Зингер – промышленный выпуск швейных машин фирмой «Зингер»; 1923г. Россия г. Подольск – первый завод отечественных швейных машин.

Ответьте на вопросы: Для чего предназначена швейная машина? Швейная машина служит для соединения деталей изделия машинной строчкой. Какие бывают швейные машины? Швейные машины бывают с ручным, ножным и электрическим приводом.

Ответьте на вопросы: Какие преимущества дает швейная машина по сравнению с шитьем вручную? Применение швейной машины ускоряет и облегчает труд, повышает качество работы.

Устройство швейной машины с ручным приводом

Устройство швейной машины

Виды швейных машин по назначению Бытовые (универсальные): - с ручным приводом; - с ножным приводом; - с электрическим приводом. Промышленные (специальные и специализирован – ные): - с электрическим приводом.

Бытовые

Специальная краеобметочная швейная машина Выполняет обрезку края и обметывание срезов

Привод – устройство, с помощью которого машина приводится в движение.

Практическая работа 1 Задание: Посмотри на таблицу «Виды приводов». Запиши в рабочую тетрадь, чем они отличаются между собой. Ответь письменно: скорость бытовой швейной машины с каким приводом будет больше – с ручным, ножным или электрическим? Объясни почему.

Санитарно – гигиенические требования Как должна сидеть девочка на стуле? Где должны находиться ее ноги во время шитья на машине с ручным приводом; с электрическим приводом? Против какой части машины должна сидеть девочка? Как должны быть расположены руки при шитье на машине? Откуда должен падать свет?

Санитарно – гигиенические требования Ученица должна сидеть прямо, слегка наклонив корпус и голову вперед. Расстояние от глаз до обрабатываемого предмета должно быть 30 – 40 см. Ноги должны опираться всей ступней на пол. Стул должен стоять против иглы машины. Кисти рук располагают на платформе машины, локти – на одном уровне со столом. Свет должен падать на рабочую поверхность с левой стороны.

Практическая работа 2 Выполнить машинные строчки, как показано на рисунке.