АСТ-Медиа Сервис: РЕКЛАМА НА ЭКРАНАХ КИНОТЕАТРОВ Мы способны качественно и эффективно реализовывать сложные интегрированные кампании, вне зависимости от их географии.
АСТ-Медиа Сервис: Реклама в кинотеатрах БОЛЬШЕ ПРЕИМУЩЕСТВ, ЧЕМ У ЛЮБОГО ДРУГОГО ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОГО РЕКЛАМОНОСИТЕЛЯ Зрелищность и сила воздействия больше, чем у традиционного телеэкрана Большое число зрителей, как у наружной рекламы + их отличное настроение Идеальное попадание в нужную аудиторию как и у интернет-рекламы Кинотеатры
АСТ-Медиа Сервис: Реклама в кинотеатрах ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ В КИНО Колоссальные демонстрационные возможности: ЗВУК И ВИДЕО. Качественная и платежеспособная аудитория. Аудитория, труднодостижимая для традиционных медиаканалов. Майндсет потребителя. Расслабленная и развлекательная атмосфера = позитивное восприятие рекламы. Высокая степень доверия рекламному сообщению. Уровень запоминаемости рекламного сообщения самый высокий среди всех медиа. Хороший охват. Каждый третий житель России посещает кинотеатры раз в полгода и чаще. Источники и распространители WOM.
АСТ-Медиа Сервис: Реклама в кинотеатрах КОЛОССАЛЬНЫЕ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: ЗВУК И ВИДЕО ОГРОМНЫЙ ЭКРАН ДИНАМИЧНЫЕ ОБРАЗЫ ОБЪЕМНЫЙ ЗВУК З-D ЭФФЕКТЫ ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ПЕРЕЖИВАЕМЫЕ СОВМЕСТНО С ОСТАЛЬНЫМИ ЗРИТЕЛЯМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ПЕРЕЖИВАЕМЫЕ СОВМЕСТНО С ОСТАЛЬНЫМИ ЗРИТЕЛЯМИ
АСТ-Медиа Сервис: Реклама в кинотеатрах КАЧЕСТВЕННАЯ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНАЯ АУДИТОРИЯ ХОДИЛИ В КИНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА. ОПРОС В ДОМОХОЗЯЙСТВАХ. ХОДИЛИ В КИНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА. ОПРОС В ДОМОХОЗЯЙСТВАХ. ПОСТОЯННАЯ ЗРИТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ. ОПРОС В КИНОТЕАТРАХ. ПОСТОЯННАЯ ЗРИТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ. ОПРОС В КИНОТЕАТРАХ.
АСТ-Медиа Сервис: Реклама в кинотеатрах КАЧЕСТВЕННАЯ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНАЯ АУДИТОРИЯ Кинозрители – молодая, активная и платежеспособная аудитория! По данным TNS Россия проект Mindex Россия 1 полугодие 2011
АСТ-Медиа Сервис: Реклама в кинотеатрах Труднодостижимая аудитория Посетители кинотеатров По данным TNS Россия проект Mindex Россия 2 полугодие 2011
АСТ-Медиа Сервис: Реклама в кинотеатрах ПОЗИТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ В КИНОТЕАТРАХ Зрители пришли с хорошим настроением, настроены на развлечения и получение удовольствия Реклама не раздражает, а воспринимается как интересное дополнение к фильму
АСТ-Медиа Сервис: Реклама в кинотеатрах ВНИМАНИЕ К РЕКЛАМЕ По данным ComCon, Российский Индекс Целевых Групп, кв. База: все 10+.
АСТ-Медиа Сервис: Реклама в кинотеатрах ВЫСОКИЙ ОХВАТ Каждый третий житель России ходит в кино 1 раз в полгода и чаще Каждый третий житель России ходит в кино 1 раз в полгода и чаще Более 3 миллионов россиян посещают кинотеатр хотя бы 1 раз за месяц Более 3 миллионов россиян посещают кинотеатр хотя бы 1 раз за месяц Кинотеатры могут сравниться по охвату с эфирными телеканалами* Муз-ТВ49% Россия 248% Домашний47% Кинотеатры47% Перец47% Россия К46% Семёрка44% MTV40% 2x226% По данным TNS Россия проект Mindex Россия 2 полугодие 2011; полугодовой охват кинотеатров и полугодовой охват людей, смотревших телеканал не менее 30 минут
АСТ-Медиа Сервис: Реклама в кинотеатрах ИСТОЧНИКИ И РАСПРОСТРАНИТЕЛИ WOM Реклама «из уст в уста» или «сарафанное радио» считается одним из самых эффективных видов рекламы, так как играет более важную роль при принятии решения о покупке, чем традиционная реклама. Реклама в кинотеатрах обладает всеми необходимыми свойствами рекламы Word-of-Mouth
АСТ-Медиа Сервис: Реклама в кинотеатрах 60 КИНОТЕАТРОВ 460 ЗАЛОВ 24 ГОРОДА РОССИИ
АСТ-Медиа Сервис: Реклама в кинотеатрах БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ ПРОДАЖИ Таргетинг рекламного ролика – до конкретного зала в выбранном кинотеатре из адресной программы Ролик размещается понедельно с четверга по среду (особенности репертуарного планирования в кинотеатрах) Ролик размещается перед всеми сеансами всех фильмов в выбранном зале, не менее 42 выходов в неделю (в среднем, 6 сеансов в день*7 дней)
Ольга Юрина Тел.: +7 (495) # 2138 Моб.: , г. Москва, ул. Энергетическая, д.6 Спасибо! АСТ-Медиа Сервис: Контакты