Домбровский Ю.А. президент АРОС О вопросах регулирования использования радиочастотного спектра в Российской Федерации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домбровский Ю.А. президент АРОС О вопросах регулирования использования радиочастотного спектра в Российской Федерации.
Advertisements

Нормативно-правовое регулирование в области использования радиочастотного спектра в годах Степаненко Кирилл Алексеевич Директор Департамента.
Поправки в ФЗ О связи Василий Левчик, рук. нормативно-правовой РГ АРОС.
Докладчик: Васехо Н.В. Технический директор Федерального государственного унитарного предприятия «Главный Радиочастотный центр» Порядок получения заключений.
Старые и новые административные барьеры для операторов Василий Левчик рук. РГ по нормативно-правовым вопросам , Москва, гостиница.
Научно-исследовательский институт Радио (НИИР) Новые тенденции в содержании и организации конверсионных работ, связанные с реализацией принципов государственно-частного.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ РОСКОМНАДЗОРА: Государственный контроль (надзор), регистрационная и разрешительная деятельность в сферах связи, СМИ, информационных технологий.
Правовое регулирование аккредитации в Российской Федерации.
Стратегия региональных операторов по переходу на сети нового поколения в современных условиях Второй Международный бизнес-форум «Эволюция сетей мобильной.
Реформа системы аккредитации: правовое регулирование Москва, 2014.
Докладчик: Голеньков Н.С. Руководитель Департамента сухопутной подвижной службы ФГУП «ГРЧЦ» Федеральное государственное унитарное предприятие «Главный.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
Центр энергосберегающих технологий Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан Товарный знак Зарегистрирован в Государственном.
Динамика развертывания сетей стандарта LTE и последующих его модификаций по условиям Конкурса 1/2012* Лота/сроки
0 1 МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 8 мая 2010 года был принят Федеральный закон 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
ИЗМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ АККРЕДИТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Москва, 2015 г. Директор Департамента государственного регулирования.
Итоги взаимодействия бизнеса и власти при подготовке «третьего антимонопольного пакета» и направления дальнейшего совершенствования законодательства для.
Доклад на коллегию министерства финансов Ставропольского края об изменениях действующего федерального законодательства Министерство финансов Ставропольского.
Департамент образования администрации Владимирской области.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Новый порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг
Транксрипт:

Домбровский Ю.А. президент АРОС О вопросах регулирования использования радиочастотного спектра в Российской Федерации

1. Замена разрешительных процедур при начале использования радиочастот уведомительными. Уведомительный порядок начала использования отдельных номиналов радиочастот в пределах выделенной или полученной на торгах полосы частот является обычной практикой за рубежом. Нет препятствий для начала его внедрения в РФ. Минкомсвязи активно работает над этим. 2. Изменение предмета оплаты за использование РЧ спектра. Целесообразно поддержать инициативу Роскомнадзора о переходе от назначения платы в зависимости от количества частотных присвоений к установлению платы на основании выделенных оператору полос частот.

3. Отмена понижающего коэффициента платы за частоты в Москве. Положения Приказа Минкомсвязи России от , внесшего изменения в «Методику расчета размеров разовой платы и ежегодной платы за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра», в частности, снизившего для территории г. Москвы коэффициент, учитывающий численность населения в месте установки радиоэлектронного средства до значения 0,6, т.е. вдвое, по сравнению с населенными пунктами с 3000 жителей.Методику расчета 4. О случаях выделения полос радиочастот в обход предусмотренных законом состязательных процедур. ФЗ «О связи» следует дополнить нормами: - предотвращающими возможность выделения полос радиочастот отдельным участникам рынка в обход предусмотренных законом состязательных процедур (презумпция ограниченности РЧ спектра и другие меры); - об утверждении решений ГКРЧ руководителем федерального органа исполнительной власти по должности (аналогичное изменение внести в «Положение о Государственной комиссии по радиочастотам).

5. Избыточное регулирование качества связи и технологий операторов. Минкомсвязи выступило с инициативой введения контроля качества услуг связи, расширения перечня обязательных нормативов качества голоса и данных. Одновременно Минкомсвязи выступило с инициативой регламентирования ширины полос используемых оператором для разных технологий (GSM/LTE/UMTS), обосновывая это заботой о качестве предоставляемых услуг. Это – избыточное регулирование высококонкурентного рынка подвижной связи. 6. Технологическая нейтральность использования РЧ спектра применяется избирательно, зачастую для создания преференций отдельным участникам рынка. ГКРЧ разрешила «Скайлинку» использовать UMTS технологию в полосе, ранее выданной ему под CDMA. В диапазоне МГц было разрешено использование LTE – полосы оттуда отобраны у одних операторов для предоставления другим. Мировой опыт, решение Еврокомиссии об использовании LTE, UMTS в GSM-диапазонах.

7. Распределение радиочастот. Существующая практика распределения радиочастот вызывает много нареканий. В частности, при поведении конкурсов перечень критериев оценки конкурсантов субъективен, не определяется законодательно, заранее предопределяет победителей. К таким выводам пришла Счетная палата по итогам проверки деятельности Роскомнадзора за годы. Отмечено, что Роскомнадзор мог бы более либерально подходить к условиям конкурсов на радиочастоты и их дальнейшему распределению. 8. Невозможность передачи другому лицу права использования РЧ спектра. Во многих регионах полосы радиочастот, используемые разными операторами, перемежаются, в то время как для эффективного использования спектра желательно сплошная полоса радиочастот. Однако обмен отдельными номиналами или отдельными полосами частот юридически невозможен. Также невозможно совместное использование полученных полос радиочастот – например, их нельзя передать в совместное предприятие, созданное для объединения РЧ ресурса разных участников рынка.

9. О расчете ЭМС. В соответствии с действующими нормативными документами оно наделено монопольным правом оказания госуслуги по расчету электромагнитной совместимости, но порядок и методы ее оказания не определены. ГРЧЦ не несет ответственности за качество производимых расчетов, перекладывая ее на пользователя, включая в заключение об экспертизе требования о том, что его радиоэлектронное средство не должно создавать помехи, в противном случае пользователь должен выключить его. Такая деятельность ГРЧЦ также вызвала нарекания Счетной палаты.

- Daughter put some money on my mobile. Gas? We dont have gas in this village yet…

«Ведомости» от