Русский язык Тема: «Определение спряжения глаголов.» Цель: Закрепить умение определять спряжение глаголов, развивать орфографическую зоркость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изменение глаголов настоящего времени по лицам и числам Учимся изменять глаголы по лицам и числам; развиваем орфографическую зоркость; учимся красиво и.
Advertisements

Урок русского языка 5 класс Безударные личные окончания глаголов.
Приготовимся к уроку. Я тетрадочку открою И как надо положу. Я, друзья, от вас не скрою Ручку правильно держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь.
Упражнение в определении числа глагола и в изменении глаголов по числам Фёдорова С.А., учитель начальных классов МАОУСОШ 8 г.Старая Русса Урок русского.
Спряжение глагола. Закрепление.. Цели: 1. Формировать умение определять спряжение. 2. Развивать орфографическую зоркость.
Русский язык 4 класс Учитель: Тагинцева Галина Учитель: Тагинцева Галина Николаевна. Николаевна г г.
Тема : Родительный падеж Цели : познакомить с особенностями родительного падежа ; развивать умение определять падеж существительных по вопросу и предлогу.
Минутка чистописания Д,Л, Б, Н, К, Ш,С,Ч. Словарно- орфографическая работа.
СВЯЗЬ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ Цели: познакомить с понятием «словосочетание», учить находить словосочетания в предложениях, развивать орфографическую.
Русский язык 4 класс, часть 2 У рок 11 Тема: Глаголы: Повторение Тридцать первое января.
РУССКИЙ ЯЗЫК 5 КЛАСС. Решаем проблему Откроет, стелет, веет, дышит, слышит, украсит, клеит.
Урок русского языка. Для выхода в открытый космос, Для выхода в открытый космос, необходимо разгадать пин-код. необходимо разгадать пин-код. Внимание!
Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Спряжение глаголов Учитель начальных классов Сазнова Татьяна Евгеньевна МОУ «СОШ 222» г. Заречный.
Как списывать? 1.Прочитай, чтобы понять и запомнить. 2.Отметь орфограммы. 3.Прочитай так, как написано (орфографически). 4.Пиши, диктуя себе, как было.
Сформировать знания учащихся по теме «Глагол» Познакомить их с основными признаками. Научить различать спряжение, наклонение глагола.
Урок русского языка в 4 классе Спряжение глаголов ( программа развивающего обучения Л. В. Занкова ) Работу выполнила учитель начальных классов МОУ «Тверская.
1 МОУ Есинская сш, МОУ Есинская сш, посёлок Есинка посёлок Есинка Ржевский район Тверской области Ржевский район Тверской области Сальникова Анжела Вячеславовна,
Правописание личных безударных окончаний глаголов настоящего времени единственного и множественного числа. Составила учитель начальных классов ГОУ СОШ.
Глаголы- исключения Цели урока: совершенствовать умения в правописании окончаний глаголов; развивать орфографическую зоркость; воспитывать положительные.
Транксрипт:

Русский язык Тема: «Определение спряжения глаголов.» Цель: Закрепить умение определять спряжение глаголов, развивать орфографическую зоркость.

Чистописание. - Дайте характеристику звуку, обозначенному буквой Т. -Продолжите закономерность. Ттт \\ Тт \\ Тттт \\ Тт - Отгадайте загадку. - Текло, текло - - И легло под стекло. - Спишите, подчеркните орфограммы.

(Лёд и река) (Лёд и река)

Повторение. Работа с глаголами. -Образуйте от неопределённой формы глаголы. 1 вариант – 2 лицо, единственное число, настоящее время. 2 вариант – 3 лицо, множественное число, настоящее время. Ловить, помогать, болеть, возить, красить, ходить, жалеть, рыть, строить. - Определите спряжение. Составьте с одним из глаголов предложение.

Работа по теме урока. Работа над пословицами. - Спишите, вставив пропущенные буквы. Укажите спряжение глаголов. - Спишите, вставив пропущенные буквы. Укажите спряжение глаголов. 2) Мир стро…т, а война разруша…т. 2) Мир стро…т, а война разруша…т. 1) Ноги нос…т, а руки корм…т. 1) Ноги нос…т, а руки корм…т. 3) Дождик вымоч…т, а солнышко высуш…т. 3) Дождик вымоч…т, а солнышко высуш…т. 4) Человек от лени боле…т, а от труда здорове…т. 4) Человек от лени боле…т, а от труда здорове…т. - Как определить спряжение глаголов? - Как определить спряжение глаголов?

Физкультминутка.

Закрепление. 1)Списывание. - Прочитайте предложения из повести-сказки Л.Лагина «Старик Хоттабыч». 1. «Знай же, о Волька, - обиделся старичок,- что ты плохо цен…шь моё могущество. Ты (не) опозда…шь на экзамен». 2. Он раскрыл рот и хотел сказать, что полуостров напомина…т по своим очертаниям треугольник. 3. Если ты (не) зна…шь этого билета, то честнее будет так и сказать. -Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

2)Творческая работа. -Составьте предложения по схемам., и., и

Домашнее задание. Упражнение 150, стр.97. Упражнение 150, стр.97.

Итог урока. _ Что нужно сделать, чтобы правильно написать личные окончания глаголов? _ Что нужно сделать, чтобы правильно написать личные окончания глаголов?