Презентация брэнда КУПАЛИНКА для участия в конкурсе на соискание премии «Мода России» Владелец брэнда: Открытое акционерное общество «Купалинка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Производство чулочно- носочных изделий в республике Беларусь Власовой Дарьи 4 курс, 7 группа.
Advertisements

Производство чулочно- носочных изделий в республике Беларусь Власовой Дарьи 4 курс, 7 группа.
КРАСИВО, ЧИСТО, ЛЕГКО! ООО «Хозпоставка» Производство и продажа хозтоваров (губки и мочалки для кухни и дома, для ванной и тела, серии для ухода за авто.
МИССИЯ В чем заключается наша деятельность, и чем мы будем заниматься? · причина существования · предназначение, смысл существования организации · это.
Май 2008г. …одежда для сна и отдыха…. Орхидея – молодая, динамично развивающая компания, которая уже несколько лет представлена как на отечественном рынке,
RuProTec подготовлено для «Межрегиональной Организации Предпринимателей» март 2012 года.
Система менеджмента качества ЗАО «АВТОМАТИКА» (на основе международных и национальных стандартов ИСО серии 9000) От менеджмента качества к качеству менеджмента.
Компании : Работу выполнила студентка Организационная культура Выполнили : Сакович Татьяна Мащенко Анастасия Студентки 3-го курса Группа УД 29.1/Б 1-13.
ШКОЛА-2016 КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ,г.Пинск,ул.Первомайская, 159, Республика Беларусь
ОАО «Куйбышевский НПЗ» входит в состав Самарской группы нефтеперерабатывающих заводов НК «Роснефть» Введен в эксплуатацию в 1945 году. Введён в эксплуатацию.
Добро пожаловать в «Велику Сімю»!. Уважаемый коллега! Мы рады приветствовать Вас в нашей дружной семье профессионалов «Великой Кишени»! Хотите больше.
Тел/Факс (499) , (499) ;
« Основные направления государственной политики Республики Татарстан в области качества и проведения реформы технического регулирования » Мингалеев Ильдар.
CMC Kazakhstan и Консорциум Консалтинговых и исследовательских компаний Казахстана г. Алматы Февраль 2012 Успех, основанный на этике и профессионализме.
КАЧЕСТВО – ОСНОВНОЙ ЗАКОН NIHON SEIMITSU SOKKI CO., LTD. УВЕРЕННЫЙ РИТМ ЖИЗНИ!
Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом.
Торгово-промышленная палата Чувашской Республики Социальная ответственность бизнеса.
БИЗНЕС, КАК И МОДА, ДОЛЖЕН БЫТЬ ВДОХНОВЕНИЕМ МОДА В ВАШИХ РУКАХ С LADY SHARM: Ваш собственный бизнес интересный и доходный; Возможность модульного расширения.
Презентация компании ООО «Белка». Целью нашей компании является: 1. популяризация в Нижегородской области, а далее и других ключевых регионах страны недорогой.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Транксрипт:

Презентация брэнда КУПАЛИНКА для участия в конкурсе на соискание премии «Мода России» Владелец брэнда: Открытое акционерное общество «Купалинка»

Купалинка сегодня – это: Один из лидеров среди предприятий легкой промышленности РБ по производству бельевого и верхнего трикотажа для взрослых и детей. Годовой объем производства более 6,0 млн. трикотажных изделий. Трудовой коллектив свыше 1400 человек. Современный дизайн изделий и ежемесячное обновление ассортимента Сертифицированная система менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ISO Сертифицированная система управления охраной труда в соответствии с требованиями СТБ Сертифицированная система управления окружающей средой в соответствии с международными стандартами СТБ ИСО Зарегистрированный в Государственных реестрах Республики Беларусь и России товарный знак «Купалинка», 2

Концепция брэнда «Купалинка»: Видение – лидер белорусского рынка трикотажного белья для взрослых и детей в нижнем среднем и среднем ценовых сегментах, самый известный белорусский брэнд белья для всей семьи на рынке СНГ Миссия – забота о красоте и комфорте наших покупателей. Семья должна гордиться тем, что носит белорусский трикотаж. Наша цель - удержание и расширение рынков сбыта и товаропроводящей сети в РеспубликеБеларусь и стран СНГ, выход на рынки дальнего зарубежья. Географические регионы, в которых мы работаем: Беларусь, Россия, Украина, Молдова.

Философия брэнда «Купалинка»: Наши ценности Клиенты: -- Наши потребители – это главная ценность КУПАЛИНКИ. Самая важная оценка для нас – это оценка и признание потребителя. Все, к чему мы стремимся – это лояльность нашего потребителя к брэнду КУПАЛИНКА. Партнеры: -- Мы уважаем интересы наших партнеров. Понимая, что наш успех складывается и из успеха партнеров, предпочитаем строить наше сотрудничество на взаимовыгодных основах. Персонал: -- Мы гордимся собственным персоналом. Только женские заботливые руки и любящие сердца способны творить и создавать хорошие изделия. Мы осознаем важность работы в одной команде и ценим вклад каждого в достижении общих целей.

Портрет брэнда «Купалинка»: Красивый брэнд. Создавая дизайн изделия, в первую очередь мы стремимся вызвать у потребителя, «желание выделить наше изделие среди других и взять его в руки». Заботливый. Примерев изделие, почувствовать заботу о себе ( ощутить комфорт натуральных полотен, увидеть качественно выполненную работу). Доступный. Цена честная, и покупатель это понимает. Он доверяет «Купалинке». В гармонии с собой покупатель совершает покупку и любит наш брэнд. Умелое сочетание всех трех ставляющих брэнда Купалинка сделает наш брэнд любимым. Дарить Купалинку – это значит дарить любовь. Красивый ДоступныйЗаботливый 5

Индивидуальность брэнда «Купалинка» Основой имени брэнда послужило название предприятия «Купалинка», которое было признано победителем конкурса на «Лучшее название предприятия«,объявленного в трудовом коллективе в 1992 году. В основу образа брэнда на протяжении всего периода выбирается образ миловидной, светловолосой, трудолюбивой девушки, женщины. Все хорошее, что создает на земле женщина, она создает с любовью. «Купалинка» создает для Вас и Ваших близких не просто комфортный и качественный трикотаж, в каждом изделии мы стараемся подарить радость и тепло, передать любовь и заботу о Вас и Ваших близких Мы знаем, что вы их любите и стремитесь дарить им лучшее. Отсюда и слоган «белье для любимых». 6

Сегодня как никогда важна репутация компании на рынке. Для создания уважения и доверия мы размещаем рекламу, принимаем участие в профессиональных конкурсах и достигаем побед: Лауреат Премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества в 2010году с освещением данного мероприятия в научно-техническом и экономическом журнале «Стандарты и качество», учредитель Госстандарт России. «Лучшие товары Республики Беларусь, коллекция «Искушение». Государственная награда «За трудовую доблесть» генеральному директору предприятия Ефимчику Н.В. за стабильную работу предприятия и значимый вклад в развитие национальной экономики, 7