День осеннего равноденствия. Мы готовы к работе Определяем температуру воздуха.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наблюдения за погодой природные явления Сила и направление ветра Урок-обобщение.
Advertisements

ЭКСКУРСИЯ:__________________.
Экскурсия 1 класс «а», 1 класс «б», 2 класс «а»..
ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИБОРЫ 2 класс Что нужно, чтобы поставить какой- либо опыт? Специальное оборудование инструменты приборы.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Туркинский детский сад «Теремок»
Что? ___________________________ Какой? ____________________ _____________________ Что делает? Что делал? _________________ ________________ ____________.
ВЕТЕР Цели урока: выявить причины возникновения ветра; выявить причины возникновения ветра; узнать, от чего зависит сила, скорость и направление ветра;
Летит без крыльев и поёт, Прохожих задирает. Одним проходу не даёт, Других он подгоняет.
3.4. Акустические анемометры. Акустические анемометры основаны на измерении времени прохождения акустического сигнала от передатчика к приемнику. Передатчик.
Какое значение имеют ветры? Где на земном шаре бывают самые сильные и где – самые постоянные ветры? Какие бывают ветры? Как измерить силу, скорость и.
ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА. ОБЛАКА. 6 КЛАСС. УЧИТЕЛЬ – ДЫРОВА Л.Б. сош 1 г.Тимашевск 2008 г.
Что такое погода?. Наша Земля окружена воздушной оболочкой – атмосферой.
Работу выполнили ученики 9 класса Ильин Евгений и Воробьев Михаил.
Информационно- исследовательский проект по экологии с детьми подготовительной группы Тема: «Мы метеорологи»
Инструменты и приборы Урок 6. При помощи инструментов проводятся ручные работы.
АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ Воздух имеет вес. Воздух имеет вес. 1 м³ = 1 кг 290 г 1 м³ = 1 кг 290 г.
Шелестит и шумит, ветки ломает, Пыль столбом поднимает, с ног тебя сбивает. Ясно слышишь ты его, да не видишь никого! Нет от него покоя, что это такое?
Метеостанции Выполнил: ученик 6 а класса МОУ СОШ 7 г. Кировска Кузнецов Иван.
Цели урока: Сформировать новые понятия: погода, элементы погоды, типы погоды Познакомить со школьной метеостанцией Формировать умение составлять простейшие.
Начать тестирование 8 Всего заданий Введите фамилию и имя.
Транксрипт:

День осеннего равноденствия

Мы готовы к работе

Определяем температуру воздуха

Анемометр – прибор для измерения скорости ветра

Учимся определять направление ветра

Определяем стороны горизонта

Рассуждаем, делаем наблюдения

Много знаний и умений мы получили на экскурсии