Asula (2) Loodusõpetus 6.klass Loodusõpetus 6.klass Irina Žikina O. Ivanova Irina Žikina O. Ivanova.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Asula (1) Loodusõpetus 6.klass Loodusõpetus 6.klass Irina Žikina O. Ivanova Irina Žikina O. Ivanova.
Advertisements

Что такое экосистема?. Пищевая цепь – ряд организмов, каждый из которых служит пищей для последующего.
Естественные и искусственные экосистемы. Естественная экосистема – это сообщество, созданное природой.
Искусственные сообщества - агроэкосистемы Искусственные экосистемы занимают 40% суши: пашни 11%, пастбища 26%, 2% промышленными предприятиями, 1% пустошами.
Виды экосистем Экосистема Естественная Искусственная Биогеоценоз Агроценоз (луг, лес, пустыня, пруд) (клумба, поле, аквариум)
Экосистема поля. Поле - это экосистема, созданная человеком ( то есть она искусственная) Поле - это экосистема, созданная человеком ( то есть она искусственная)
Экосистема поля. Поле - это экосистема, созданная человеком ( то есть она искусственная) Поле - это экосистема, созданная человеком ( то есть она искусственная)
К каким отрядам относятся эти насекомые? 1 вариант 1. саранча 2. крапивница 3. клоп-водомерка 4. долгоносик 5. рыжий муравей 6. бычий слепень 7. тля 8.
Презентация к уроку по биологии (7 класс) на тему: Презентация по теме "Насекомые" . Развитие насекомых
МНОГООБРАЗИЕ НАСЕКОМЫХ, ИХ РОЛЬ В ПРИРОДЕ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ.
«Агроценозы как экологические системы» УРОК БИОЛОГИИ В 11 КЛАССЕ СОЛОГУБ Е.В.
Организмы, разрушающие органические вещества до минеральных (неорганических) веществ ОТВЕТ 1: Р Е Д У Ц Е Н Т Ы 2. Потребители готовых.
Экологические системы. Экология рассматривает наиболее крупные уровни организации живого: популяции, сообщества и экосистемы. Напомним, что популяцией.
Что такое экология?. Термин экология впервые предложил в 1866 г. зоолог Э. Геккель. Он же дал ее определение как науки об отношении организмов к окружающей.
Биогеоценозы Экосистемы.. Подтверди или опровергни Биоценоз – это сообщество организмов в их взаимосвязи с окружающей средой. Вся энергия, поступающая.
* ЦЕПИ
ПИТАНИЕ ЖИВОТНЫХ Урок 32. Животные живут в разных условиях, которые влияют на их питание.
МОУ Кигбаевская СОШ Учитель биологии Бабурина И.В.
Загрязнение природной среды – сложный процесс, связанный с деятельностью человека.
ТЕМА УРОКА: ПОТОКИ ВЕЩЕСТВА И ЭНЕРГИИ В ЭКОСИСТЕМЕ.
Транксрипт:

Asula (2) Loodusõpetus 6.klass Loodusõpetus 6.klass Irina Žikina O. Ivanova Irina Žikina O. Ivanova

Taimed Võilill Kummel Teeleht Umbrohttaimed Plantago – jalatallal toodud «Valge inimese jälg» Põhja- Ameerika Сорняки

Haljasalad Murud, lillepeenrad, puiesteed, alleed Viinamari –ronitaim Pärn Vaher Зеленые насаждения Газоны, клумбы, скверы, аллеи

Loomad Putukad Prussakas Voodilutikas Kirp Täi Parasiidid – toituvad inimeste ja loomade verest, (haiguste kandjad) Паразиты – питаются кровью человека и животных, (переносчики болезней)

Munad Vastne Valmik Osaline putuka muutumine Vastne on valmiku sarnane 5 korda verd imeda

Яички Личинка Взрослое насекомое Неполное превращение насекомого Личинка похожа на взрослое насекомое 5 раз насосаться крови

Linnud Suitsupääsuke Varblane Kodutuvi Pääsuke

Loomad Koduhiir Hall rott Kompekarvad Kahjurid вибросы

Asula kui kaaslus Saastatud õhk Puudub looduslik tasakaal Vajalikud ained tulevad väljaspoolt ökosüsteemist Palju jääkaineid, mida kaasluses ei tarvitata Toiduahelad on lühikesed ja ebastabiilsed Vajadus liikide koosseisu mitmekesistada

Населенный пункт как сообщество Загрязненный воздух Нет природного равновесия Необходимые вещества поступают извне экосистемы Множество отходов, не потребляемых сообществом Пищевые цепи короткие и неустойчивые Необходимость разнообразить видовой состав