18 февраля. Классная работа.. стоял теремок прискакала идёт бежала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русский язык 2 класс тема: Упражнение в нахождении глаголов в тексте. Презентацию подготовила: ШАРАПОВА АЛЛА ГРИГОРЬЕВНА учитель начальных классов МОУ.
Advertisements

Глагол Предмет: русский язык Класс: 2 Автор курса: Рамзаева Т.Г Автор работы: Зацепина Л.М. учитель начальных классов МОУ Рымникской СОШ.
Глагол как часть речи и употребление его в речи. Классная работа Ёлка наряжается, праздник приближается.
Объясни значение. Найди глаголы. Искать ветра в поле. Бросать слова на ветер. У него ветер в голове. Как ветром сдуло.
январь мороз ветер изморозь Упражнение 205 (по группам) (что делают?) 1. …?... веселые дети. (Бегут, играют, купаются…)
Урок русского языка по теме « Наблюдение за словами, обозначающими действие предмета.Развитие умения ставить к ним вопросы» 2 класс Филимонова Е.В. учитель.
Речевая конференция тема: «Зимой» 4-а, 4-б классы ГБСКОУОШИ 2 г.ЕЙСКА уч.год.
Страна безударных гласных. РЕКАРЕЧКАРЕЧУШКАРЕЧНОЙРЕЧЕНЬКА.
Наш класс идёт в музей. Маленький мальчик играл в мяч. Скоро мы будем писать сочинение. Трудно увидеть в лесу дикое животное. Лучше всего читать следы.
Урок русского языка во 2 классе. Тема: «Установление связи слов в предложении». Учитель: Харузина Ирина Валерьевна.
2 декабря. Классная работа
Девятнадцатое апреля. Классная работа. Виды глагола.
Долгожданный дан звонок начинается урок Встанем, подравняемся, с трудностями справимся!
Вставьте пропущенные буквы: Под корягой гриб стоял.
Открытый урок русского языка в 7 классе. Видимо-невидимо, бок о бок, точь-в-точь, кое - куда, где - нибудь, внизу, хорошо, во-первых, настежь, издавна,
Где растет морковь? Буквы пишут где? Чистим что мы? Надеваем в холод? Любим все? А читаем часто?
в робей м роз в рона за ц б рёза вет р м дведь гор д о о о я е е е о.
1 «Предложение» и «Слово» 2 цели урока: Обобщить и закрепить знания о предложении и о слове. Развивать память, логическое мышление, речь через ответы.
ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ « Наречие ». Цель : повторение Морфологических признаков Смысловых групп наречий Степеней сравнения Способов образования наречий Орфограмм.
МБОУ «Гимназия 11 им. С.П. Дягилева» г. Пермь Макаренко Елена Витальевна Макаренко Елена Витальевна учитель начальных классов.
Транксрипт:

18 февраля. Классная работа.

стоял теремок прискакала идёт бежала

ТЕРЕМОК стоял прискакала идёт бежала

и фи хи ци чи ши щи

м..шина п..тух за..ц уч..ник б..рёза КТО? петух заяц ученик ЧТО? машина берёза

Петух (что делает?) Берёза(что делает?) Заяц (что делал?) Ученик (что делал?) Машина (что сделает?) кукарекает. растёт. прыгал. писал. приедет.

ГЛАГОЛЫ слова, которые называют действие предметов, отвечают на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЮТ? ЧТО ДЕЛАЛИ? ЧТО СДЕЛАЕТ? -

Работа по учебнику. Стр. 18 Упражнение 251 Ветер кружит, свистит, влетит, прошепчет, загу- дит.

Прибежал Волчок и стал рассказывать о жизни зимой.... вьюга в лесу. Снег... тропинки. По сугробам... голодный волк. Он... свой хвост. Волк... добычу. На краю леса... деревня. Тихо... волк к деревне. ( воет, ищет, бежит, поджал, заметает, стоит, крадётся )

Самостоятель- ная работа - выполните задание на карточке.

Спасибо!