Мониторинг качества системы работы с учащимися, испытывающими трудности в обучении Семинар.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физическое здоровье! Социальное здоровье! Психическое здоровье!
Advertisements

Психолого – педагогические консилиумы – необходимое условие личностно – ориентированной системы обучения.
«Формирование качеств будущих школьников у детей неготовых к обучению в школе» Педагог-психолог Надежда Владимировна Резникова «Формирование качеств будущих.
Психолого- педагогическое сопровождение учащихся ККО МОУ СОШ 17 г.Белая Калитва.
АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ. МЫ ТЕПЕРЬ НЕ ПРОСТО ДЕТИ – МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ ! МЫ ТЕПЕРЬ НЕ ПРОСТО ДЕТИ – МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ !
Министерство образования и науки Российской Федерации Управление образования Администрации Удомельского района МБОУ «Удомельская средняя общеобразовательная.
Цель программы – создание безопасной образовательной среды, обеспечивающей условия для личностного развития учащихся, сохранение и укрепление психологического.
Проблемы организации службы сопровождения в рамках детский сад - школа.
Подготовка ребенка к школе рекомендации для родителей Педагог-психолог Романова Светлана Львовна.
«Готовность к школе» Педагог-психолог: Искакова Наталья Николаевна.
Здоровьесберегающая школа. Школьные факторы риска Стрессовая педагогическая тактика; Интенсификация учебного процесса; Несоответствие методик и технологий.
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ? «МОЗГОВОЙ ШТУРМ" ЗДОРОВЬЕ – НЕ ВСЕ НО ВСЕ БЕЗ ЗДОРОВЬЯ – НИЧТО. СОКРАТ.
Культура - это все то, чего достигло человечество в материальном и духовном плане за время своего существования. Культура здоровья - это опыт, накопленный.
Здоровье школьников Автор проекта Ученица 10 «е» класса Иванова Кристина.
Служба сопровождения учебного процесса. Система сопровождения: Система деятельности, направленная на создание социально-психологических условий для успешного.
Центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции Психологическое сопровождение дошкольников в ДОУ город Красноармейск ДОУ «Березка» 2009 год.
Особенности работы учителя начальных классов с детьми, имеющими особые образовательные потребности.
Мониторинг уровня воспитанности обучающихся МБОУ СОШ /2012.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе Автор Учитель биологии высшей квалификационной категории Панцова Н.И. МОУ «Погорельская СОШ»
Транксрипт:

Мониторинг качества системы работы с учащимися, испытывающими трудности в обучении Семинар

Факторы успешной обучаемости 1.Высокий и средний уровень интеллектуального развития; 2.Высокий уровень состояния личностной саморегуляции; 3.Высокий уровень состояния работоспособности.

Жалобы родителей на: невнимательность – 52% расторможенность – 20% медленный темп работы – 56% нежелание учиться – 47%

Факторы риска возникновения школьных трудностей

Факторы риска возникновения школьных трудностей 1.Состояние физического здоровья.

Факторы риска возникновения школьных трудностей 1.Состояние физического здоровья. 2.Низкий уровень развития психических функций.

Факторы риска возникновения школьных трудностей 1.Состояние физического здоровья. 2.Низкий уровень развития психических функций. 3.Недостаток школьных методик.

Факторы риска возникновения школьных трудностей 1.Состояние физического здоровья.