Или как продать Agile команде? Михаил Карпов Зачем нам ЭТО?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Agile. Scrum.. Agile Гибкий подход к разработке ПО. Лучшие практики: Scrum XP TDD, etc. "Agility is not a technology, science, or product but a culture"
Advertisements

Построение Agile процесса для разработки игр Вадим Гайдукевич Wargaming.net.
В двух словах Михаил Смирнов
Agile в больших проектах Асхат Уразбаев ScrumTrek © ScrumTrek.ru, 2008.
Тенденции внедрения Agile в Украине. Результаты опросов и интервью.
Методология SCRUM Методология гибкой разработки программного обеспечения.
Когда команды создают классные апы Андрей
Agile методологии при разработке игр ВАДИМ ГАЙДУКЕВИЧ Wargaming.net.
- Мы делаем мир понятнее ДЛЯ ЧЕГО?
Грабли в Agile на опыте Афиша.ру Виктор Ламбурт. Опыт Афиши Афиша использует Agile около 3 лет.
Степан Василевский менеджер проектов QuartSoft Corp г.
Agile и Контур. История взаимоотношений Игорь Гольдберг СКБ Контур
Scrum Выполнил: Сокольников А.М. ПС-41 Руководитель: Нехорошкова Л.Г.
Обязательные практики Agile и правило 3-х П. Павел Габриель agile-практик, программист, руководитель ООО Смарт системз.
Роман Юферев, AVIcode. Цель доклада Я из AVIcode Наш заказчик О проекте тип требования стейкхолдеры коммуникации.
Сергей Бережной (специально для клуба Stratoplan.ru)
Организация самоорганизации команды мотивация самомотивации управление самоуправлением Офисная магия Асхат Уразбаев ScrumTrek © ScrumTrek.ru, 2009.
Agile. Scrum. Шигапова Ксения,
Руководство по тестированию в Agile Асхат Уразбаев. ScrumTrek.
Транксрипт:

или как продать Agile команде? Михаил Карпов Зачем нам ЭТО?

Идеал Команде не надо ничего продавать и инициатива исходит от команды.

Короткие встречи Мало документации Знаем что делаем Всё по процессу Отличное качество Поставки вовремя

Окей, всё понятно. Но.. Зачем нам это? Manager

У нас нет проблем с документацией и процессами.

А с чем есть проблемы? «Да, что-то работы много…» «Непойми что требуют…» «Делаем кучу ненужной работы» «Не успеваем…»

1) Устраняем завал команды Ограничение WIP Backlog и User Stories Pull-система

2) Не делаем лишнего Just in Time Приоритезация Видение продукта Совместное планирование

3) Перерывы Ретроспективы Время для рефакторинга Новое/поддержка = 80/20

Предупреждение Какие бы решения Вы не применяли, убедитесь, что они относится к Вашей конкретной задаче.

Действия Опрос знание Тренинг доверие Визуализация цепочки создания ценностей (value chain)

Итого Одна доска для нескольких команд Ограничение на длину итерации Обязательные ретроспективы

А также Обмен опытом с другими командами Список «сделать для удовольствия» Ограничение WIP

Чего у нас нет Команды не кроссфункциональны Нет Daily Scrum Нет

Устранить завал команды Не делать лишнего Получить перерывы Зачем нам это:

Спасибо за внимание! Вопросы? Михаил Карпов,