МКОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.Ф. Нестерова» Внеурочная деятельность в первом классе «Занимательная информатика. Юный дизайнер» Дубровкина Елена Васильевна Учитель информатики
Пуск – программы – мышка Мия
Выбрать альбом. Для каждого режима выбрать свой определённый альбом
Выбрать режим.
В этом разделе ты научишься рисовать самые разные предметы – от космического корабля и инопланетян до роботов и смешных зверюшек! Внимательно посмотри ролик, который показывает, в какой последовательности создается рисунок, а потом попробуй повторить действия и нарисовать так же!
Выбрать рисунок, поместить на рабочую область. Увеличить – вызвать рамку. Просмотреть этапы создания и остановить. Выбрать овал и нарисовать. Создать глаз. Выбрать карандаш и дорисовать оставшиеся части линиями. Сохранить рисунок. Теперь его можно раскрасить в другом режиме.
Ряд инструментов программы позволяет создавать стандартные геометрический фигуры. Рисование выполняется протягиванием мыши. При выборе инструмента появляется возможность задать способ заполнения фигуры. Есть три способа заполнения фигуры.
Контур фигуры Контур и фон фигуры Фигура с выбранным цветом
В первом случае рисуется только контур фигуры.
Во втором случае контур рисуется выбранного цвета и фигура заполняется фоном. В результате наложения второй фигуры на первую происходит частичное закрытие последней.
В третьем случае и контур и внутренняя область фигуры заполняется одним цветом.
Инструмент Овал служит для создания овалов. Инструмент прямоугольник служит для создания прямоугольников. Инструмент Круг создаёт правильный круг
Заливка замкнутой области
Выход из программы: нажать красный кружочек в нижнем правом углу рабочего окна
Появляется диалоговое окно. Выбираете режим сохранения.