МКОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.Ф. Нестерова» Внеурочная деятельность в первом классе «Занимательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.Ф. Нестерова» Внеурочная деятельность в первом классе «Занимательная.
Advertisements

МКОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.Ф. Нестерова» Внеурочная деятельность в первом классе «Занимательная.
МКОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.Ф. Нестерова» Внеурочная деятельность в первом классе «Занимательная.
Компьютерная графика Графический редактор Paint. Графический редактор Программа, предназначенная для создания и редактирования изображений.
Основные инструменты графического редактора 7класс.
Инструменты графического редактора Paint Произвольное выделение Произвольное выделение Прямоугольноевыделение Прямоугольное выделение Ластик Заливка Выбор.
ЛогоМиры 3 (5 класс) Занятие 1. Внешний вид окна программы Рабочее поле Поле команд.
Paint это программа для рисования на компьютере. Для того чтобы открыть Paint нужно нажать на кнопку «Пуск», навести мышку на пункт «Программы», из списка.
Paint-это растровый редактор, создающий изображение в виде набора пикселов. Рисунки, создаваемые редактором Paint называют растровыми, или точечными.
НАЧАЛО ВЫХОД ТЕСТ Структура окна: МЕНЮ Панель инструментов Окно свойств инструмента Палитра Полосы прокрутки Рабочая область.
Графический редактор Paint Эпиграф урока: «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, Надо поглощать их с аппетитом» ( А. Франс) Эпиграф.
Интерфейс и основные возможности растрового графического редактора Инструменты рисования растровых графических редакторов.
Выполнил: Филькин Саша, ученик 7 «А» класс. Paint это программа для рисования на компьютере. Для того чтобы открыть Paint нужно нажать на кнопку «Пуск»,
Панель инструментов Палитра Свойства инструмента Рабочая область Строка состояния.
Геометрические фигуры. Графические примитивы – простейшие геометрические фигуры с заданными свойствами, выполненные соответствующим инструментом графического.
Графический редактор Paint Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Старикова Е.Ю. учитель информатики.
Графический редактор Paint. Окно графического редактора Paint Окно имеет стандартный вид системы Windows, с добавлением цветовой палитры, которая позволяет.
Графический редактор Paint. Окно графического редактора Paint Окно имеет стандартный вид системы Windows, с добавлением цветовой палитры, которая позволяет.
Тема: Рисунки в жизни человека. Знакомство с графическим редактором PAINT.
Программа «Paint» Создала руководитель объединения «Мой друг – компьютер» Львова Н.В
Транксрипт:

МКОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.Ф. Нестерова» Внеурочная деятельность в первом классе «Занимательная информатика. Юный дизайнер» Дубровкина Елена Васильевна Учитель информатики

Пуск – программы – мышка Мия

Выбрать альбом. Для каждого режима выбрать свой определённый альбом

Выбрать режим.

В этом разделе ты научишься рисовать самые разные предметы – от космического корабля и инопланетян до роботов и смешных зверюшек! Внимательно посмотри ролик, который показывает, в какой последовательности создается рисунок, а потом попробуй повторить действия и нарисовать так же!

Выбрать рисунок, поместить на рабочую область. Увеличить – вызвать рамку. Просмотреть этапы создания и остановить. Выбрать овал и нарисовать. Создать глаз. Выбрать карандаш и дорисовать оставшиеся части линиями. Сохранить рисунок. Теперь его можно раскрасить в другом режиме.

Ряд инструментов программы позволяет создавать стандартные геометрический фигуры. Рисование выполняется протягиванием мыши. При выборе инструмента появляется возможность задать способ заполнения фигуры. Есть три способа заполнения фигуры.

Контур фигуры Контур и фон фигуры Фигура с выбранным цветом

В первом случае рисуется только контур фигуры.

Во втором случае контур рисуется выбранного цвета и фигура заполняется фоном. В результате наложения второй фигуры на первую происходит частичное закрытие последней.

В третьем случае и контур и внутренняя область фигуры заполняется одним цветом.

Инструмент Овал служит для создания овалов. Инструмент прямоугольник служит для создания прямоугольников. Инструмент Круг создаёт правильный круг

Заливка замкнутой области

Выход из программы: нажать красный кружочек в нижнем правом углу рабочего окна

Появляется диалоговое окно. Выбираете режим сохранения.