Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария
Вы сделали хороший сайт
А клиенты не звонят…
Мечты продавца
Картина мира покупателя
Покупатель: «Я иду искать! РАЗ!»
Продавец: «Я здесь! В Яндекс.Маркете»
Что дает Маркет интернет-магазину? Выгрузку полного ассортимента и его автоматическое обновление
Подробную статистику Что дает Маркет интернет-магазину?
Что ищут в интернете для покупки? Источник: опросы TNS (по городам с населением более жителей)
А ещё - новинки!!
Источник: TNS (по городам с населением более жителей) Критерии выбора интернет-магазина
А ваши товары есть на Маркете?
Покупатель: «Я иду искать! Два!»
Продавец: «Я здесь! В Яндекс.Директе»
Директ Маркет Оплата только за переходы на сайт. Показы бесплатны Показы по тем словам, которые мы сами выбираем Показы по тем словам, которые совпадают с товарным предложением Для всех сайтов, товаров, услуг Для интернет-магазинов
Визиточку?..
Покупатель: «Я иду искать! Три!»
Продавец: «Я здесь!С баннером!»
Охват Баннеры на Яндексе: что они дают интернет-магазину? Узнаваемость Преимущество при латентном спросе Подходит для услуг
МКБ (нишевый) Охваааааатный Оплата за показы Показы на поиске Яндекса по выбранным запросам Показы на сервисах Яндекса (Почта, Погода, Карты, Новости и пр.) Минимальный заказ – 10 тыс. показов руб. Минимальный заказ – 300 тыс. показов руб.
Директ + Маркет/выдача + баннер = рост конверсии на 30%
А ещё?
Помогите клиенту найти ваш адрес
На картах
На панорамах
А так на мобильных картах
Не размещаться, а выделяться руб. в год
Продажи – идут. Клиенты – ходят. Сайт – работает. Что дальше?
Ошибка: «Сорванные» контакты Телефон не отвечает Грубость, невнимательность, некомпетентность Потерянный запрос Слишком большое время до ответа … 34 Контекстная реклама Сайт Контакт продажа Деньги на ветер
Ошибка: «Жёсткий бюджет» Возможные причины приостановки кампании: –Кончился запас на складе –Полностью загружено производство –«Кончился рекламный бюджет» – не причина! 35 Потеря аудитории Работа на конкурентов
Ошибка: «Отсутствие анализа» Что из этого Вы считаете постоянно? –конверсия –цена контакта Считаете только средние показатели или отдельно по разным ключевым словам и категориям? Чем пользуетесь? –Яндекс.Метрика –Google.Analytics –… Лететь вслепую = испытывать судьбу. 36 Деньги на ветер Недополученная прибыль
«Вредные советы» Не отслеживай итоги Цифры не анализируй Враки, будто можно этим Сэкономить наш бюджет Цифры, факты – это пафос Результат ведь мне не важен Пусть без цифр парит в полёте Мой гуманитарный мозг
А «этих» – посчитали?
К кому обратиться?
41 Першко Мария руководитель группы по работе с клиентами Екатеринбург, ул. Хохрякова, 10 телефон: +7 (343) facebook: Maria Pershko