Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария Пермь, 15 марта 2012.
Advertisements

Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
Как получить максимум отдачи от контекстной рекламы Сергей Герштейн Екатеринбург, 29 июня
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Каждому рекламному инструменту – своё время и место. Все ли рекламные возможности интернета вы используете правильно? Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Продвижение интернет-магазина Анастасия Вавилова Екатеринбург, 26 марта 2010г.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
Тен Юлия Менеджер по работе с клиентами 10 способов убить эффект контекстной рекламы.
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
9 способов убить эффект контекстной рекламы Александра Гончарова.
Поиск и привлечение клиентов с помощью Яндекса. Платные и бесплатные инструменты Сергей Герштейн Владивосток, 24 сентября 2010 г., ПРИФ
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Новые эффективные рекламные инструменты Бизнес Интернет Практика 2011 Сергей Герштейн
Транксрипт:

Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария

Вы сделали хороший сайт

А клиенты не звонят…

Мечты продавца

Картина мира покупателя

Покупатель: «Я иду искать! РАЗ!»

Продавец: «Я здесь! В Яндекс.Маркете»

Что дает Маркет интернет-магазину? Выгрузку полного ассортимента и его автоматическое обновление

Подробную статистику Что дает Маркет интернет-магазину?

Что ищут в интернете для покупки? Источник: опросы TNS (по городам с населением более жителей)

А ещё - новинки!!

Источник: TNS (по городам с населением более жителей) Критерии выбора интернет-магазина

А ваши товары есть на Маркете?

Покупатель: «Я иду искать! Два!»

Продавец: «Я здесь! В Яндекс.Директе»

Директ Маркет Оплата только за переходы на сайт. Показы бесплатны Показы по тем словам, которые мы сами выбираем Показы по тем словам, которые совпадают с товарным предложением Для всех сайтов, товаров, услуг Для интернет-магазинов

Визиточку?..

Покупатель: «Я иду искать! Три!»

Продавец: «Я здесь!С баннером!»

Охват Баннеры на Яндексе: что они дают интернет-магазину? Узнаваемость Преимущество при латентном спросе Подходит для услуг

МКБ (нишевый) Охваааааатный Оплата за показы Показы на поиске Яндекса по выбранным запросам Показы на сервисах Яндекса (Почта, Погода, Карты, Новости и пр.) Минимальный заказ – 10 тыс. показов руб. Минимальный заказ – 300 тыс. показов руб.

Директ + Маркет/выдача + баннер = рост конверсии на 30%

А ещё?

Помогите клиенту найти ваш адрес

На картах

На панорамах

А так на мобильных картах

Не размещаться, а выделяться руб. в год

Продажи – идут. Клиенты – ходят. Сайт – работает. Что дальше?

Ошибка: «Сорванные» контакты Телефон не отвечает Грубость, невнимательность, некомпетентность Потерянный запрос Слишком большое время до ответа … 34 Контекстная реклама Сайт Контакт продажа Деньги на ветер

Ошибка: «Жёсткий бюджет» Возможные причины приостановки кампании: –Кончился запас на складе –Полностью загружено производство –«Кончился рекламный бюджет» – не причина! 35 Потеря аудитории Работа на конкурентов

Ошибка: «Отсутствие анализа» Что из этого Вы считаете постоянно? –конверсия –цена контакта Считаете только средние показатели или отдельно по разным ключевым словам и категориям? Чем пользуетесь? –Яндекс.Метрика –Google.Analytics –… Лететь вслепую = испытывать судьбу. 36 Деньги на ветер Недополученная прибыль

«Вредные советы» Не отслеживай итоги Цифры не анализируй Враки, будто можно этим Сэкономить наш бюджет Цифры, факты – это пафос Результат ведь мне не важен Пусть без цифр парит в полёте Мой гуманитарный мозг

А «этих» – посчитали?

К кому обратиться?

41 Першко Мария руководитель группы по работе с клиентами Екатеринбург, ул. Хохрякова, 10 телефон: +7 (343) facebook: Maria Pershko