Поддержка Электронного Правительства в Российской Федерации EuropeAid/126204/SER/RU Управление проектами создания электронного правительства Дмитрий ТРУТНЕВ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поддержка Электронного Правительства в Российской Федерации EuropeAid/126204/SER/RU Обучение государственных служащих Дмитрий Трутнев, Ведущий эксперт.
Advertisements

Планирование в среде информационной системы. 1) центральная роль, жизненно важное для всего предприятия в целом значение сферы обработки информации ;
Поддержка Электронного Правительства в Российской Федерации EuropeAid/126204/SER/RU Дмитрий ТРУТНЕВ, Эксперт проекта, Заместитель директора Центра технологий.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 6 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
Жизненный цикл и фазы проекта. Контрольные вопросы Понятие жизненный цикл проекта Фазы жизненного цикла проекта Наиболее часто допускаемые ошибки.
1 Республика Карелия Денис Власов Заседание Управляющего комитета, , г. Москва Поддержка Электронного Правительства в Российской.
«Разработка типовой конфигурации для автоматизации учебно-производственного отдела ОАО «ЖБК» в среде программирования 1С Конфигуратор » Дипломный проект.
1 Поддержка Электронного Правительства в Российской Федерации EuropeAid/126204/SER/RU Количественный анализ электронного правительства, мониторинг и оценка.
2CRM Тактаров Георгий Менеджер проекта. 2CRM CRM – программа для управления клиентской базой и продажами.
ИТ-ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. СТРУКТУРА, ЗАДАЧИ, УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ Научно-практическая конференция «Информационные технологии в практическом здравоохранении»
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В.В.Барабанов П.М.Елизаров НИЦ CALS-технологий.
Новая ИТ-стратегия для государственных организаций. Особенности аудита и лицензирования программного обеспечения. ИТ-образование для государственных организаций.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
1 Информационная поддержка осуществления закупок продукции для федеральных государственных нужд ЭЛЕКТРОННЫЕ ГОСЗАКУПКИ Александр Лучин, Директор специальных.
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
© Copyright Siemens Business Services Global network of innovation Октябрь 2003 Оценка необходимости и обоснованности внедрения системы CRM в компании.
Транксрипт:

Поддержка Электронного Правительства в Российской Федерации EuropeAid/126204/SER/RU Управление проектами создания электронного правительства Дмитрий ТРУТНЕВ, Эксперт проекта, Заместитель директора Центра технологий электронного правительства СПбГУ ИТМО Учебно-практический семинар Электронное правительство и электронные услуги: проблемы и решения задач перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид», Томск, 16 мая 2011

Поддержка Электронного Правительства (G2C) в Российской Федераций EuropeAid/126204/SER/RU Результаты проектов ЭП 2

Жизненный Цикл ИС 3 Создание Анализ и дизайн Создание Внедрение Планирование Изучение проблемы Анализ возможных решений Планирование ресурсов Эксплуатация Управление Обслуживание Что? Как?

Жизненный Цикл ИС и распределение затрат 4 Планирование СозданиеЭксплуатация 50% 40% 10% 5% 70% 25% Рекомендуемое Обычное

Планирование ИС 5 Оценка потенциала применения ИС/ИТ в отрасли Оценка потенциала применения ИС/ИТ в отрасли Перспективные задачи Оценка потенциала применения ИС/ИТ в ОГВ Срочные задачи Формулирование целей и стратегии Действия Оценка общей ситуации в стране

Планирование ИС 6 Оценка потенциала применения ИС/ИТ в отрасли Перспективные задачи Оценка потенциала применения ИС/ИТ в ОГВ Срочные задачи Формулирование целей и стратегии Действия Оценка общей ситуации в стране Определение потенц. влияния ИС/ИТ на межвед.взаимодействие Анализ критических факторов и инф. потребностей Анализ межведомственных связей

Оценка потенциала применения ИС/ИТ в отрасли Перспективные задачи Оценка потенциала применения ИС/ИТ в ОГВ Срочные задачи Формулирование целей и стратегии Действия Оценка общей ситуации в стране Определение потенц. влияния ИС/ИТ на межвед.взаимодействие Анализ критических факторов и инф. потребностей Анализ межведомственных связей орг. структуру Определение влияния ИС/ИТ на орг. структуру Анализ критических адм.процессов Моделирование, анализ внутренних инф.потребностей Планирование ИС 7

8 1858г

Нотация ARIS 9 Предприятие Произ- водство Отдел продаж СнабжениеOrg 5Планирование ET 2 ET 1 ET 3 Клиенты Заказы Продукты E 1 E 2 F 12 ET 2 F 11 Запрос от клиента Запрос обработан Составление заказа Клиенты Обработка запроса F 1 F 12 F 111 F 112 F 11 Обслуживание клиентов Определить цены Обработка запроса Отдел продаж Составление заказа Составить номенклатуру ПроцессыФункцииДанные Организация Кто Что На основе чего Каким образом

Оценка потенциала применения ИС/ИТ в отрасли Перспективные задачи Оценка потенциала применения ИС/ИТ в ОГВ Срочные задачи Формулирование целей и стратегии Действия Оценка общей ситуации в стране Определение потенц. влияния ИС/ИТ на межвед.взаимодействия Анализ критических факторов и инф. потребностей Анализ межведомственных связей орг. структуру Определение влияния ИС/ИТ на орг. структуру Анализ критических адм.процессов Моделирование, анализ внутренних инф.потребностей Определение целей для долгосрочных инвестиций Выявление целей для срочных инвестиций Анализ эффективности использования существующих систем Планирование 10 Планы на... лет Планы на 3 года Планы на 2 года Планы на 1 год Необходимые ИС Существующие ИС

Создание ИС 11 Инициирование проекта КонтрольТестированиеЭксплуатация Внешние: Подготовка партнеров Переходные: Разработка процедур,,обучение источники, формы данных Внутренние: Новая орг. структура и роли Техническая работа: Дизайн, создание, интегрирование, тестирование Техническая работа 15% Организационная Работа 85% Анализ потребностей

Этапы проекта создания ИС (V-Модель) 12 Общие планы и требования Уточненные требования Эксплу- атация системы Задачи Пользовательская спецификация (тех. задание) Инициация проекта Анализ потребностей Технический дизайн Создание системы Техническое тестирование Проверка функционирования Внедрение системы Ожидаемые результаты Системная спецификация Готовые модули Проверенные модули Принятые модули План тестирования Руководства пользователя План проверки пригодности Обучение

Альтернативные модели создания ИС 13 Инициация проекта Анализ потребностей Технический дизайн Сборка системы Техническое тестирование Проверка пригодности Сдача системы Создание прототипа Уточнение потребностей Проверка прототипа Prototyping Коррективы Анализ результатов Пробная эксплуатация Приобретение/Outsourcing Приобретение готового пакета приложений/ Использование сторонних услуг Заключение контракта Переговоры с поставщиком

Поддержка Электронного Правительства (G2C) в Российской Федераций EuropeAid/126204/SER/RU Спасибо за внимание! 14 Дмитрий Трутнев