Презентация доклада Направление: Социальные медиа Название доклада Событийный маркетинг в социальных сетях: 5 советов. Вита Кравчук управляющий партнер компаний Business People | SMMGroup | Kyiv, Digital Marketing Convention 2012
SMM Group2 Знакомство:)
SMM Group3 Событийный маркетинг в соцсетях? Как Вы будете оценивать успех: - кол-во участников страницы/события - кол-во лайков, комментариев - что еще?
SMM Group4 Цели событий? - коммерческие события Цель получение прибыли Пользователи соцсетей «не любят» и не поддерживают коммерцию - социальный Цель образование, поддержка либо помощь людям без цели получения прибыли Около 75 % пользователей соцсетей с удовольствием делятся инфо о социальных событиях они хотят быть причастными к хорошим делам и помогать людям.
SMM Group5 Участники проекта и заинтересованные стороны Кто: - организаторы события - «узнаваемые» лица события - участники события - партнеры события - спонсоры события Поведение в соцсетях : - в каких соцсетях они зарегистрированы и активны? - какие их цели и сколько времени проводят в соцсетях? - как они обычно общаются и ведут себя в соцсетях?
SMM Group6 Что нужно для событийного марткетинга в социальных сетях - цель продвижения: компания-организатор события/ само событие - ваше событие: вирусное/ трендовое событие/уникальность - выбрать основную социальную сеть Где больше всего потенциальных участников события Цели пользователей какой соцсети совпадают с целями события?
SMM Group7 Что нужно для событийного маркетинга в социальных сетях Вирус нам поможет сделать интересное содержимое ( контент ): - нестандартная подача инфо о событии / пресс-релизы/ новости - Известные лица события - Фото-отчеты события кто будет тегить участников? / Видео- ролики Пользователи соцсетей не любят много читать, любят эмоциальный контент: фото с собой любимым, видео, картинки (мотиваторы, демотиваторы)
SMM Group8 Что нужно для событийного маркетинга в социальных сетях - найти « готовые сторонние площадки » где и кто уже создал подходящие нам по темам и участникам сообщества, группы, странички? - составить ежедневный план: - критично: первые 3 дня запуска события в соцсетях - кто, где, когда публикует новости, обновления - кто и где берет и куда постит фото, видео - кто и как это все лайкает репостит и расшаривает - кто приглашает людей / рассылает личные приглашения и тп
SMM Group9 Спасибо за время:) Вита Кравчук Managing partner Business People| SMMGroup