Упражнения в правописании парных звонких и глухих согласных на конце слова 2 класс Автор: Жакулина И.В., учитель начальных классов МОУ-ООШ 23 г. Чапаевска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Безударные гласные в корне слова Если буква гласная Вызвала сомнение, Ты её немедленно Поставь под ударение.
Advertisements

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.
1.Допиши предложения, выбрав подходящее по смыслу слово и кликнув по нему кнопкой мыши. По реке плывёт . Каков корень, таков и . плотплод плотплод плот.
Упражнения по теме «Имя существительное» 3 класс.
Урок русского языка в 5 классе. Подготовила учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 11 села Беноково Николаенко Татьяна Викторовна.
пс б вставь пропущенную парную согласную на конце слова. гри… су… шка… морко…ь эта… све… свя…ь мё… фла… малы… п ры…ь в ф г к д т ж ш кула… б в ф з д т.
Тренажер по русскому языку Пояснительная записка Тренажер содержит 9 упражнений для фронтальной и индивидуальной работы. При выполнении нужно не перебирать.
Упражнения в правописании парных звонких и глухих согласных в конце слов ТРЕНАЖЁР 2 класс.
Урок русского языка 2 класс Девиз урока « Самая большая ошибка – думать, что ты не способен ошибаться». ( Т. Карлейль)
Пояснительная записка Тренажер содержит 7 упражнений для фронтальной и индивидуальной работы по развитию и отработке умения выделять в слове отдельные.
© Жакулина И.В. МОУ ДОД Дом детского творчества г. Чапаевска Самарской области Тренажер по русскому языку.
Пупина Л.Я. учительница МОУ «Новошимкусская СОШ Яльчикского района Чувашской Республики Чувашской Республики Тренажер по русскому языку.
Пояснительная записка Тренажер содержит 6 упражнений для фронтальной и индивидуальной работы по развитию и отработке умения делить слова на слоги. При.
З апиши слова с безударной гласной в корне по картинкам. П рипиши к ним проверочные слова. П одчеркни проверяемую гласную.
ЗАГАДКИ С ГРЯДКИ ЗАГАДКИ С ГРЯДКИ Зоркий глаз – Богатырь Тарас В подземелье ушел, Десять братьев нашел. Посмотри-ка, Посмотри, Каковы богатыри!

Автор: Накатис Елена Николаевна БВГДЖЗ ПФКТШС с с Покажи парные согласные, которым при написании нельзя доверять. у у г г р р о о б б ы ы а а р р б.
МОУ Матвеевская СОШ Матвеевского района Оренбургской области Урок по русскому языку для 2 класса подготовила учитель начальных классов Смирнова Анна Александровна.
1 Тема: «Упражнение в орфографической зоркости. Подготовка к изложению». Подготовил учитель начальных классов АОУ школы 1 г. Долгопрудного Телелюшина.
Урок русского языка Мыс «Ошибкин» Город «Парных согласных» Залив «Незапачканных тетрадей»
Транксрипт:

Упражнения в правописании парных звонких и глухих согласных на конце слова 2 класс Автор: Жакулина И.В., учитель начальных классов МОУ-ООШ 23 г. Чапаевска Самарской области Тренажер

Пояснительная записка Тренажер содержит 9 упражнений для фронтальной и индивидуальной работы по отработке навыка правописания парных звонких и глухих согласных на конце слова. При выполнении заданий нужно не перебирать варианты ответов, а обдумывать каждый ответ. Для выбора упражнения на слайде-меню нужно кликнуть левой кнопкой мыши по его номеру, нажатие кнопки завершает показ слайдов. Нажатие кнопки на каждом слайде – возврат на слайд-меню. При выполнении заданий нужно кликнуть левой кнопкой мыши в: упр. 1 – по букве, обознающей звонкий согласный звук; упр. 2 – по выбранному слову; упр. 3, 4 – по слову с парной согласной на конце слова; упр. 5 – по парной согласной на конце слова; упр. 6 – слове по парной согласной, в столбике слов по выбранному слову; упр. 7 – по проверочному слову среди группы слов; упр. 8 – по выбранной букве; упр. 9 – по букве, которая является ошибкой в написании парной согласной на конце слова. Во всех упражнениях неверный ответ высвечивается красным цветом. Желаю удачи!

Упражнения: вставка слова подходящего по смыслу; подчеркивание букв, обозначающих парные звонкие согласные звуки; выписывание слов, требующих проверки при написании; - подчёркивание слов с парными звонкими и глухими согласными на конце слов, которые нужно проверять; - подчёркивание орфограммы–парная согласная на конце слова; - подчеркивание орфограммы и нахождение проверочного слова; - подбор проверочного слова; - вставка пропущенной парной согласной на конце слова; - нахождение ошибок в написании парной согласной на конце слова.

1.Кликни левой кнопкой мыши и подчеркни в стихотворении буквы, которые обозначают парный звонкий согласный звук. Житлсариксосвоеютсарухой сУамогосинегоморя иО Р нжиливветхо й землянке овнотридцатьлетитригод…а (А. Пушкин) ;

2.Допиши предложения, выбрав подходящее по смыслу слово и кликнув по нему кнопкой мыши. По реке плывёт _____. Каков корень, таков и _____. плотплод плотплод плот плод

3.Кликни кнопкой мыши и выпиши только те слова, которые нужно проверять. труд стол грибшкаф лес пар утюги дым стриж Ответ: трудгрибшкафлесстриж львымай

Подумай! 4.В тексте кликни кнопкой мыши и подчеркни слова со звонкими и глухими согласными на конце слова, которые нужно проверять при их написании. Иднём,иночьюсыплет снег, Рекаостановила бег. Мороз построил мост Изголубогольда. (ШукурСагдулла)

с с 5.Кликни кнопкой мыши и подчеркни парные согласные, которые при написании нужно проверять. у у г г р р о о б б ы ы а а р р б б у у з з л л ё ё д д с с о о н н л л е е в в л л о о с с н н о о ж ж з з н н а а к к и и ш ш а а р р ф ф у у т т ю ю г г ь ь

б б р р а а т т г г о о р р о о д д собрат братик братик браток браток братец братец братство города города пригород городок городок городишко городишко городской 6.В выделенных словах кликни кнопкой мыши и выдели парные согласные, которые нужно проверить. 6.В выделенных словах кликни кнопкой мыши и выдели парные согласные, которые нужно проверить. В столбиках кликни кнопкой мыши и подчеркни проверочные слова. В столбиках кликни кнопкой мыши и подчеркни проверочные слова.

7. Выбери проверочное слово и кликни кнопкой мыши по выбранному слову. … ма…ьзамазка де… мазатьмазкий … … … бо… голу…ь …рука… прадеддедкадедушка вбокнабокбоковой голубокголубчикголубка рукавчикрукавабезрукавкав з д к б Образец: сторожить – сторож мазать дедушка боковой голубок рукава

пс б 8.Кликни кнопкой мыши и вставь пропущенную парную согласную на конце слова. гри… су… шка… морко…ь эта… све… свя…ь мё… фла… малы… п п б ф в ж т з д г ш ры…ь с в ф г к д т ж ш кула… к б в ф з д т г к ж ш з с

? ? ?? ? ? ??? ?? ??? ??? ??????? ? ??? ? ? ? ?? ? ????? ???? ? ? ? ? х л е рыбаг клюв парад морос карандаш творок выхот голос сторо б з г д п к ш ж 9.Найди ошибки в написании парной согласной. Кликни кнопкой мыши и исправь ошибки в написании парных звонких и глухих согласных на конце слова.