Что такое SEO и нужно ли оно вам?
SEO – search engine optimization, поисковая оптимизация сайтов. Так что же такое SEO?
Изначально SEO - комплекс мер, направленный на улучшение видимости сайта в поисковых системах, и как следствие приводит к увеличению целевой аудитории ресурса. SEO – search engine optimization, поисковая оптимизация сайтов.
SEO – зачем оно нужно и нужно ли оно вам? Результатам поиска люди доверяют гораздо больше, чем контекстной рекламе. Результаты поиска
SEO – зачем оно нужно и нужно ли оно вам? Результатам поиска люди доверяют гораздо больше, чем контекстной рекламе. Реклама
SEO – зачем оно нужно и нужно ли оно вам? Плюсы SEO: 1. Работа только с целевой аудиторией. В отличии от наружной рекламы или традиционных медиа – ТВ и печатной рекламы 2. Человек, пришедший на ваш сайт с поиска, всегда дешевле кликнувшего по контекстной рекламе. Стоимость одного рекламного щита на улицах города почти всегда больше месячного бюджета на оптимизацию. 3. Сам по себе сайт без SEO никогда не будет продавать. Сделать сайт, но не привести на него посетителей – это всё равно, что открыть ресторан, забыв снять замок с дверей. 4. Зачастую результатам поиска люди доверяют гораздо больше, чем контекстной рекламе.
SEO – почему лучше доверить специалисту? - SEO – вещь тонкая и состоит из множества мелочей, только специалист сможет их учесть и использовать. - специалист понимает разницу между бесполезной ссылкой, ссылкой, которая приведёт к понижению позиций вашего сайта и ссылкой полезной - специалист знает, как составить правильно сбалансированный текст для сайта – чтобы и поисковый робот его прочитал, и пользователь смог понять, о чём идёт речь - специалист умеет создавать договорённости о размещении ссылок: ведь их можно и нужно не только покупать - у специалиста уже есть собственный опыт раскрутки, он делает это успешно не в первый раз, и всегда имеет свои собственный коммерчески успешные проекты. в SEO не работает принцип – сапожник без сапог. - если у вас ещё нет сайта, то подрядчика для поисковой оптимизации лучше выбирать в момент составления ТЗ
SEO – как определить, профессионал ли перед вами? - компания, которая профессионально занимается SEO, всегда имеет успешное портфолио не только «сделанных», но и действующих проектов. как правило, его демонстрируют при личной встрече - в коммерческом предложении профессиональной компании обязательно есть информация не только о ценах и ключевых словах, но и упоминание методик, который используются при продвижении - серьёзные SEO-компании всегда могут предложить вам несколько альтернативных вариантов продвижения (геотаргетинг, трафик) - профессиональные продвиженцы никогда не скажут вам, что тИЦ или PR влияет на позиции вашего сайта - также они никогда не будут заставлять вас включить сайт в каталоги или рейтинги. Никакие каталоги и рейтинги не влияют на позиции сайта. - они не будут обещать «взлёт ракетой», а расскажут о пессимизации - они не покупают ссылки, или, во всяком случае, отходят от этого - в професиональных компаниях вся работа над вашим сайтом сегментирована, и один и тот же человек не пишет тексты и не занимается ссылками
SEO – к чему нужно быть готовым, или что нужно от вас. - нужно быть готовым дать рекомендации по подбору ядра ключевых слов. это те слова, по которым вас найдут в поисковиках. - нужно понимать, что изменения на сайт всё равно нужно будет вносить. Поэтому лучше подбирать оптимизатора ещё на стадии составления ТЗ для программиста - нужно запастись терпением – стандартные сроки оптимизации в рунете с гарантиями занимают 3-6 месяцев. За границей – 6-12 месяцев. - не стоит паниковать, если вы вдруг вылетели из топа. Оптимизатор следит за вашим сайтом пристальнее, чем вы.
- национальных поисковиков в мире всего два – Яндекс и Baidu. Весь остальной рынок поиска в мире контролирует Google. - SEO за рубежом и SEO в России отличаются, прежде всего, конкуренцией, и сроками продвижения. За рубежом всё сложнее и дольше - исторически сложилось, что онлайн-инвестиции за рубежом более долгосрочны - насколько важно продвигать сайт за рубежом – если у вас есть линейка конкурентных товаров и, прежде всего, продуманная система логистики, это может иметь смысл. Во всех остальных случаях овчинка выделки не стоит. Спрашивали? Отвечаем! SEO за рубежом: