1. Визитка 2. Презентация ученика 3. Критерии оценивания 4. Дидактические материалы 5. Методические материалы 6. Используемые источники 7. Благодарности 8. Объявления
Озвучивание темы, основополагающего вопроса и плана работы над проектом. Знакомство со стартовой презентацией. Продумывание тем проектов. Формулирование дидактической цели проекта. Формирование групп проекта. Обсуждение плана работы в группах. Подбор источников информации и выделение основных моментов. Изучение правил оформления источников информации на бумажных носителях. Формулировка проблемных вопросов. Изучение правил ввода, способов выделения фрагментов текста. Рассмотреть возможности текстового редактора Word для форматирования символов и абзацев. Приемы работы с фрагментами текста. Продолжение изучения вопросов темы. Выполнить практические работы по темам «Списки», «Гиперссылка», «Редактор формул». Выполнение практической работы по теме «Создание таблиц в текстовом редакторе». Выполнение практической работы по теме «Создание стиля». Проведение тестирования по теме, направленного на оценку понимания материала. Подготовка презентации по выбранной теме. Защита проектов и оценивание результатов выполнения работ.
1.Обработка текстовой информации 5.Макет текстового документа 2.Краткая история обработки текстовых документов 3.Аппаратные средства 4.Программные средства 7.Режимы работы 6.Объекты текстового документа Выход
Очень давно люди изобрели специальную систему знаков для кодирования звуков человеческой речи. Так родилась письменность. Люди стремились не только точно записать смысл сказанного, но и сделать текст красочным, художественно выразительным. Сначала создание текстов выполнялось вручную. В эпоху Ивана Грозного в России появились первые печатные книги. Наборщики буква за буквой составляли текст будущей печатной страницы. Художники рисовали иллюстрации. Процесс занимал много времени.
Изобретение печатной машинки упростило процесс тиражирования рукописей для обычного человека. Иллюстрации, как раньше приходилось рисовать от руки и переснимать через копировальную бумагу. Только после изобретения компьютера практически все типографские возможности стали доступны рядовому пользователю. В начало
Непрерывно возрастающий объем информации объективно требует научного обоснования средств, методов и способов ее сбора, хранения, обработки и передачи. Существует множество программных средств, с помощью которых возможно обрабатывать информацию, в том числе текстовую, но, прежде всего, эту информацию необходимо ввести в компьютер с помощью некоторого аппаратного средства. Непрерывно возрастающий объем информации объективно требует научного обоснования средств, методов и способов ее сбора, хранения, обработки и передачи. Существует множество программных средств, с помощью которых возможно обрабатывать информацию, в том числе текстовую, но, прежде всего, эту информацию необходимо ввести в компьютер с помощью некоторого аппаратного средства. Далее
Необходимые начальные знания, умения, навыки : Должны знать: Правила ТБ и правила работы на ПК. Состав основных устройств компьютера, их назначение и информационное воздействие. Должны уметь: включать и выключать компьютер, пользоваться клавиатурой. ориентироваться в типовом интерфейсе. пользоваться меню. обращаться за справкой. работать с окнами. Необходимые начальные знания, умения, навыки : Должны знать: Правила ТБ и правила работы на ПК. Состав основных устройств компьютера, их назначение и информационное воздействие. Должны уметь: включать и выключать компьютер, пользоваться клавиатурой. ориентироваться в типовом интерфейсе. пользоваться меню. обращаться за справкой. работать с окнами. В начало
Для ввода текста обычно используется клавиатура. Сканер вместе с программой оптического распознавания символов позволяет быстро перевести в электронную форму типографский текст. Световой карандаш и специальный планшет вместе с программой распознавания рукописного текста позволяет поместить в память компьютера текст, написанный от руки. Для ввода текста обычно используется клавиатура. Сканер вместе с программой оптического распознавания символов позволяет быстро перевести в электронную форму типографский текст. Световой карандаш и специальный планшет вместе с программой распознавания рукописного текста позволяет поместить в память компьютера текст, написанный от руки. В начало Задача : Рассмотреть основные приемы работы с аппаратными средствами обработки текстовых документов.
Многообразие программных средств, предназначенные для работы с текстом: Электронные блокноты Текстовые редакторы Текстовые процессоры Редакционно-издательские системы Программы, предназначенные для перевода с одного языка на другой Лингвистические программы Многообразие программных средств, предназначенные для работы с текстом: Электронные блокноты Текстовые редакторы Текстовые процессоры Редакционно-издательские системы Программы, предназначенные для перевода с одного языка на другой Лингвистические программы Задача : Сравнить разные программы обработки текстовых документов. Далее
Объекты : Символ Абзац Документ Графика Таблица Минимальный объект Основной структурный элемент Фрагмент текста КОПИРОВАНИЕПЕРЕМЕЩЕНИЕУДАЛЕНИЕ операции В начало Задачи : Научиться технологии форматирования фрагментов текста, абзацев, символов. Научиться выполнять типовые действия над объектами текстового процессора.
Режимы работы: Ввод текста Редактирование текста Вывод текста на печать Форматирование текста Сохранение текстового файла Поиск и замена символов Режимы работы: Ввод текста Редактирование текста Вывод текста на печать Форматирование текста Сохранение текстового файла Поиск и замена символов В начало Задача : Найти сходство интерфейсов текстовых редакторов и процессоров.
В начало