N-ск – город с немецким наследием
Цели Информирование общественности о немецком наследии города N-ска, через создание экскурсии Повышение интереса к деятельности ЦНК
Задачи Сформировать толерантное отношение общественности к немецкой культуре Привлечь дополнительное инвестирование Увеличить количество посетителей ЦНК Расширить партнерские связи Проинформировать общественность о деятельности ЦНК
Целевая группа внутренняя - участники городских, региональных, межрегиональных тематических семинаров, круглых столов, региональных встреч, фестивалей, конференций, выставок, тематических школ (лидерства, ЗОЖ и т.д.), тренингов - активисты центров встреч внешняя - гости города (немцы, связанные с нашей деятельностью, немецкой культурой) - слушатели языковых курсов - родственники, друзья, знакомые представителей наших организаций, - участников кружков, вокальных, танцевальных групп, детских и молодежных клубов - школьники - студенты высших и средних специальных учебных заведений - участники языковых школ
Описание проекта Экскурсия представляет собой автобусный тур по памятным местам города, так или иначе связанным с деятельностью немецких промышленников, коммерсантов, архитекторов, ученых, деятелей искусства, образования, здравоохранения, культуры. Тур начнется в ЦНК экскурсией по центру: знакомство с работой кружков, языковых курсов, детских и молодежных клубов, тематических школ. Просмотр экспозиций, иллюстрирующих деятельность ЦНК.
Описание экскурсии Участники тура садятся в автобус и отправляются по городу. Маршрут следования адаптируется под регион: учебное заведение, основанное немецким ученым (меценатом) - старинное здание, спроектированное (построенное) немецким зодчим – краеведческий музей – памятник жертвам политических репрессий – торговый дом, основанный немецким коммерсантом, - современный офис немецкой фирмы – немецкий театр: просмотр мини- представления – посадка дерева на месте, где ступала нога великого немецкого человека – возвращение в ЦНК. Экскурсию ведут волонтеры молодежного клуба ЦНК. Для предварительной подготовки текста заранее проводится краеведческое и историческое исследование. Исследование проводят волонтеры ЦНК под руководством приглашенных специалистов: историков, краеведов, музейных работников.
Ресурсы Спонсоры, предоставляющие автобус Спонсоры, оказывающие содействие в проведении фуршета Волонтеры Творческие коллективы, театральная группа Собственные СМИ Материалы для выставки (поделки, картины, стенды, фотоматериалы и т.д. Специалисты разрабатывающие экскурсию Инициативная группа Активисты ЦНК
Смета расходов финансовых средств на подготовку, реализацию и презентацию проекта «Экскурсия N - ск. – город с немецким наследием» Место проведения: г. N, ЦНК (РНД) Дата и время проведения: 21 сентября 2005 года в час Количество участников: 1. Презентация – 50 чел. 2. Экскурсии – 300 чел. Статьи расходовЗатраты минимальныеЗатраты максимальные 1. Аренда автобуса Нет (Договор с автохоз., с турфирмой) 500руб. * 2часа *6= 6000руб. 2. Канцтовары: -бумага (пресс-релизы, бук-леты, листовки, объявления) 2п. * 150руб.=300руб. 3. Техническое оснащение: - видеокассета - распечатка фотографий 1ч.*50руб=50руб. 10руб.*30шт=300руб. 1ч.*50руб.=50руб. 300руб. 4. Оформление: - экспозиции для выставки; - атрибутика для зала; 1000руб. 500руб. 1000руб. 500руб. 5. Оплата труда специалистов2ч.*5000=10000руб. 6. Вода минеральная2уп.*100 руб.=200 руб.200руб. 7. Одноразовые стаканы1уп. *50 руб.50 руб. 8. ФуршетНет (Спонсоры) 5000 руб. 9. Мемориальная доска Посадка дерева 100руб.2000 руб. Итого:
Инструментарий PR Этап подготовки -Подготовка и рассылка пресс- сообщения за неделю до пресс-конференции, за день до пресс- конференции -Обзвон СМИ (напоминание о пресс-конференции) - пресс-конференция за 2 недели до начала проекта - Листовки, объявления Этап включения - составление и рассылка пресс-релиза для брифинга - брифинг в день экскурсии - презентационная экскурсия с фуршетом (участвуют журналисты, представители администрации, почетные гости) - листовки, объявления - Буклеты об экскурсии Этап реализации -экскурсия как само PR-мероприятие -Буклет о ЦНК Этап подведение итогов - мониторинг и перспективы
Эффект Увеличение потока посетителей ЦНК Развитие партнерских связей Обретение известности Привлечение финансов
Продолжение следует…
Благодарим за внимание!!!