Структурно-содержательные модели формирования ключевых компетентностей в современном общеобразовательном учреждении Семинар-презентация опыта школ- победительниц.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание ситуаций социализации в современном образовательном процессе Семинар-презентация опыта школ-победительниц ПНП «Образование»: МОУ 84, 95,
Advertisements

Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Проектная деятельность как результат реализации системно -деятельностного подхода в обучении английскому языку. Учитель английского языка Захарова Н.С.
Личностно-ориентированное обучение в школе Лев Николаевич Толстой – один из основоположников личностно- ориентированного подхода.
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
Формирование универсальных учебных действий – основа успешности обучения МОУ гимназия 1 учитель английского языка Щербакова Е.В. август 2013 г. Мозг, хорошо.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Компетентностно- ориентированный подход, как основа формирования здоровой и успешной личности.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
ШКОЛА КОММУНИКАТИВНО- ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Современная концепция уровней развития школы включает четыре уровня качественного состояния ее: 1. Адаптивная.
Васильчук Ирина Алексеевна. Воспитатель высшей категории. «Прогимназия 108». Г. Улан –Удэ.
ПРОГРАММЫ «Система оценки качества образования» МОУ Вознесенской средней общеобразовательной школы.
Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения Совместный педсовет ОУ образовательного.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Семинар «Создание условий для нового качества образования и воспитания» Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот,
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Современный урок Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции.
Педагогический совет Особенности работы учителя в условиях внедрения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Шабанова Г.Н. директора по УВР Шабанова.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения.
Транксрипт:

Структурно-содержательные модели формирования ключевых компетентностей в современном общеобразовательном учреждении Семинар-презентация опыта школ- победительниц ПНПО «Образование»: гимназий 69, 75, ШУИП

Структурно-содержательные модели формирования ключевых компетентностей в современном общеобразовательном учреждении Цель семинара: обобщение опыта реализации компетентностного подхода как условия достижения нового качества образования

Компетентностно ориентированное образование - это результативное, практикоориентированное образование, способствующее личностному росту и профессиональному самоопределению личности. Средства – интеграция содержания образования, педагогические технологии, новые измерители результатов образования.

Структура компетентности Потребности Знания УменияСпособности «хочу»«знаю»«могу» владение способами самоопределения, самореализации

Модель коммуникативной компетентности МотивЗнанияУменияСпособности Потребность в коммуникаци ях. Речевая активность. Поиск информации. Знание основ приема и передачи информации, построения эффективного текста (монолог - диалог; устный - письменный, витруальный). Умение работать с информацией : составлять тексты различных стилей, жанров, объемов и эффективно передавать адресату. Свойства личности синтезировать приемы работы с информацией (текстом), совершенствовать неэффективные коммуникации.

Компетентности (ЮНЕСКО) - научить получать знания (учить учиться); - научить работать и зарабатывать (учение для труда); - научить жить (учение для бытия); - научить жить вместе (учение для совместной жизни).

МОУЦель общеобразовательного учреждения (ПР) 69 Содействовать становлению личности с высоким уровнем общей культуры, основанной на овладении комплексом ключевых компетентностей, готовой к самоопределению, саморазвитию, самореализации…, решению жизненных и профессиональных проблем. 75 Создание системы гуманитарного, культурноконтекстного, профильного образования гимназии, обеспечивающего условия для развития личности, способной к культуротворчеству и успешной социализации. ЭР по формированию компетентностей 92 Сформировать образованную, интеллектуально и творчески развитую личность, нравственно и физически готовую к максимальной самореализации.

МОУ/ Показателигимназия 69 гимназия 75 ШУИП 92 Количество обучающихся (чел.) Результаты обучения: успеваемость/ качество знаний (%) /69100/51,2 Поступление в вузы (%) / призеры олимпиад, творческих конкурсов (чел.) 86 29,

Проблемы компетентностного подхода (КП) в образовании реализация полного (академического) объема знаний, измерители компетентностей (психологические, знаниевые, деятельностные и т.д.), состояние стандартов, ЕГЭ… «Средства КП – интеграция содержания образования, педагогические технологии, новые измерители результатов образования».