Сафронова Вера Васильевна учитель начальных классов, 1 кв. категории
личностные результаты метапредметные Предметные
1. Контрольные работы 2. Самостоятельные работы 3. Творческие работы 4. Ответы на уроке и т.д.
Базовая часть: Чтение – 2 задания Математика-3 задания Руссский язык –3 задания Дополнительная часть(повышеный уровень) Математика-1 задание Руссский язык –1 задание Окружающий мир- 3 задания
Сформированность личностных УУД. 1.1 Учебно- познавательный интерес. 1.2 Принятие и соблюдение норм школьного поведения 1.3 Самооценка 1.4 Эмоциональная отзывчивость
Сформированность регулятивных УУД 2.1 Действия целеполагания 2.2 Действия планирования 2.3 Действия контроля и коррекции 2.4 Действия оценки 2.5 Саморегуляция
Сформированность познавательных УУД. 3.1 Умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроках. 3.2 Умение отличать известное от неизвестного в ситуации, специально созданной учителем. 3.3 Умение делать выводы. 3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков. 3.5 Группировка и классификация объектов. 3.6 Установление причинно- следственных связей. 3.7 Умение выявить аналогии на предметном материале. 3.8 Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и схем.
Сформирован- ность коммуникатив ных УУД 4.1Умение работать в паре и группе. 4.2 Умение оформить свою мысль в устной форме. 4.3 Умение выразительно читать и пересказывать текст. 4.4Сформированность норм общения с детьми и взрослыми. 4.5Умение выполнять различные социальные роли (лидер, исполнитель. оппонент и др.) в соответствии с заданиями в учебной деятельности.
Наблюдение( в течение нескольких дней) Объект -особенности отношения учеников к учебному материалу, их поведение и деятельность в самых различных учебных и внеучебных ситуациях и обстоятельствах. низкий уровень - 0, средний уровень -1, высокий уровень – 2.
Сформированность личностных УУД. 1.1 Учебно- познавательный интерес 1.2 Принятие и соблюдение норм школьного поведения. 1.3 Самооценка 1.4Эмоциональна я отзывчивость. Средний балл 0,81,20,61.20,95 Сформированность регулятивных УУД. 2.1 Действия целеполагания. 2.2 Действия планирования. 2.3 Действия контроля и коррекции. 2.4 Действия оценки. 2.5 Саморегуляция Средний балл 0,70.90,50,90,70,74 Сформированность познавательных УУД Средний балл 0,50,90,51.01,10,71,2 0,50,8 Сформированность коммуникативных УУД. 4.1 Умение работать в паре, в группе 4.2 Умение оформить свою мысль в устной форме 4.3 Умение пересказывать текст 4.4Сформированн ость норм общения с детьми и взрослыми 4.5Умение выполнять различные социальные роли Средний балл ,31,11,08
Название проекта выполниливысокийсреднийНизкий Загадочная буква 88,8% 25%50%25% Домашние любимцы 85.2%82,6%17,4%- Скороговор ки 74%50%30%20%