отделения и специальности: Отделение фортепиано лет Отделение народных инструментов лет -баян -аккордеон Художественное отделение лет Класс «Декоративно-прикладное искусство» Подготовительное отделение года Отделение «Общего музыкального (художественного) образования» Класс хореографии года Класс освоения другой специальности года «Инструменты эстрадного оркестра» Класс синтезатора года Отделение «Общего музыкального (художественного) образования Класс гитары года
Директор школы Гудожникова И.Н.
А учительский вальс не кончается вечно У каждого из нас есть своя песня. Поем ли мы ее в душе или на семейных праздниках, она все равно есть - единственная и неповторимая. Не каждый решается петь, что называется, на людях, но те, кто смел, может в какой-то момент даже выйти на сцену. Впрочем, когда выходишь не один, а с коллективом, да еще состоящим из твоих коллег и единомышленников, получается очень хорошо.
Возраст детей, обучающихся в школе - от 7 до 17 лет, поэтому при выборе форм подачи музыкального материала, педагоги школы применяют технологии дифференцированного обучения, при котором учитываются возрастные особенности учащихся. Программа обучения направлена не только на освоение определенных навыков игры на музыкальных инструментах, изучению основ теории музыки, музыкальной литературы, коллективному музицированию, но и на подготовку обучающихся к жизни в современном обществе, формированию у них потребности в участии в социальнозначимых мероприятиях. Успешно выполняется сотрудничество с Никульевским БДЦ, Ивановским БДЦ, детскими садами С.НИКУЛЬЕВКА и П.ДРУЖНЫЙ. МБОУ СОШ с. ВЫСОКОЕ, МБОУ СОШ с.НИКУЛЬЕВКА.
Для развития творческой индивидуальности детей в условиях детской музыкальной школы, применяется тщательно продуманная и организованная совместная работа преподавателя и ученика. Педагог занимается сферой обучения, и вносит в образовательный процесс свои новаторские идеи и педагогические наработки, которые помогают добиться положительных результатов в конкретном виде деятельности, а ученики, изучая преподаваемый материал, находят свои индивидуальные методы, которые помогают им осваивать изучаемый материал. Роль педагога заключается в подборе и адаптации музыкального материала для различного по составу и уровню подготовленности классу, учитывая характер, темперамент, особенности восприятия учеников. При подборе музыкального материала для занятий, используются произведения, обладающие выразительной мелодией, богатой гармонией, грамотным текстом, помогающие воспитывать у детей культуру исполнения и прививать эстетический вкус.
концертная деятельность
Театрализованная постановка «Красная Шапочка»