Урок русского языка по теме « Мягкий знак в конце существительных». 5 класс Учитель Гулевская О. М. Апрель 2009 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Какую часть речи мы изучаем? 2.Расскажите, что же такое имя существительное? 3.Назовите шипящие. 4.Какое правило о шипящих на конце существительных.
Advertisements

Мягкий знак после шипящих на конце наречий. Урок русского языка в 7 классе по ОС « Школа 2100» ( по уч. Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, Л, Ю. Комиссаровой,
Хорошего настроения!. Правописание ь в конце имен существительных ( в начальной форме) после шипящих.
ознакомить учащихся с правилом правописания ь на конце существительных в н.ф. после букв шипящих согласных; научить решать данную орфографическую задачу;
Урок русского языка «Правописание существительных с шипящими на конце слова» Составила: Московцева Галина Михайловна, учитель высшей категории МКОУ Здвинской.
Мягкий знак в конце слова у существительных Цели: 1) повторить правописание мягкого знака у существительных; 2) вывести новое правило о написании мягкого.
Я хотел прилеч, но пришла Коля. Мы ушли купатся. За меня небеспокойся. Миша.
Выбери слова, в которых после шипящих на конце пишется мягкий знак Скрипач … Рож … Карандаш … Дрож … Молодёж … Глуш … Мыш... Тиш … Луч … Врач … Помощ …
ТЕМА: «Дикие животные». Задачи: Образовательные: закрепить в речи детей названия диких животных наших лесов, их детенышей, частей тела, жилища; формировать.
Цель: 1. Повторить и обобщить учебный материал по теме. 2. Проверить уровень усвоения материала. 3. Усвоение алгоритма.
Тема: Род имен существительных Тема: Род имен существительных.
Тема урока: Имена существительные с шипящим звуком на конце. - Повторим то, что знаем об имени существительном; - Обобщим свои знания о роли мягкого знака;
Имя существительное Орфографическая разминка 5 класс.
Повторение правописания имен существительных. Цели урока Повторить, закрепить правописание в именах существительных: Большой буквы в именах собственных.
Аннотация к работе Тема: «Мягкий знак после шипящих на конце наречий» Гриценко Людмила Николаевна, учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа 55»,
Падежные окончания имен прилагательных единственного числа женского рода Цели урока: совершенствовать умение писать падежные окончания имен прилагательных.
Начальная школа 21 век 3 класс. Этот знак – хитрый знак. Без него нельзя никак! Без него не написать 30, 20, 10, 5! Станут пенками пеньки, Уголками -
Обобщение и систематизация изученного о наречии Урок-презентация по русскому языку в 7 классе. Выполнила учитель школы 413 Исаева Лидия Игоревна Исаева.
4.В каком ряду во всех словах пишется одна и та же буква? ра..сыпать, ра…вал бе..заботный, бе…печный ра…мер, бе…дельник ра…мышления, ра…стояние ЭТО НЕ.
Урок русского языка в 3-м классе. Тема: Правописание существительных с мягким знаком на конце слова. Учитель начальных классов: Шмаль Валентина Ивановна.
Транксрипт:

Урок русского языка по теме « Мягкий знак в конце существительных». 5 класс Учитель Гулевская О. М. Апрель 2009 год

Цель урока – усвоение правописания ь в конце существительных. Задачи: 1.Повторить правописание ь в конце глагола (ученический проект) 2. Изучить орфограмму «Ь в конце существительных». 3.Систематизировать полученные знания. 4. Активизировать учащихся на получение новых знаний. 6. Развитие речи учащихся, орфографических навыков. 7. Развитие критического мышления. 8. Воспитывать чувство товарищества, развивать умение работать в группе.

Составление кластера ЬЬЬЬ

Работа с текстом Проверь себя! Вечереет. Из – за туч Солнце шлёт последний луч. Летний день уходит прочь. Скоро всё укроет ночь. За окном не слышен грач. Тишь спустилась среди дач. Дремлет ёж, уснула мышь. Засыпай и ты, малыш!

Кроссворд 1.Старые вещи (по вертикали). 2.Когда страшно, пробирает…(снизу вверх). 2.Ребёнок матери, но не сын (по горизонтали). 3.Грызун, враждует с кошкой (справа налево). 3. Ласковое название маленького ребёнка (снизу вверх). 4. Жилище из веток, листьев. 5. Шуршит на реке.