ЧТО ОЗНАЧАЕТ « КОММЕНТАРИЙ ТЕКСТА »? ЧТО ОЗНАЧАЕТ « КОММЕНТАРИЙ ТЕКСТА »? 1. КОММЕНТАРИЙ – ЭТО РАССУЖДЕНИЕ ПО ПОВОДУ ПРОЧИТАННОГО. 2. ЭТО ПОЯСНЕНИТЕЛЬНЫЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Лицей города Климовска» Московской области Работа учителя русского языка и литературы Брагиной Светланы.
Advertisements

Подготовка к выполнению части С на ЕГЭ. Алгоритм работы над сочинением 1) Читаю текст. 2) Вникаю в содержание (интерпретирую). 3) Задаю себе вопросы по.
План сочинения 1.Вступление. 2.Основная часть: - К1 формулировка проблемы; -К2 комментарий к проблеме текста; -К3 способы отражения авторской позиции;
Ваша работа должна показать : 1.насколько глубоко и полно вы поняли смысл текста; 2.способны ли вы зрело судить о проблемах, затронутых в тексте; 3. можете.
Подготовка учащихся 11 класса к выполнению 3-ей части теста (задание С) в формате единого государственного экзамена.
Александр Александрович Блок ( – )
Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту. Особенности работы экзаменуемый должен объяснить смысл предложенного в задании фрагмента, опираясь на понимание.
Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста БЕЛАЯ Л.Н. Подготовка к написанию части С По материалам пособия Г.Т. Егораевой «ЕГЭ. Комментарий.
Проблема – это сложный практический или теоретический вопрос, требующий решения, исследования. Категории проблем. 1. Философские проблемы (затрагивают.
Готовимся к ЕГЭ!. «Язык – это живая плоть идеи, чувства, мысли» Л.Н. Толстой.
Основные этапы работы над сочинением на ЕГЭ по русскому языку Формулируем, комментируем, аргументируем.
Цапенко Оксана Владимировна, учитель русского языка и литературы Муниципальное общеобразовательное учреждение ЗОНАЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
внимательно прочитать текст не менее трех раз определить тип и стиль речи определить тему текста ( о чем) выделить проблему (вопрос, волнующий автора)
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН. Часть С Елфимова Л.В. Учитель МБОУ Рощинская сош 17 Курагинский район, Красноярский край.
Первый этап – внимательно прочитайте текст. Второй этап – формулировка проблемы (вопрос, который решает автор)
Прочитайте текст. Определите тему идею стиль текста отметьте средства выразительности.
Последовательность действий 3. Прокомментировать проблему Комментарий – рассуждение, пояснительные замечания по поводу чего-либо (К-2)
Подготовка к написанию сочинения- рассуждения. Последовательность действий 1. Прочитать текст и определить его тему. Тема – это то, о чём или о ком говорится.
Проблема (К1) Это сложный, требующий разъяснения вопрос, который автор ставит в центр своего текста. Весь авторский текст посвящён исследованию этого вопроса-проблемы.
Подготовка к написанию задания части С ЕГЭ по русскому языку.
Транксрипт:

ЧТО ОЗНАЧАЕТ « КОММЕНТАРИЙ ТЕКСТА »? ЧТО ОЗНАЧАЕТ « КОММЕНТАРИЙ ТЕКСТА »? 1. КОММЕНТАРИЙ – ЭТО РАССУЖДЕНИЕ ПО ПОВОДУ ПРОЧИТАННОГО. 2. ЭТО ПОЯСНЕНИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ 3. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИЗЪЯСНЕНИЯ СМЫСЛА ТЕКСТА ( В ТО ВРЕМЯ КАК ПЕРЕСКАЗ – ЭТО ИЗЛОЖЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОЧИТАННОГО ТЕКСТА. ЧТО ЗНАЧИТ « ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ » ПРОБЛЕМУ ИСХОДНОГО ТЕКСТА ? НЕОБХОДИМО ИЗЛОЖИТЬ СОБСТВЕННЫЕ МЫСЛИ ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ С УЧЕТОМ АСПЕКТОВ, НАМЕЧЕННЫХ САМИМ АВТОРОМ. КОММЕНТАРИЙ ДОЛЖЕН ОБЪЯСНЯТЬ АВТОРСКИЙ ВЗГЛЯД НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС. В КОММЕНТАРИИ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПЕРЕСКАЗА ИСХОДНОГО ТЕКСТА ИЛИ ЛЮБОЙ ЕГО ЧАСТИ. РАССУЖДЕНИЙ ПО ПОВОДУ ВСЕХ ПРОБЛЕМ ТЕКСТА. КОММЕНТАРИЕВ О ДЕЙСТВИИ ГЕРОЕВ ТЕКСТА. ОБЩИХ РАССУЖДЕНИЙ О ТЕКСТЕ. НУЖНО КОММЕНТИРОВАТЬ ОДНУ ИЗ ПРОБЛЕМ !