П РОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «С ТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ И ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОГО МЕНЕДЖМЕНТА » Прикот Олег Георгиевич, доктор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модернизация: обеспечение институтов развития образования О.Г. Прикот, д.п.н., проф.
Advertisements

«Эффективная школа" С -Петербург 25 апреля Понятие ЭШ «Эффективная школа нацелена на достижение наилучших образовательных результатов у максимального.
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. Программа повышения квалификации « Мене д жмент в образовании » направлена на получение слушателями теоретических знаний и практических.
Направление подготовки «Финансы и кредит» Магистерская программа Стратегические финансы.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
1 Презентация магистерских программ, реализуемых кафедрой менеджмента ТПУ.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «МЕНЕДЖМЕНТ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ: I I.
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Направление Менеджмент Магистерская программа Менеджмент в социальной сфере Кафедра «Менеджмент высоких технологий»
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Магистерская программа «Экономика» в Санкт-Петербурге НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург,
Магистерская программа ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
Хотите стать магистром ? 1 магистерская программа «Менеджмент в образовании» направления «Менеджмент»
СЕВЕРНЫЙ (АРКТИЧЕСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНСОВА ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ НАУК КАФЕДРА КУЛЬТУРОЛОГИИ И РЕЛИГИОВЕДЕНИЯ.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
«Маркетинговые технологии» Кафедра «Маркетинг и логистика»
Информационная культура преподавателя вуза: проблемы определения и становления Дорощук Елена Сергеевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая.
Магистерская программа «Корпоративное управление и ответственность бизнеса»
Транксрипт:

П РОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «С ТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ И ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОГО МЕНЕДЖМЕНТА » Прикот Олег Георгиевич, доктор педагогических наук, профессор, Виноградов Виктор Николаевич, кандидат педагогических наук, доцент

А КТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ В «эпоху перемен» основной задачей менеджмента становится обеспечение конкурентоспособного развития организации. Для обеспечения «опережающего» развития организации становится необходим стратегический тип мышления руководителя. Стратегическое мышление руководителя современной образовательной организации – это готовность к принятию нестандартных решений по определению оптимальной стратегии организации в условиях инновационных изменений образовательных систем и способность к «воодушевлению» окружающих на ее реализацию.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ : Принятие конкурентоспособности как уникальной ценности организации; Стратегическое видение как основа лидерства; Инновационное поведение как творческая целеустремленность; Навыки проектного менеджмента как основа объединяющая людей.

Целью освоения дисциплины «Стратегическое развитие образовательных систем и организаций на основе проектного менеджмента» является формирование у слушателей компетентностей, необходимых для стратегического развития образовательной системы и/или организации (учреждения) на основе управления стратегическими проектами.

С ОДЕРЖАНИЕ КУРСА НАПРАВЛЕНО НА : - создание у слушателей адекватных представлений о стратегическом развитии образовательных систем и организаций, о современных институтах развития образования; - формирование базовых компетентностей, необходимых для управления инновационным развитием образовательных систем и организаций; - изучение возможностей проектного менеджмента как инструмента стратегического развития образовательных систем и организаций; - овладение слушателями методологией развития корпоративной культуры образовательной организации.

В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУШАТЕЛИ БУДУТ УМЕТЬ: Анализировать тексты стратегических документов, определяющих государственную политику в сфере образования; Разрабатывать программу развития образовательного учреждения/ организацию на длительную перспективу; Создавать и реализовывать стратегические инновационные проекты развития образовательных организаций ; Применять основы теории лидерства в работе с сотрудниками; Эффективно готовить образовательную организацию /учреждение к участию в конкурсах и работе в статусе инновационной площадки.

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Прикот Олег Георгиевич, д.п.н., проф. НИУ ВШЭ (СПб), СПбАППО, в.н.с. ФИРО, e – mail: