Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Модуль CRM интеграции 3CX Phone System 10 Игорь Снежко, 3CX Украина
Чем хороша CRM интеграция? Позволяет объединить информационную систему предприятия (в частности, CRM систему) и телефонию CRM система и телефонная система – ключевые сервисы предприятия Объединение этих сервисов резко повышает продуктивность сотрудников
Без CRM интеграции клиенты… Ваши клиенты Существенно дольше ожидают, пока менеджер их «вспомнит» Часто вынуждены представляться по нескольку раз Каждый раз должны напоминать, о чем шла речь Каждый раз должны ожидать, пока менеджер найдет по ним информацию И тому подобное… Результат: Клиенты уходят к конкурентам!
Без CRM интеграции сотрудники… Ваши сотрудники Тратят массу времени на поиск информации о клиенте Получают дополнительный стресс от недовольных ожиданием клиентов Обнаруживают разные данные о клиенте в разных местах Каждый раз вынуждены заново представляться и оправдываться Результат: раздраженные и утомленные сотрудники, низкая производительность труда!
Без CRM интеграции отдел по работе с клиентами… Отдел по работе с клиентами Должен вручную отслеживать входящие, исходящие и пропущенные звонки от клиентов На практике Как правило, надлежащим образом это не делается Или весь отдел загружен однообразной механической работой ведения этих записей
После интеграции CRM и вашей АТС… Повышается лояльность клиентов Операторы тратят меньше рабочего времени, благодаря автоматическому доступу к истории клиента Руководство получает реальные отчеты от отдела продаж
Как реализована CRM интеграция? Click-To-Call - Звонок одним кликом Не нужно искать и набирать номер клиента Call Journaling – Регистрация вызовов Регистрация всех входящих, исходящих и пропущенных вызовов Открытие карточки клиента при входящем вызове Данные клиента доступны оператору еще до поднятия трубки
Почему лучше интегрировать вашу CRM именно с 3CX? Многие АТС вообще не приспособлены для CRM интеграции Те, которые приспособлены, «просят» 150 – 250 за одно рабочее место 3CX включает полную бесплатную интеграцию с Microsoft Outlook Стоимость модуля интеграции 3CX для других CRM всего – 35 за одно рабочее место
CRM интеграция с Outlook Интеграция 3CX с Outlook «из коробки» несколькими кликами мыши
Другие поддерживаемые CRM системы Salesforce Microsoft Dynamics SugarCRM Sage ACT! 1С:Предприятие 7.7 – 8.2
Звонок из интерфейса Outlook Кликните правой кнопкой мыши на контакте и выберите Call contact with 3CX
Регистрация вызовов в Outlook Все входящие, исходящие и пропущенные вызовы, связанные с этим контактом, будут автоматически заноситься в Журнал Outlook. Также они будут видны в разделе Activities для данного контакта.
Открытие карточки контакта в Outlook Кликните для открытия или создания контакта
Звонок из интерфейса Salesforce Выберите номер контакта для вызова
Регистрация вызовов в Salesforce Все входящие, исходящие и пропущенные вызовы будут отображаться в разделе Activity History
Открытие карточки контакта в Salesforce Кликните для открытия или создания контакта
Для интеграции CRM с 3CX Phone System… Загрузите 3CX CRM Integration Module Выберите CRM, с которой вы хотите интегрировать Начнется 30 дневный тестовый период Приобретите лицензию
Документация по интеграции CRM с 3CX Phone System CRM Integration Module Guide Salesforce Integration Guide Microsoft Dynamics Integration Guide SugarCRM Integration Guide Sage Act! Integration Guide
Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Будьте в курсе нашего проекта!