Формы и виды организации учебной деятельности на уроках «Основы религиозных культур и светской этики». Материалы подготовлены: Патрушевой О.И., учителем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы и виды организации учебной деятельности на уроках «Основы религиозных культур и светской этики» Городской методический центр.
Advertisements

Формы и виды организации учебной деятельности на уроках «Основы религиозных культур и светской этики» Гордашевская В.Д. Основы религиозных культур и светской.
Обеспечение условий по апробации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» Формы, методы, приёмы на уроках ОРКСЭ.( Модуль.
Формы работы и методы обучения на уроках ОРКСЭ Презентацию выполнила учитель начальных классов Семыкина Светлана Борисовна.
Формы и виды организации учебной деятельности на уроках «Основы религиозных культур и светской этики»
«ОСНОВЫ МИРОВЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Семинар Основы религиозных культур и светской этики. Теория и практика ведения курса 1. Основы православной культуры в образовательных учреждениях. 17-е.
Оптимальная классификация методов обучения и их эффективность Выступление МО учителей физической культуры.
Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
Модули комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Формы и виды организации учебной деятельности, средства обучения на уроках по предмету «Основы религиозных культур и светской этики» Фоос С.В.
Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
Методы и формы организации учебного процесса. Метод (от греч. «методос» - путь) - это способ реализации целей обучения и воспитания; способ взаимосвязанной.
Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление на ОМО учителей химии) Егоровой Р.Е. Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Цели курса Получение необходимых языковых и социокультурных знаний в области коммуникативной компетенции будущего специалиста; Формирование практических.
Майорова Оксана Крестьяновна, заместитель директора по ВР МБОУ «Школа 44»
«Формирование ключевых компетенций на уроках географии как условие повышения качества образования обучающихся» Яковлева М.Г. МБОУ «Зиминский лицей», учитель.
Школьный урок по новым стандартам. Системно-деятельностный подход к построению образовательных стандартов Подход к построению стандартов второго поколения.
Освоение инновационных методик в области учебного проектирования.
Транксрипт:

Формы и виды организации учебной деятельности на уроках «Основы религиозных культур и светской этики». Материалы подготовлены: Патрушевой О.И., учителем МКОУ0СОШ 1 Арамильский ГО

«Мы живем в мире, в котором изоляция уже невозможна. Мы живем во время беспрецедентной мобильности людей и переплетения культур. Мы все взаимозависимы и разделяем неизбежную ответственность за благосостояние всего мира» «Декларация о роли религии в содействии культуре мира», принятая в Барселоне 18 декабря 1994 года, стр.1

практическая направленность учебного процесса; создание реальных возможностей для получения учащимися новых знаний; совершенствование универсальных учебных действий; создание условий для применения их в практической деятельности; исключение формальный подход и механическое усвоение фактов и теоретических сведений.

Методы обучения словесные индуктивных и дедуктивных репродуктивные наглядные практических, проблемно-поисковых и методах самостоятельной работы

Рекомендуемые методы обучения: Метод моральных дилемм и дискуссий Наглядный Исследовательский Проблемно-поисковый Проектирование Метод самостоятельной работы Эвристический

К наиболее предпочтительным формам учебной работы на занятиях в рамках курса «Основы религиозных культур и светской этики» могут быть отнесены: Взаимные вопросы и задания групп Взаимообъяснение; Беседа Интервью Драматизация (театрализация)

виды учебной деятельности учащихся, которые проходят через все уроки в рамках курса Составление словаря терминов и понятий; Составление галереи образов; Использование информационно- коммуникационных технологий;

Наиболее интересные для учащихся 4-5 классов формы работы эвристические беседы; различные виды дискуссий; учебные и социальные проекты; уроки-экскурсии; деловые и ролевые игры; практикумы; различные викторины и другие конкурсные события; творческие мастерские.

Добро и зло (ОСЭ); В соответствии с целями урока определить наиболее эффективные методы и формы работы на уроке