ЛЮБИМАЯ МАШИНА НИКОЛАЯ II Ефремова Дарья 1
СОДЕРЖАНИЕ : 1) Введение … 1) Введение … 2) Немного из истории.. 2) Немного из истории.. 3) Развитие интереса 3) Развитие интереса 4) Покупка Делоне - Бельвилль 4) Покупка Делоне - Бельвилль 5) Строительство гаражей 5) Строительство гаражей 6) Общая характеристика 6) Общая характеристика 7) Последние экземпляры 7) Последние экземпляры 8) Материалы взяты. 8) Материалы взяты Ефремова Дарья 2 вперед
ВВЕДЕНИЕ … Эту французскую марку сейчас помнят главным образом благодаря тому, что именно на таких автомобилях когда - то ездил Николай II Ефремова Дарья 3 Содержание впередназад
НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ.. В 1903 году автомобилестроительное предприятие Delaunay-Belleville было организовано и зарегистрировано, в 1904 году автомобиль впервые представили публике в ходе Парижского автосалона Год спустя начались продажи. Фирма с самого начала ориентировалась на состоятельную клиентуру и не располагала собственным кузовостроительным участком, поскольку тот контингент, которому были адресованы изделия, предпочитал кузова, изготовленные по индивидуальному заказу в специализированными ателье Ефремова Дарья 4 Содержание вперед назад
РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА Орлов купил во Франции огромный и величественный автомобиль « Делоне - Бельвилль » с открытым кузовом и 4- цилиндровым 24- сильным мотором. 9 июня 1905 Орлов прибыл в Царское Село на моторном экипаже и предложил его величеству совершить поездку в Гатчину через Красное Село, на что получил согласие. По приезду радостный государь предложил прокатиться по парку с супругой. Восхищенное семейство просила Орлова устраивать « моторную экскурсию » Ефремова Дарья 5 Содержание вперед назад
ПОКУПКА ДЕЛОНЕ - БЕЛЬВИЛЛЬ Когда Николая спросили не желает ли он приобрести этот автомобиль ? На что император ответил : « Конечно, конечно … Мы злоупотребляем любезностью Орлова, и это становиться неделикатным. Закажите две или три машины. Поручите это дело Орлову он разбирается в машинах лучше всякого профессионала …» Ефремова Дарья 6 Содержание впередназад
СТРОИТЕЛЬСТВО ГАРАЖЕЙ К концу 1906 года в гараже императора было уже семь автомобилей. По самым скромным подсчетам, с 1095 по 1912 год на покупку автомобилей и императорского гаража Министерством императорского двора было потрачено около 550 рублей. На эти деньги не только приобретались автомобили, но и строились новые помещения. Гаражные строения появились в Царском селе, а так же в царских резиденциях - в Зимнем и Аничковом дворцах в Петербурге, в Гатчине и Ливандии. В царском Селе и Петергофе гаражи начали строиться в 1906 году Ефремова Дарья 7 Содержание вперед назад
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Делонэ - Бельвилль SMT (1912) Двигатель : рядный 6- цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня : 134 х 140 мм Рабочий объем :11846 см 3 Мощность :70 л. с. Коробка передач : механическая 4- ступенчатая Рама : лонжеронная Подвеска : на полуэллиптических рессорах, в задней подвеске дополнительно установлена поперечная полуэллиптическая рессора Тормоза : барабанные на задних колесах и трансмиссии Кузов : открытый " дубль - фаэтон " или 2- дверное купе с отдельным помещением для водителя " купе шоффер " Ефремова Дарья 8 Содержание вперед назад
ПОСЛЕДНИЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ Сейчас машины Delaunay-Belleville есть не во всех музеях. Есть в экспозиции брюссельского центра Autoworld, еще два экземпляра можно увидеть в CIA международном автоцентре Пантэн под Парижем. Автомобиль раннего образца, 1906 года выпуска, экспонируется в автомобильном музее неподалеку от Канна гостиничный автобус. Скромненький седан модели 1925 года с полумягким кузовом по патенту Шарля Веймана выставлен в Тальмоне, в частном музее. Еще есть в олдтаймер - центре Meilenwerk ( Харфштрассе, 10- а, бывшее локомотивное депо ). Нынешний владелец выставил на продажу за 285 тысяч евро. Ефремова Дарья 9 Содержание вперед назад
МАТЕРИАЛЫ ВЗЯТЫ. Материалы взяты из Российского исторического журнала « Родина ». Фотографии взяты с всемирного источника информации Ефремова Дарья 10 Содержание вперед назад