Презентация Улан-Удэнского локомотивовагоноремонтного завода - филиала ОАО «Желдорреммаш» В рамках республиканского конкурса «Менеджер года-2012» Чернышов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Уральский государственный.
Advertisements

Презентация на тему: история ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО г. ОЖЕРЕЛЬЕ ТЧ - 33 ПРЕЗЕНТАЦИЮ подготовила преподаватель ГБОУ НПО ПЛ 14 МО Васильева И.Ю.
Локомотивы и локомотивное хозяйство. Развитие локомотивов и железных дорог имеет долгую и интересную историю. Их появление дало мощный импульс ускорению.
Междугородний железнодорожный транспорт и его функции.
Промышленность Город Канаш – это индустриальный город, транспортный центр Чувашии, крупный железнодорожный центр республики. Город Канаш – это индустриальный.
Железногорск организация профориентационного тестирования с использованием профориентационных комплексов дистанционного тестирования «Профкарьера»,
БОУ ОО СПО « Орловский техникум путей сообщения имени В. А. Лапочкина» «Высокий профессионализм – обращенное в профессию творчество» Л. Гинзбург.
Информационные технологии поддержки жизненного цикла изделий машиностроения на примере ОАО "МТЗ"
Лекция 3 ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Дисциплина: «Транспорт и транспортная техника»
О компании ОАО «Бурятхлебпром» Основано предприятие в 1996 г., Профиль деятельности: Производство хлебобулочной, сухарной, кондитерской продукции. Достижения:
Я ЗДЕСЬ УЧУСЬ, И МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ! Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ.
История развития грузового локомотивного депо станции имени Максима Горького.
НП «ОПЖТ» Комитет по грузовому подвижному составу г. ФГУП «Научно-исследовательский институт мостов и дефектоскопии Федерального агентства железнодорожного.
ВЛАДИСЛАВ ЮРЬЕВИЧ МИРОНОВ « Электропоезда с двухэтажными вагонами для интермодального и ускоренного регионального сообщения »
Виды локомотивов В зависимости от рода силовой установки.
Новые поступления учебной и методической литературы.
Планово-предупредительная система ремонта с учетом технического состояния тягового подвижного состава Дочернее общество ОАО «РЖД» Научно-исследовательский.
Особую гордость для любого вуза представляют его выпускники. Нашему университету есть, кем гордиться! За 20-летнюю историю существования нашего вуза выпускники,
Асы 3D моделирования национальное достояние страны Бахин Евгений АСКОН, директор по развитию.
СЕССИЯ I: Стратегические направления в реализации антикризисных мер.
Транксрипт:

Презентация Улан-Удэнского локомотивовагоноремонтного завода - филиала ОАО «Желдорреммаш» В рамках республиканского конкурса «Менеджер года-2012» Чернышов Дмитрий Алексеевич, заместитель начальника отдела коммерческих продаж Улан-Удэнского ЛВРЗ, Июль 2012 г.

О компании Улан-Удэнский ЛВРЗ - одно из крупнейших и социально значимых предприятий в регионе. Регион обслуживания – от Северной до Дальневосточной железных дорог. Выпускаемые запчасти поставляются в страны ближнего зарубежья и Монголию. В соответствии с курсом на комплексную реструктуризацию бизнеса планируется создание на базе завода трех концентрированных производств – Центров технологических компетенций: по ремонту электрических машин, ремонту и производству колесных пар, производству стального и чугунного литья. Чернышов Дмитрий Алексеевич, Менеджер года-2012

История завода Чернышов Дмитрий Алексеевич, Менеджер года-2012 В 1932-м году Политбюро ЦК ВКП (б) и Совет народных комиссаров приняли решение построить в Забайкалье завод, который смог бы производить ремонт мощных паровозов, грузовых и пассажирских вагонов, изготавливать запасные части для железных дорог Сибири и Дальнего Востока. Завод строила вся страна. На месте, где шумела вековая тайга, возник завод-гигант, одно из градообразующих предприятий бывшего Верхнеудинска. В 1934 г. был отремонтирован первый паровоз серии ЕЛ-524. В годы Великой Отечественной войны коллектив завода ремонтировал вагоны, ремонтировал и строил новые паровозы, выпускал запасные части для железных дорог страны и для собственных нужд, выпускал спецпродукцию, предназначенную для фронта. Трижды за годы заводу присуждалось Красное Знамя Государственного Комитета обороны. Сегодня Улан-Удэнский ордена Ленина ЛВРЗ – самый крупный завод ОАО «Желдорреммаш» - самое мощное, сложное и универсальное предприятие по ремонту подвижного состава и производству запасных частей, единственное производство такого рода в азиатской части страны.

Производство Локомотиворемонтное производствоЛокомотиворемонтное производство, на долю которого приходится более 60% выпускаемой товарной продукции, многие годы остается ведущим производством завода. Цехи ЛРП производят ремонт и модернизацию электровозов переменного тока ВЛ-80 всех модификаций, ВЛ-85, ВЛ-65. Вагоноремонтное производствоВагоноремонтное производство занимается ремонтом всех видов пассажирских вагонов багажных и специальных вагонов, тяговых электродвигателей тепловозов и электровозов; колесных пар электровозов, тепловозов и вагонов, тепловозные дизели, запасные части для подвижного состава железных дорог. Литейно-механическое производствоЛитейно-механическое производство изготавливает более 12 тысяч наименований запасных частей и полуфабрикатов, в том числе автосцепные устройства, колесные центры, рессоры для электровозов, локомотивные гребные колодки, пружины. Вспомогательное производствоВспомогательное производство призвано обеспечить потребности завода во всех видах энергии, в питьевой и технической воде, транспортных перевозках, мерительном и металлорежущем инструменте, технологической и модельной оснастке, ремонте и содержании зданий и сооружений. Чернышов Дмитрий Алексеевич, Менеджер года-2012 Завод делится на три основные производства – локомотиворемонтное, вагоноремонтное и литейно- механическое – и одно вспомогательное производство.

Продукция

«Менеджер года-2012» Участник – Чернышов Дмитрий Алексеевич, заместитель начальника отдела коммерческих продаж Улан-Удэнского локомотивовагоноремонтного завода – филиала ОАО «Желдорреммаш». Стаж работы на предприятии с г., стаж работы в должности с Образование: гг. ВСГТУ, специальность «Экономика и управление на предприятиях машиностроения» г. БФ СибГУТИ, специальность «Многоканальные электронные системы» Курсы Специалист по таможенному оформлению г. Новосибирск Личные качества: Коммуникабельность, инициативность, креативное мышление, стрессоустойчивость, организаторские качества, высокая производительность труда. Чернышов Дмитрий Алексеевич, Менеджер года-2012

Контактная информация: Адрес , Россия, Республика Бурятия,г. Улан-Удэ, ЛВРЗ, ул. Лимонова 2б Телефоны (3012) Сайт

Благодарю за внимание!