математика
Я хотела бы затронуть тему организации исследовательской деятельности среди учащихся в области математики. Это одна из главнейших задач учителя – научить учащихся думать, делать открытия. Именно поэтому исследовательская деятельность учащихся является одной из самых удачных форм внеклассной работы с учащимися по предмету. М.Ф. Терехова
1.Геометрические формы в искусстве. 2.Графы и их применение в архитектуре. 3.Матричная алгебра в экономике. 4.Задачи механического происхождения. (Геометрия масс, экстремальные задачи) 5.Математический бильярд. 6.Вероятностно-статистический подход к компьютерной обработке данных. 7.Моделирование экологических процессов. 8.Вирусы и бактерии. (Геометрическая форма, расположение в пространстве, рост численности.) 9.Финансовая математика. 10.Чертежи, фигуры, линии и математические расчеты в кройке и шитье.
Кабинет 3-18 Пятница 14-30