ГЭП 1 УРОВНЯ «Ф ОРМИРОВАНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ » МЦКО Г. М ОСКВА «Оценка качества образования ОУ в рамках методического объединения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарты второго поколения МОУ ООШ 6 г.Фурманова 2010 г.
Advertisements

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ три группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Результаты обсуждения государственного стандарта общего образования с использованием опыта реализации КПМО г.Нальчик, 25 ноября 2008г.
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ 16 (ООП НОО) МОУ СОШ 16 г. Обнинск 2011 г.
Управление процессом становления и развития нового качества образования.
1 Основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ПЕДАГОГОВ, ИСПОВЕДАЮЩИХ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ УЧЕНИК СУМЕЛ ПРЕОДОЛЕТЬ ПАССИВНУЮ ПОЗИЦИЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.
Модель управления системой качества образования ГБОУ гимназия 1530 « Школа Ломоносова »
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Современные информационные технологии в деятельности педагогов.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
«Выявление одаренных детей и создание условий для их развития» Стажировка на базе МАОУ гимназии сентября 2012 г.
Условия и ресурсы реализации личностных результатов, формирующие готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению. Поведники.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Урок как основа реализации стандарта Подготовила Шишканова Снежана Егоровна КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Руководитель МО.
Транксрипт:

ГЭП 1 УРОВНЯ «Ф ОРМИРОВАНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ » МЦКО Г. М ОСКВА «Оценка качества образования ОУ в рамках методического объединения» Седова Ксения Владимировна, руководитель методического объединения иностранных языков год

« Ч ЕРЕЗ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ – К РАЗВИТИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА »

П РИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ

Какого ребенка можно назвать «одаренным»? Какие правила работы с одаренными детьми использовать? Каким критериям должен отвечать учитель, работающий с «одаренными» детьми?

О ДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК по интеллектуальной способности по академической способности по продуктивности мышления по способности к лидерству по художественным и артистическим способностям по психомоторным способностям Дети, опережающие своих сверстников

У ЧИТЫВАЮТСЯ УСПЕХИ В КАКОЙ - ЛИБО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Этапы выявления одаренных детей: Анамнестический. 1 ступень обучения.

Диагностический – 2 ступень обучения. Индивидуальная оценка творческих возможностей и способностей Формирование, углубление и развитие неординарных способностей - 3 ступень обучения.

Т РЕБОВАНИЯ К УЧИТЕЛЮ :

Ф ОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Образовательные результаты Условия (ресурсы) обеспечения реализации образовательного процесса Мониторинг оснащенности ОУ по показателю «Доля школ с современными условиями обучения» Предметные ЗУН: Освоение предметных ЗУН, опыта решения проблем, творческой деятельности в рамках изучения предмета

Метапредметные компетенции: освоенные на базе учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальной жизни Педагогические кадры

Образовательные результаты Условия (ресурсы) обеспечения реализации образовательного процесса Личностные (система ценностных отношений обучающихся к самим себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам) Программно- информационное обеспечение управления

Здоровье Качество образовательных программ Уровень внутришкольной системы управления качеством образования Уровень обучающей деятельности учителя на уроке и по видам педагогической деятельности