ГЭП 1 УРОВНЯ «Ф ОРМИРОВАНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ » МЦКО Г. М ОСКВА «Оценка качества образования ОУ в рамках методического объединения» Седова Ксения Владимировна, руководитель методического объединения иностранных языков год
« Ч ЕРЕЗ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ – К РАЗВИТИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА »
П РИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ
Какого ребенка можно назвать «одаренным»? Какие правила работы с одаренными детьми использовать? Каким критериям должен отвечать учитель, работающий с «одаренными» детьми?
О ДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК по интеллектуальной способности по академической способности по продуктивности мышления по способности к лидерству по художественным и артистическим способностям по психомоторным способностям Дети, опережающие своих сверстников
У ЧИТЫВАЮТСЯ УСПЕХИ В КАКОЙ - ЛИБО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Этапы выявления одаренных детей: Анамнестический. 1 ступень обучения.
Диагностический – 2 ступень обучения. Индивидуальная оценка творческих возможностей и способностей Формирование, углубление и развитие неординарных способностей - 3 ступень обучения.
Т РЕБОВАНИЯ К УЧИТЕЛЮ :
Ф ОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Образовательные результаты Условия (ресурсы) обеспечения реализации образовательного процесса Мониторинг оснащенности ОУ по показателю «Доля школ с современными условиями обучения» Предметные ЗУН: Освоение предметных ЗУН, опыта решения проблем, творческой деятельности в рамках изучения предмета
Метапредметные компетенции: освоенные на базе учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальной жизни Педагогические кадры
Образовательные результаты Условия (ресурсы) обеспечения реализации образовательного процесса Личностные (система ценностных отношений обучающихся к самим себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам) Программно- информационное обеспечение управления
Здоровье Качество образовательных программ Уровень внутришкольной системы управления качеством образования Уровень обучающей деятельности учителя на уроке и по видам педагогической деятельности