Военно–патриотический клуб «АЛЬФА» ст. Расшеватской, Новоалександровский район, Ставропольский край.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
Advertisements

Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
Военно-патриотический клуб «РУБЕЖ» МОБУ «СОШ 95 им.Н.Щукина» Пгт.Архара РУКОВОДИТЕЛЬ КЛУБА Алтынникова И.П.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа 36 Директор- Ольга Александровна Бельтюкова.Директор- Ольга.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Патриотическое воспитание МОУ СОШ 67. Концептуальные основы Создание условий для развития у учащихся гражданственности, патриотизма, формирования профессионально.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
«Современные формы организации внеклассных мероприятий по курсу основ безопасности жизнедеятельности в школе» Ратушный Борис Владимирович, преподаватель-организатор.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Раменская средняя общеобразовательная школа 8.
Подготовил: зам. директора по УМР, преподаватель истории ГБОУ НПО ПУ 85 МО Дорофеев И.П. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ.
Программа развития государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 491 с углубленным изучением математики на период.
Модель ученического самоуправления МБОУ «СОШ 27 с углублённым изучением отдельных предметов»
МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ »
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Патриотическое воспитание в профессиональных образовательных организациях: трансформация опыта Скобелева Татьяна Михайловна, старший научный сотрудник.
Дополнительное образование в школе Задачи : С ОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ НАИБОЛЕЕ ПОЛНОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ, УКРЕПЛЕНИЯ ИХ ЗДОРОВЬЯ.
Транксрипт:

Военно–патриотический клуб «АЛЬФА» ст. Расшеватской, Новоалександровский район, Ставропольский край

Преподаватель – организатор ОБЖ МОУ СОШ 9, полковник запаса, кандидат военных наук, учитель высшей квалификационной категории

Военно-патриотический клуб «Альфа» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданным для проведения совместных занятий и совместного досуга с целью их разностороннего развития.

Содействие патриотическому, физическому, интеллектуальному и духовному развитию личности юного гражданина России, его лидерских качеств.

подготовка подрастающего поколения к военной службе и воспитание уважения к Российской Армии; воспитание гражданственности, патриотизма и любви к Родине; формирование профессионально значимых качеств и умений, верности конституционному и воинскому долгу; воспитание бережного отношения к героическому прошлому нашего народа, землякам; физическое и духовно-нравственное развитие детей и подростков; совершенствование ценностно-ориентированных качеств личности, обеспечение условий для самовыражения обучающихся, их творческой активности; содействие развитию активной гражданской позиции подростков. подготовка подрастающего поколения к военной службе и воспитание уважения к Российской Армии; воспитание гражданственности, патриотизма и любви к Родине; формирование профессионально значимых качеств и умений, верности конституционному и воинскому долгу; воспитание бережного отношения к героическому прошлому нашего народа, землякам; физическое и духовно-нравственное развитие детей и подростков; совершенствование ценностно-ориентированных качеств личности, обеспечение условий для самовыражения обучающихся, их творческой активности; содействие развитию активной гражданской позиции подростков.

свобода вступления и выхода из членов Клуба; участие в других воспитательных и обучающихся программах; равноправие всех членов Клуба без различия по полу, расе и вероисповеданию; самоуправление, законность и гласность; учет индивидуальных способностей каждого и общих интересов Клуба; открытость и доверие; помощь «трудным» найти своё место в школьном коллективе; пропаганда здорового образа жизни; свобода вступления и выхода из членов Клуба; участие в других воспитательных и обучающихся программах; равноправие всех членов Клуба без различия по полу, расе и вероисповеданию; самоуправление, законность и гласность; учет индивидуальных способностей каждого и общих интересов Клуба; открытость и доверие; помощь «трудным» найти своё место в школьном коллективе; пропаганда здорового образа жизни;

Конституцией и законами Российской Федерации; Конвенцией ООН «О правах ребенка»; Указом Президента Российской Федерации 835 от 9 августа 1996 г. «О государственном реестре казачьих обществ РФ». Указом Президента Российской Федерации 563 от 16 апреля 1995г. «О порядке привлечения членов казачьих обществ к государственной службе». Законом «О государственной службе российского казачества» от 5 декабря 2005г. Законом Ставропольского края от I августа 2003 года 29-кз «О казачестве в Ставропольском крае»; Законом Ставропольского края от 18 декабря 2007 года, 69-кз «Об участии граждан в обеспечении охраны общественного порядка»; Уставом Клуба; Уставом школы; Законом «Об образовании»; Решениями Совета Клуба. Конституцией и законами Российской Федерации; Конвенцией ООН «О правах ребенка»; Указом Президента Российской Федерации 835 от 9 августа 1996 г. «О государственном реестре казачьих обществ РФ». Указом Президента Российской Федерации 563 от 16 апреля 1995г. «О порядке привлечения членов казачьих обществ к государственной службе». Законом «О государственной службе российского казачества» от 5 декабря 2005г. Законом Ставропольского края от I августа 2003 года 29-кз «О казачестве в Ставропольском крае»; Законом Ставропольского края от 18 декабря 2007 года, 69-кз «Об участии граждан в обеспечении охраны общественного порядка»; Уставом Клуба; Уставом школы; Законом «Об образовании»; Решениями Совета Клуба.

Руководитель Клуба - Павлов Василий Петрович – преподаватель-организатор ОБЖ МОУ СОШ 9, полковник запаса, кандидат военных наук, учитель высшей категории, кошевой атаман Расшеватского станичного казачьего общества Нижне - Кубанского районного казачьего общества имени атамана Ханина А.П.. Председатель Совета Клуба – Мацнев Николай Викторович – учитель информатики МОУ СОШ 9, учитель высшей категории, лейтенант запаса, хорунжий Расшеватского станичного казачьего общества Нижне - Кубанского районного казачьего общества имени атамана Ханина А.П.. Руководитель Клуба - Павлов Василий Петрович – преподаватель-организатор ОБЖ МОУ СОШ 9, полковник запаса, кандидат военных наук, учитель высшей категории, кошевой атаман Расшеватского станичного казачьего общества Нижне - Кубанского районного казачьего общества имени атамана Ханина А.П.. Председатель Совета Клуба – Мацнев Николай Викторович – учитель информатики МОУ СОШ 9, учитель высшей категории, лейтенант запаса, хорунжий Расшеватского станичного казачьего общества Нижне - Кубанского районного казачьего общества имени атамана Ханина А.П..

Структура Клуба: военно-патриотический клуб «Альфа» имеет открытую структуру и существует на принципах добровольности. Все решения принимаются на Совете Клуба, который проводится не реже одного раза в четверть. В Совет Клуба входят 9 человек: руководитель Клуба, председатель совета Клуба, заместитель директора школы по воспитательной работе и 6 членов Клуба. Высшим органом управления Клуба является: Общее Собрание, которое созывается не реже одного раза в год. Структура Клуба: военно-патриотический клуб «Альфа» имеет открытую структуру и существует на принципах добровольности. Все решения принимаются на Совете Клуба, который проводится не реже одного раза в четверть. В Совет Клуба входят 9 человек: руководитель Клуба, председатель совета Клуба, заместитель директора школы по воспитательной работе и 6 членов Клуба. Высшим органом управления Клуба является: Общее Собрание, которое созывается не реже одного раза в год.

Деятельность Клуба ведется по 3 направлениям: Летопись родного края. ОБЖ (самосохранение, оборона, спасение). Основы военной и специальной подготовки. Деятельность Клуба ведется по 3 направлениям: Летопись родного края. ОБЖ (самосохранение, оборона, спасение). Основы военной и специальной подготовки.

соревнования; конкурсы; смотры; слеты; конференции; экскурсии; исследовательская и поисковая работа; круглые столы; клубные встречи; походы; игры; турниры. соревнования; конкурсы; смотры; слеты; конференции; экскурсии; исследовательская и поисковая работа; круглые столы; клубные встречи; походы; игры; турниры.

Положения о Клубе; Устава Клуба; Программы деятельности; Плана работы; Теоретических и правовых материалов клубных встреч. ВПК «Альфа» взаимодействует с учреждениями дополнительного образования, общеобразовательными учреждениями, отделом образования администрации Новоалександровского района, СМИ. Положения о Клубе; Устава Клуба; Программы деятельности; Плана работы; Теоретических и правовых материалов клубных встреч. ВПК «Альфа» взаимодействует с учреждениями дополнительного образования, общеобразовательными учреждениями, отделом образования администрации Новоалександровского района, СМИ.

руководитель Клуба; председатель Совета Клуба; заместитель директора по воспитательной работе. руководитель Клуба; председатель Совета Клуба; заместитель директора по воспитательной работе.

достижение членами Клуба общекультурного уровня образования по истории родного края, овладение основами научно-исследовательской деятельности, культурой мышления; члены Клуба освоят правила безопасного поведения в повседневной жизни, принципы здорового образа жизни, способы самообороны и самосохранения, подготовятся к действиям в чрезвычайных ситуациях и экстремальных условиях; сформируется потребность в регулярных занятиях физической культурой, воспитание осмысленного отношения к ним как способу самореализации и личностно значимому проявлению человеческих способностей; компенсируются отсутствующие в основном образовании знания, умения и навыки в области краеведения, физкультуры, медицины, спорта, военной подготовки; стабильная динамика роста военно-спортивного мастерства обучающихся. достижение членами Клуба общекультурного уровня образования по истории родного края, овладение основами научно-исследовательской деятельности, культурой мышления; члены Клуба освоят правила безопасного поведения в повседневной жизни, принципы здорового образа жизни, способы самообороны и самосохранения, подготовятся к действиям в чрезвычайных ситуациях и экстремальных условиях; сформируется потребность в регулярных занятиях физической культурой, воспитание осмысленного отношения к ним как способу самореализации и личностно значимому проявлению человеческих способностей; компенсируются отсутствующие в основном образовании знания, умения и навыки в области краеведения, физкультуры, медицины, спорта, военной подготовки; стабильная динамика роста военно-спортивного мастерства обучающихся.

Реализуя поставленную цель и задачи программы используются следующие методы и формы работы: Поисково-исследовательский метод (самостоятельная работа членов объединения с выполнением различных заданий на экскурсиях, тактических учениях на местности, походах, военно-спортивных играх, конкурсах и т.д.). Метод самореализации, самоуправления через различные творческие дела (участие в соревнованиях. фестивалях, молодежных казачьих играх, конкурсах, спартакиадах. форумах). Метод контроля: врачебный, контроль успеваемости и качества усвоения комплексной программы, роста динамики творческих показателей (соревнования турнирного типа в личном и командном зачетах, учебно-полевые занятия). Метод комплексного подхода к образованию и воспитанию предлагающий единство нравственного, физического, эстетического и других форм воспитания (семинары-практикумы, диспуты, тренинги, обсуждение видеоматериала, книг, интервьюирование, посещение музеев, архивов, проведение викторины по ратной истории родного края, Отечества). Реализуя поставленную цель и задачи программы используются следующие методы и формы работы: Поисково-исследовательский метод (самостоятельная работа членов объединения с выполнением различных заданий на экскурсиях, тактических учениях на местности, походах, военно-спортивных играх, конкурсах и т.д.). Метод самореализации, самоуправления через различные творческие дела (участие в соревнованиях. фестивалях, молодежных казачьих играх, конкурсах, спартакиадах. форумах). Метод контроля: врачебный, контроль успеваемости и качества усвоения комплексной программы, роста динамики творческих показателей (соревнования турнирного типа в личном и командном зачетах, учебно-полевые занятия). Метод комплексного подхода к образованию и воспитанию предлагающий единство нравственного, физического, эстетического и других форм воспитания (семинары-практикумы, диспуты, тренинги, обсуждение видеоматериала, книг, интервьюирование, посещение музеев, архивов, проведение викторины по ратной истории родного края, Отечества).

Теоретические занятия. Практические занятия. Походы по местам боевой славы. Уроки мужества (встречи с ветеранами ВОВ, труда, участниками вооруженных конфликтов, военнослужащими). Торжественные построения (парады, почетные караулы в том числе казачьи). Почетные караулы у памятников (мемориалов) павшим воинам. Соревнования, конкурсы, викторины. Теоретические занятия. Практические занятия. Походы по местам боевой славы. Уроки мужества (встречи с ветеранами ВОВ, труда, участниками вооруженных конфликтов, военнослужащими). Торжественные построения (парады, почетные караулы в том числе казачьи). Почетные караулы у памятников (мемориалов) павшим воинам. Соревнования, конкурсы, викторины.

не нарушать Устав Клуба; выполнять требования настоящего Устава, решения Совета Клуба и Общего Собрания, внутренние документы учебных групп; вносить свой вклад в выполнения целей и задач Клуба; оказывать поддержку и помощь другим членам Клуба; добросовестно учиться; вести себя в любой ситуации, таким образом, который соответствует достоинству члена Клуба; проявлять уважение к старшим; уважать взгляды и убеждения других. не нарушать Устав Клуба; выполнять требования настоящего Устава, решения Совета Клуба и Общего Собрания, внутренние документы учебных групп; вносить свой вклад в выполнения целей и задач Клуба; оказывать поддержку и помощь другим членам Клуба; добросовестно учиться; вести себя в любой ситуации, таким образом, который соответствует достоинству члена Клуба; проявлять уважение к старшим; уважать взгляды и убеждения других.

участвовать в управлении Клубом в соответствии с настоящим Уставом; избирать и быть избранными в Совет Клуба (выборные органы Клуба); принимать участие во всех мероприятиях и видах деятельности, проводимых Клубом; максимально использовать возможности Клуба для самосовершенствования; принимать участие в выработке программ развития Клуба и лично участвовать в их реализации; объединяться внутри Клуба по направлениям деятельности или по специализированным программам; сотрудничать с другими детскими объединениями; привлекать к работе в Клубе учащихся, разделяющих цели и принципы деятельности Клуба; свободно выйти из членов военно- патриотического Клуба по своему желанию; входить в состав других организаций и объединений. участвовать в управлении Клубом в соответствии с настоящим Уставом; избирать и быть избранными в Совет Клуба (выборные органы Клуба); принимать участие во всех мероприятиях и видах деятельности, проводимых Клубом; максимально использовать возможности Клуба для самосовершенствования; принимать участие в выработке программ развития Клуба и лично участвовать в их реализации; объединяться внутри Клуба по направлениям деятельности или по специализированным программам; сотрудничать с другими детскими объединениями; привлекать к работе в Клубе учащихся, разделяющих цели и принципы деятельности Клуба; свободно выйти из членов военно- патриотического Клуба по своему желанию; входить в состав других организаций и объединений.