Т ЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ФГОС Карандеева Татьяна Владимировна, учитель начальных классов высшей категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мордовина Наталия Валерьевна учитель начальных классов, руководитель ШМО МБОУ НОШЭР г. Углегорск.
Advertisements

1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Зиганшина С. В., учитель начальных классов, МБОУ « НОШ 5» Урок ОНЗ.
ОТЛИЧИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА г. Конаково, гимназия 5 Горина И.В.
Системно-деятельностный подход. Система дидактических принципов 1)Принцип деятельности 2)Принцип непрерывности 3)Принцип целостности 4)Принцип минимакса.
Урок открытия нового знания (ОНЗ).. 1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности (2–3 мин) 1) актуализируются требования к ученику со стороны.
Типология уроков деятельностной направленности. Основные цели: 1.Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой.
Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
Использование технологии деятельностного метода на уроке математики в начальной школе. Из опыта работы учителя МОУ «СОШ 12» Ефремовой Н.А.
НИКОЛАЕВА Е.В. УЧИТЕЛЬ ХИМИИ ГОУ СОШ 1315 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ УРОКА ХИМИИ.
«Основы деятельностного метода обучения». «Это очевидно, что мы рождены для деятельности» Цицерон Марк Туллий, 1 в. до н.
Логика урока открытия нового знания (ОНЗ). ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ.
«Педагогические приемы, средства, виды и формы реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы.»
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Организация урока в рамках системно - деятельностного подхода как методологической основы ФГОС НОО Назарова Татьяна Геннадьевна зам.директора по УВР 15.
Модель урока деятельностной направленности. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Выступает: Степанова Людмила Владимировна, учитель начальных классов школы 9.
Стажировочная площадка «Механизмы реализации ФГОС ООО на основе деятельностного подхода» зам. директора по УВР МБОУ СОШ 24 Н.А.Анфёрова Стажировочная площадка.
Выполнила: Галошина Е.В. Учитель физики МБОУ «Новозоринская СОШ»
Современный урок глазами учителей и учеников. Цели 1.Осуществить анализ школьных реалий в контексте заявленной проблемы 2.Проанализировать результаты.
Транксрипт:

Т ЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ФГОС Карандеева Татьяна Владимировна, учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель городского методического объединения учителей начальных классов г.о. Электросталь Московской области

Н Е ТОЛЬКО РАЗВИВАТЬ, НО И УЧИТЬ РАЗВИВАТЬСЯ – ВОТ СМЫЛ НОВЫХ ЦЕЛЕВЫХ ТРЕБОВАНИЙ.

Мотивация к деятельности включение детей в деятельность выделение содержательной области « надо » – « могу » – « хочу » Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности актуализация ЗУН, достаточных для «открытия» нового знания фиксирование затруднения в индивидуальной деятельности Постановка учебной задачи где (в каком месте алгоритма) возникло затруднение почему оно возникло (в чём недостаточность алгоритма) каковы тема и цель урока

Построение проекта выхода из затруднения («открытие» детьми нового знания) включение детей в ситуацию выбора метода решения проблемы решение детьми проблемы с помощью выбранного метода фиксирование нового алгоритма (понятия) в языке Реализация построенного проекта действие по плану фиксирование преодоления затруднения Первичное закрепление с проговариванием решение детьми типовых заданий проговаривание способа решения

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону самостоятельное решение детьми типовых заданий самостоятельная проверка по эталону и самооценка детьми своей работы создание ситуации успеха Включение в систему знаний и повторение включение нового знания в систему знаний решение задач на повторение и закрепление изученного ранее Рефлексия учебной деятельности на уроке рефлексия деятельности на уроке ( что нового узнали, с помощью какого метода ) самооценка детьми собственной деятельности

Д ИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ТЕХНОЛОГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА Принцип деятельностиПринцип непрерывностиПринцип целостностиПринцип минимакса Принцип психологической комфортности Принцип вариативностиПринцип творчества