Авторы: Ульянкин Г.В. учитель МОУ СОШ 31,, Чернов С.М учитель МОУ СОШ 44, Мазаев И.Б. Мазаев И.Б учитель МОУ СОШ 3. Авторы: Ульянкин Г.В. учитель МОУ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Advertisements

Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство.
Диаграммы Автор проекта: Камратова Наталья Петровна, учитель математики © МОУ ЛООШ г. Любим 2011 г.
«Недостойно одаренному человеку тратить, подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно можно было бы доверить любому лицу, если при этом применить.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
ГРАФИКА В ГЕОГРАФИИГРАФИКА В ГЕОГРАФИИ АВТОРЫ : УЛЬЕВА Е.Б.АВТОРЫ : УЛЬЕВА Е.Б. ЖИРЯКОВА Т.В. ЖИРЯКОВА Т.В. МОУ КОМСОМОЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Двоичное кодирование информации Кондратьева Валентина Германовна МОУ «Янгильдинсая.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Тема проекта : Угрозы информационной безопасности Автор: Кадигроб М.И. или : «Информационный фильтр»
«Использование учащимися интернета на уроках и во внеурочное время» Автор проекта: Брезенцева Юлия Викторовна, учитель информатики, МОУСОШ 17 им. Т.Н.
Тема проекта: «Свойства функции» © Лютикова И.В., Попова О.С.
Процентомания Автор проекта Куликова Е.В. МОУ СОШ 34.
«Информационное общество и информационная культура» Автор проекта: Сидоров Константин Васильевич, учитель информатики, Г(О)ОУ ВСОШ 1 г. Ельца.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Методические материалы к проекту Дискуссия- путь к взаимопониманию и взаимодействию Дискуссия- путь к взаимопониманию и взаимодействию Авторы проекта:
Тема учебного проекта: Автор: Омельченко Светлана Юрьевна, учитель математики и информатики, МОУ СОШ с.Кипцы Екатериновского района.
Строение Солнечной Системы Мне бы в небо…Здесь я был а там я не был Авторы: Сергеев А.В. Голубев В.А.
Российский Государственный Гуманитарный Университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Изображение как графическая информация»
Транксрипт:

Авторы: Ульянкин Г.В. учитель МОУ СОШ 31,, Чернов С.М учитель МОУ СОШ 44, Мазаев И.Б. Мазаев И.Б учитель МОУ СОШ 3. Авторы: Ульянкин Г.В. учитель МОУ СОШ 31,, Чернов С.М учитель МОУ СОШ 44, Мазаев И.Б. Мазаев И.Б учитель МОУ СОШ 3. Технология обработки числовых данных г. Липецк 2006

© г. Липецк 2006г Творческое название Участники проекта: ученики 10-х классов

© г. Липецк 2006г Аннотация Учащиеся смогут проверить свои знания, закрепят навыки работы с соответствующим программным обеспечением:

© г. Липецк 2006г Основополагающий вопрос

© г. Липецк 2006г Вопросы тем учебной программы Электронные калькуляторы. Структура электронных таблиц. Типы и формат данных. Относительные и абсолютные ссылки. Встроенные математические и логические функции. Наглядное представление числовых данных с помощью диаграмм и графиков. Теория: (10ч)

© г. Липецк 2006г 1. Вычисления в электронных калькуляторах. 2. Ввод в таблицу чисел, текстов и формул. 3. Использование в формулах абсолютных, относительных и смешанных ссылок. 4. Приближенное графическое решение уравнений. 5. Приближенное решение уравнений методом подбора параметра. 6. Визуализация числовых данных с использованием диаграмм различных типов (гистограмм, круговых и графиков). Практика: (12ч) Вопросы тем учебной программы

© г. Липецк 2006г Темы самостоятельных исследований The matrix has you … Really? Таблицы вокруг нас Как выйти из плоскости Визуализация информации Счастливчик в клетку Excel, Excel … есть жизнь и на других планетах

© г. Липецк 2006г Гипотеза: Нужно ли страшиться грядущей Матрицы или лучше работать с настоящими? Результаты исследования: Нужно учиться работать в Excel. The matrix has you … Really?

© г. Липецк 2006г Гипотеза: В электронных таблицах можно создавать трехмерные модели процессов Результаты исследования: В электронных таблицах можно создавать не только плоские но и трехмерные модели процессов Как выйти из плоскости

© г. Липецк 2006г Гипотеза: С помощью приложения MS Excel можно создавать полноценные игры не хуже, чем при помощи различных языков программирования. Результаты исследования: В приложении MS Excel можно создавать простые и красочные игровые программы. Счастливчик в клетку

© г. Липецк 2006г Дидактическая цель Формирование информационной культуры учащихсяФормирование информационной культуры учащихся Формирование навыков анализа информационных ресурсовФормирование навыков анализа информационных ресурсов Формирование навыков эффективного использования изученного инструментарияФормирование навыков эффективного использования изученного инструментария

© г. Липецк 2006г Методические задачи Научить школьников эффективной работе с сетевыми информационными ресурсамиНаучить школьников эффективной работе с сетевыми информационными ресурсами Привить учащимся навыки исследовательской деятельностиПривить учащимся навыки исследовательской деятельности Активизировать творческую деятельность учащихсяАктивизировать творческую деятельность учащихся Развить навыки работы в группахРазвить навыки работы в группах

© г. Липецк 2006г Этапы и сроки проведения проекта Сроки проведения: 2 полугодие учебного года. Этапы проведения: 1. Формирование инициативной группы для проведения исследований по проблеме «Умный порядок» 2. Самостоятельная работа группы, подготовка творческого отчета в виде презентации. 3. Обсуждение полученных результатов исследований группы с учителем. 4. Демонстрация результатов исследования на уроке и постановка проблемы «The matrix has you … Really? Таблицы вокруг нас. Как выйти из плоскости. Визуализация информации. Счастливчик в клетку. Excel, Excel … есть жизнь и на других планетах» перед участниками проекта.

© г. Липецк 2006г Этапы и сроки проведения проекта 5. Исследование "Нужно ли страшиться грядущей Матрицы или лучше работать с настоящими?, В электронных таблицах можно создавать трехмерные модели процессов, С помощью приложения MS Excel можно создавать полноценные игры не хуже, чем при помощи различных языков программирования. 6. Постановка проблемных вопросов для самостоятельного исследования в группах. 7. Самостоятельная исследовательская работа групп, подготовка творческого отчета. 8. Демонстрация результатов исследования групп. 9. Оценивание работ групп.

© г. Липецк 2006г Результаты проекта Создан учебно-методический пакет в поддержку проводимым исследованиям в электронных таблицах по теме: Технология обработки числовых данных

© г. Липецк 2006г Информационные ресурсы Сайты для информатиков: "ИНФОРМАТИКА" (Авторы: Бешенков С.А., Ракитина Е.А., Кузьмина Н.В.) Виртуальное методическое объединение учителей информатики (ВМОУИ) Виртуальное методическое объединение учителей информатики Мурманской области Сайт для учителей информатики и математики (дидактические материалы по информатике и математике) (Автор: Шестаков А.П.) "Информация для информатиков" (Автор: Трушин О.В.)