ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В РОССИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Advertisements

Программа модернизации педагогического образования 2014 – 2017.
Ресурсный центр МОУ «Лицей 1» по теме «Внедрение сетевой модели профильного обучения в учебно-воспитательный процесс с целью профессионального самоопределения.
Возможности взаимодействия Самарских гостиниц и сервисных ВУЗов.
ОПЫТ ПЕНЗЕНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ АКАДЕМИИ ПО ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ И БИЗНЕСА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Василий.
Модель муниципальной методической службы.. Цель: Развитие системы непрерывного профессионального развития педагогических работников с учетом современных.
Школа должна соответствовать современным требованиям.
Программа модернизации педагогического образования 2014 – 2017 гг.
О некоторых вопросах введения ФГОС НОО в Челябинской области Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего образования и социальной поддержки.
О ЗАДАЧАХ КОНСОРЦИМА В ОБЛАСТИ ПОДДЕРЖКИ ФГОС ВПО А.Ю. ЧЕПУРЕНКО М.Д. БЕРШАДСКАЯ Выездной семинар НИУ ВШЭ «Разработка системы консультационно-методического.
С ИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В Р ОССИЙСКОЙ Ф ЕДЕРАЦИИ.
1 МУНИЦИПАЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
Астраханский колледж вычислительной техники Шарапова Юлия Владимировна – преподавательматематики.
Учебная, научная и научно-методическая деятельность.
Разработка организационно- методической модели сетевого взаимодействия.
Указ Президента РФ от «О мерах по совершенствованию высшего юридического образования в РФ» Система общественной аккредитации вузов ФГОС По подготовке.
Осуществление непрерывного образования детей с ОВЗ, в том числе инвалидов, на всех возрастных этапах начиная с первых месяцев жизни Дошкольное воспитание.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» Научно-исследовательская.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Транксрипт:

ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В РОССИИ

ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В РОССИИ (С 1991 ГОДА) КУРСЫ, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДИСЦИПЛИНА ШКОЛЫ, ЛИЦЕИ НАЧАЛЬНОЕ КВАЛИФИКАЦИЯ «СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК» ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ, КОЛЛЕДЖ СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ВЫСШЕЕ Широкого Узкого профиля МАГИСТР СПЕЦИАЛИСТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ БАКАЛАВР

ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В РОССИИ (С 1991 ГОДА) ПЕРЕПОДГОТОВКА ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Изучаемые дисциплины Общегуманитарные Социологические Экономические Юридические Медицинские Психологические Специализированные

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ Ассоциация работников социальных служб Ассоциация социальных работников Ассоциация социальных педагогов и социальных работников Ассоциация коллективов вузов и школ социальной работы Выработка методических рекомендаций Сближение научного и практического потенциала социальной работы

Задачи образования в области социальной работы Достижение практикоориентированного качества образования Разработка инновационных технологий социальной работы с различными группами населения Сближение требований заказчиков к компетенции выпускников и образовательных программ Переход от парадигмы социального обеспечения к парадигме оказания социальных услуг